Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение БТр » 14.03.17, 14:50       

82гр - это надпись на заборе, в реальности термостат работает в довольно широком диапазоне от и до. Я на Т4 "бортовым" компом вижу довольно большие колебания температуры на датчике во время движения/остановок. Стрелка на приборке при этом стоит мертво.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение BUG33 » 15.03.17, 09:41     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

Добрый день

На GP нет указателя температуры.
Печка открыта на максимум, а из неё дует воздух градусов 15-20. Радиатор при этом тёплый, больше тёплый в верхней правой части (если смотреть на машину). Нижний патрубок не трогал, так как щупал в дороге. Я повторюсь, не всегда холодный, едешь вроде тёплый и вдруг подул холодный и радиатор стал теплее. А вообще зимой спасался только воздушной автономкой. + работа печки вызывает вопросы, что на максимуме вроде греет, а щелчёк похолоднее и холодным. Чуть тёплый воздух вообще не настроить.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение БТр » 15.03.17, 10:32     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

BUG33 писал(а):Печка открыта на максимум, а из неё дует воздух градусов 15-20. Радиатор при этом тёплый,

Это какие-то противоречивые показания: если бы печка действительно была открыта на максимум, то из нее (при малых оборотах вентилятора) шел бы воздух не холоднее, чем температура радиатора. Тут знать бы еще, как эта печка регулируется - краном или там воздушные заслонки :du_ma_et: И где стоит пресловутая помпа - последовательно с печкой и догревателем?

Если в GP нет указателя температуры, то тем более надо подключать комп и смотреть, как нагрет двигатель при теплом радиаторе и холодной печке. Тогда с термостатом все станет ясно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex Keyton » 15.03.17, 12:30       

помпа около котла висит.

расхода антифриза кстати нету?
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение BUG33 » 15.03.17, 12:59     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

расхода нет, ну может за год грамм 200,
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение BUG33 » 16.04.17, 23:21     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП + новые проблемы ?   

Добрый вечер


Подниму тему новыми наблюдениями.

Автономка, у меня штатная вебаста, при работе запускалась сначала с подвыванием. Довольно давно так происходит (может так и должно, но эбер на прошлом так не работал), всё руки снять и посмотреть не доходили. Вой похож на вентилятор в немазанной втулке или подшипнике крутиться. Описал как мог.
Как выйдет на режим, подвывание пропадает.

На этой неделе при запуске автономки, сидя в кабине стали происходить стуки и щелчки в районе ( ну как под водителем ,в пространстве под полом. Я думал крыса забралась под пластик и мечется. Потом пропало. Ещё пару раз слышал, но прислушаться и посмотреть не было возможности.

Сегодня приехал на дачу, забрать вещи.Пока чистил 20см снега и тд, прошло 4-5часов. Решил запустить печку. Сначала привычное подвывание и пошли щелчки и удары, пока печка выходила на полный режим. Удары были как электо-клапана щёлкают ( у нас похожие гидравлику включают на технике). Территориально , если смотреть на переднее левое колесо, то за правой верхней частью колеса (примерно там где у водителя левая нога). В просвете, за локером, видны трубки отходящие от печки. Я взялся за них рукой, толчки шли по ним. Но я обжёгся, даже через строительную перчатку. Потом автономка как бы глохла.. щелчков больше небыло. Трубки остывали.
Далее работа печки была такова. Запуститься , поработает минуту, глохнет. Повисит несколько минут и опять по кругу. Создалось ощущение, что работает, перегревается и её отрубает что то. Остывает и опять запускается.

Может тепло не шло в салон из-за автономки или связанных с ней проблем? Есть ли там насос качающий антифриз по системе? Электоклапана, перекрывающие магистрали?

Что то всё разом накрывается, сначала воздушная печка перестала работать (панель не светиться). Теперь мокрая барахлит.

Кто, что знает отзовись. Теперь вообще, с такой погодой, в сарае дуба дам.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Шайтаныч » 16.04.17, 23:31     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

Поменяй насос охлождайки на вебастра. Всё будет пучком. :yes:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение BUG33 » 17.04.17, 00:32     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

Добрый вечер

Насос стоит на вебасте или отдельно? Типа этого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Шайтаныч » 17.04.17, 00:39     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

Типо этого но носики другие. :yes:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Pavel_T » 17.04.17, 01:58       

Разве на Webasto нет встроенной помпы? Если только на каких-то самых древних....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение BUG33 » 20.04.17, 21:29     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

Добрый вечер

Решил сейчас на работе поменять масло, а заодно посмотреть мокрую вебасту. Насос стоит рядом с автономкой. Разъём от него один в один как от датчика колодок Еле снял разъём, отломал язычок и еле сдёрнул. Решил подсоеденить аккум (есть маленький от генератора) напрямую к насосу, дабы понять крутит он или не крутит. Подсоеденил + - как на том, что на фотографии выше, там плюс и минус выбиты на корпусе. Что то ни какого эффекта, а потом задымил - похоже был сгоревшим или сейчас сгорел.
Может он так не может работать или я подсоединил наоборот +и-? От подсоеденения и сгорания прошло около минуты.

Срочные вопросы к знающим людям: Вебаста термотоп С.

1. разница между вебастовским и моим, с прошлой машины, только в торцевом выходе (он под углом, а у меня прямой). Диаметры патрубков одинаковые, габариты тоже одинаковые. Вопрос - головы переставляются? Вроде на 4х винтах крепятся.

2. ездить можно не спеша? Этот насос работает только при автономке, или как доп циркуляционный? Хотя на прошлом бусе, я ездил пару лет без него точно. Поменять смогу только завтра.

3. прочитал, про закоксовку вебасты итд. Если я сниму её для очистки, можно закольцевать тосольные патрубки? Боюсь за один вечер сниму, потом неспеша почищу, а потом ещё вечер поставлю.

4. Номера прокладок в автономке не подскажите? Пишут, что они одноразовые.


Спасибо
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9