Масло в выхлопной трубе.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Serega_93-Tih » 02.11.16, 19:39     Масло в выхлопной трубе.   

Доброго времени суток. (если можно так сказать). ТАКАЯ ситуация у меня, может кто поможет советом........
Сегодня снял турбину и обнаружил масло, много масла, в трубе которая присоединяется к выпускному коллектору после турбины. Сам коллекторот головки к турбине сухой.
Что может послужить причиной такого неприятного явления? :worthy:
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение ANT53 » 02.11.16, 19:51     Re: Масло в выхлопной трубе.   

1. Турбина на голове ААВ?
2. турбина разгоняется воздухом из выхлопа, и вгоняет поступающий из воздушного фильтра во впускной коллектор
3. насколько "много масла" "нашлось"?
4. каков реальный расход масла в двигателе, на котором проходит работа? Из расчёта литры на 1000 км?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11796
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Eduard-60 » 02.11.16, 20:35       

У меня АБЛ.Когда встал вопрос о замене турбины,гнало масло сильно,после смены турбины примерно 150 км выгорало масло в выхлопной системе.Предположу что у тебя тоже самое.
Уточню,мой пробег по приборке 550 т.км.
Последний раз редактировалось Eduard-60 02.11.16, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Nikolai-t5 » 02.11.16, 21:34     Re: Масло в выхлопной трубе.   

Serega_93-Tih писал(а):в трубе которая присоединяется к выпускному коллектору после турбины. Сам коллекторот головки к турбине сухой.
:worthy:

Вроде имя русское...
После турбины приёмная труба,сажевый,каталик,но никак не коллектор.
Вот как понять в какой части выхлопной системы масло?
Писать же легче,чем говорить.Сначала мысль сформулировал,потом написал.
:smu:sche_nie:
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Serega_93-Tih » 02.11.16, 21:43       

Не. Реально двигатель у меня не AAB. двигатель поставил я с VOLVO V70. 2.5 tdi. но речь не про двигатель.
Расход сала не могу сказать так как последует внедрения турбины проехал менее 400 км. И обнаружил такую вот неприятность.
Хотелось бы узнать. МОЖНО решить эту проблему заменой кассеты или менять турбину полностью?
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение Serega_93-Tih » 02.11.16, 21:49     Re: Масло в выхлопной трубе.   

Nikolai-t5 писал(а):
Serega_93-Tih писал(а):в трубе которая присоединяется к выпускному коллектору после турбины. Сам коллекторот головки к турбине сухой.
:worthy:

Вроде имя русское...
После турбины приёмная труба,сажевый,каталик,но никак не коллектор.
Вот как понять в какой части выхлопной системы масло?
Писать же легче,чем говорить.Сначала мысль сформулировал,потом написал.
:smu:sche_nie:

Головка > колектор выпускной (сухой) > ракушка турбины которая раскручивается выхлопными газами (в масле) > участок трубы до катализатора ( в масле)
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение Serega_93-Tih » 02.11.16, 21:55       

Короче.... масло в приемной трубе....
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение Serega_93-Tih » 02.11.16, 22:04     Re:   

Eduard-60 писал(а):У меня АБЛ.Когда встал вопрос о замене турбины,гнало масло сильно,после смены турбины примерно 150 км выгорало масло в выхлопной системе.Предположу что у тебя тоже самое.
Уточню,мой пробег по приборке 550 т.км.


Так знает придется менять турбину полностью? Или можно все-же что-то сделать с этим?
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 02.11.16, 22:08     Re:   

Serega_93-Tih писал(а):Хотелось бы узнать. МОЖНО решить эту проблему заменой кассеты или менять турбину полностью?

Так наверное это от марки турбины зависит? У Гарретта картридж меняется, у ККК не знаю. Посмотри сам, если какое-то соединение (шляпки болтов) между "серединой" и улитками. Масла ПОСЛЕ турбины однозначно не должно быть, это косяк турбины.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Serega_93-Tih » 02.11.16, 22:11     Re: Re:   

Так наверное это от марки турбины зависит? У Гарретта картридж меняется, у ККК не знаю. Посмотри сам, если какое-то соединение (шляпки болтов) между "серединой" и улитками. Масла ПОСЛЕ турбины однозначно не должно быть, это косяк турбины.[/quote]

Понял!
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение Сергуня » 02.11.16, 22:11     Re:   

Serega_93-Tih писал(а):Короче.... масло в приемной трубе....
Где ДМРВ?
Тогда абзац!!!! :09:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Andrei004 » 02.11.16, 22:13     Re: Масло в выхлопной трубе.   

Привет.
Само собой коллектор сухой, потому что у тебя не из цилиндров масло гонит.
В турбину подаётся масло для смазки. Значит где то износ и масло просачивается в сторону выхлопа.
Надеюсь понятно написал. Сам то представляю как это происходит но описать без картинки сложно.
В общем проблема в турбине. Проверь люфт вала.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Serega_93-Tih » 02.11.16, 22:16     Re: Масло в выхлопной трубе.   

Andrei004 писал(а):Привет.
Само собой коллектор сухой, потому что у тебя не из цилиндров масло гонит.
В турбину подаётся масло для смазки. Значит где то износ и масло просачивается в сторону выхлопа.
Надеюсь понятно написал. Сам то представляю как это происходит но описать без картинки сложно.
В общем проблема в турбине. Проверь люфт вала.


Понял! Проверю.
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 02.11.16, 22:18     Re: Масло в выхлопной трубе.   

Andrei004 писал(а):Проверь люфт вала.

Это не реально! Поперечный люфт должен быть и у новой турбины, а продольный наверняка можно прощупать только держась за оба конца вала, да и то только если он уже совсем большой.

Сергуня писал(а):Где ДМРВ?

Вроде понятно написано, что масло в выхлопе после турбины.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергуня » 02.11.16, 22:21       

Да, вааще не понятно , где масло....
Приемная труба: ВФ- ДРМВ- Всасывающий , сорри (нагнетательный) контур...
Где????
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4