Сегодня снял турбину и обнаружил масло, много масла, в трубе которая присоединяется к выпускному коллектору после турбины. Сам коллекторот головки к турбине сухой.
Что может послужить причиной такого неприятного явления?

Serega_93-Tih писал(а):в трубе которая присоединяется к выпускному коллектору после турбины. Сам коллекторот головки к турбине сухой.
Nikolai-t5 писал(а):Serega_93-Tih писал(а):в трубе которая присоединяется к выпускному коллектору после турбины. Сам коллекторот головки к турбине сухой.
Вроде имя русское...
После турбины приёмная труба,сажевый,каталик,но никак не коллектор.
Вот как понять в какой части выхлопной системы масло?
Писать же легче,чем говорить.Сначала мысль сформулировал,потом написал.
Eduard-60 писал(а):У меня АБЛ.Когда встал вопрос о замене турбины,гнало масло сильно,после смены турбины примерно 150 км выгорало масло в выхлопной системе.Предположу что у тебя тоже самое.
Уточню,мой пробег по приборке 550 т.км.
Serega_93-Tih писал(а):Хотелось бы узнать. МОЖНО решить эту проблему заменой кассеты или менять турбину полностью?
Где ДМРВ?Serega_93-Tih писал(а):Короче.... масло в приемной трубе....
Andrei004 писал(а):Привет.
Само собой коллектор сухой, потому что у тебя не из цилиндров масло гонит.
В турбину подаётся масло для смазки. Значит где то износ и масло просачивается в сторону выхлопа.
Надеюсь понятно написал. Сам то представляю как это происходит но описать без картинки сложно.
В общем проблема в турбине. Проверь люфт вала.
Andrei004 писал(а):Проверь люфт вала.
Сергуня писал(а):Где ДМРВ?
Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3