Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.
всем добрый вечер!начну с того что по лету заменил масло и фильтр (фильтр зекерт)помыл двиг активной пеной и.....поехал на ходу запищал зумер и замигала лампа давления масла.заглушил завел все ок потом заново так продолжалось дня три. потом прошло теперь при запуске хоть то холодный хоть горячий два раза мигает лампа давления потом все хорошо!ВОПРОС В ЧЕМ ПРИЧИНА ????фильтр Г или я проводку повредил? если фильтр то какой фирмы покупать фильтр???
Ключевое слово "масло поменял"... Может в моторе масло "Камазовское" было густое или вообще Нигрол, вот и давление присутствовало. Залил пожиже, для легковушек, вот и пропало давление. Потихоньку вкладыши до конца стерлись и давление ушло. Помоему, надо снятие поддона устраивать.
Либо гену в ремонт, либо проводку к нему и к датчикам!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
С такими спицилистами движок капиталить надо. Если давления нет, услышишь как гидрики застучат сразу. ТС, проблема либо в говенном фильтре либо в датчике масла. Более на aja ничего быть не может.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
andrys писал(а):Либо гену в ремонт, либо проводку к нему и к датчикам!
100% Был гимор. Правда не мылся. Электрика от гены. Наука о контактах!
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр 8921-646-59-46 Владимир Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.