ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Антон Васильев » 25.05.16, 14:39     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

П Александр писал(а):по шуму даже со стороны слышно

А звук громкий, если включить зажигание и не заводить? на 1-2 секунды насос включается...
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 25.05.16, 15:07       

Когда включается да грубый и звонкий. и в рабочем состоянии то же самое, но еще присутствует звук движка.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Антон Васильев » 25.05.16, 15:10     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

П Александр писал(а):Когда включается да грубый и звонкий

значит всё-таки насос...
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 26.05.16, 08:18       

А МОЖЕТ насос виноват в том что в жару машина глохнет и через 15 мин. заводится?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение П Александр » 21.06.16, 13:09       

Ребята доброго Вам дня. К электрику так я и не попал. Искал причину сам.... но консультировался с электриком..... Проверил искру - есть на свечах, но катушка греется и сильно..... он сказал что это не в зажигание дело...... Дальше на насос- померил давление , он выдает 2,5 всего,,,, должно больше как выяснилось позже 4,8.... когда заменил на ориг. б/у.. Заменил вчера, сегодня пока стоит. Вечером покатаюсь с полной нагрузкой (в 17-00) поеду включу побольше эл. приб., кондиционер и в пробку за бурюсь - посмотрим что будит... пока все.... результат напишу...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И еще совсем забыл - поменяв насос - включил зажигание ------ и тишина, еще и еще. ТИШИНА.!!!!! вообще неслышно, думал что не работает... а когда приложил ухо - тихо жужжит.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Майкл929 » 22.06.16, 00:47     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Регулятор давления топлива стоит на 3 bar, лишнее топливо полетит в обратку, поэтому 4,8 можно увидеть только пережав обратку, можно попробовать регулятор на 4 bar поставить и померить давление в жаркую погоду, как вариант перегрев насоса и снижение давления.
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение Pavel_T » 22.06.16, 01:06       

Александр, привет! Загляни в эту тему плиз..
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение П Александр » 22.06.16, 12:39       

"Регулятор давления топлива стоит на 3 bar, лишнее топливо полетит в обратку, поэтому 4,8 можно увидеть только пережав обратку, можно попробовать регулятор на 4 bar поставить и померить давление в жаркую погоду, как вариант перегрев насоса и снижение давления."
Сейчас на улице +32, нахолодную он давил (старый) 2,5, заменил давит 4,8... и Вчера поездил ---- этой проблемы пока не было (не появилась). Завтра по интересней будит испытание (серьезней.)
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Майкл929 » 22.06.16, 17:16     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

4.8 давит при пережатой обратке? 2.5 при таких же условиях проверки давил? Если да, то, скорее всего дело в насосе.....
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение П Александр » 25.06.16, 13:43       

Ребята похоже болячка покинула меня...... :punk: я доволен :woot: дело похоже было в насосе...... теперь полет нормальный.. Тока катушка все равно греется...... Спасибо за поддержку и подсказки. теперь зарабатывать надо :telephone: , пусть будет побольше заказов. Спасибо всем. :rukopogatie:

За это сообщение автора П Александр поблагодарил:  Ирбис
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение serg_21 » 25.06.16, 14:03     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Главное что всё работает, пусть себе греется.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Sanek » 28.06.16, 11:34       

Снял утеплитель с капота и вентиляционные крышки, защиту с аккумулятора, поддон двигателя и вчера в Москве по пробкам при 36*, то же всё нормально :hi_hi_hi:
Александр
89163158700 МТС
Sanek Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2374
Images: 0
Зарегистрирован: 13.03.13, 20:04
Откуда: Пущино, 105км. М2
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AVT

Сообщение П Александр » 11.01.18, 11:39       

Приветствую всех. с прошедшими Вас праздниками и с наступающим... Вот почитал и увидел что то похожее,
"и иногда держит обороты 1000 и не падают, глушишь заводишь - 800, проедешь 100 метров опять 1000 держит" ....
у меня что то похожее, тока двигатель другой ААС.. Заводишь все в норме..... может и ничего не произойти, а может и... обороты повышаются до 1000 и так работает - но самое интересное работает четко - тихо (весь шум куда то пропадает-без открытого капота не услышишь), , на 1 с трудом трогаешься обороты приходиться поднимать до 2-2,5... на 2,3,... при нажатие педали газа при движении дергает один раз и дальше прет как обычно,. Лечится так - глушу, - завожу в се норм обороты 800 стабильно не дергается.., но может опять появится сразу,,,, а может и не проявляться, но находу это не проходит. проявляется это при температуре +2 до -10... Вот такая загадка... Посоветуйте куда лезть или какую то тему почитать. и вопрос на АСС где стоит датчик ДМРВ.

Добавлено спустя 52 секунды:
ошибся ААС..
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Alhimik » 11.01.18, 12:49       

На блок управления двигателем трубочка идёт. Она маслом забивается. Надо на работающем моторе снять трубочку с эбу и посмотреть как в неё сосет. Эта трубочка на МАП сенсор идёт он выполняет роль дмрв.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 11.01.18, 17:24       

Понял попробуем этот вариант. но если мне память не отшибает, я снимал от блока эту трубку и пробовал "своим ходом" вдувать и выдувать..... и никак вродика.. попробую туда залезть в мозги... тока последний раз пробовал его вытащить не получилось....
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3