ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение П Александр » 14.01.18, 17:10       

А двух контактный датчик температуры это разве не показывающий?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение andrys » 14.01.18, 18:17     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

давление топлива какое?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение П Александр » 14.01.18, 18:21       

Не мерил.. Когда менял насос было 4,8... а старый давил 2,5.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение andrys » 14.01.18, 18:31     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

техническую литературу почитай, полезно иногда!

на твоем должно быть 2-2.5, все что выше = пиждец, вот и льет и заливает, как ты еще в нем не сгорел, не понимаю!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение П Александр » 14.01.18, 18:50       

На старом было 2,5, но в жару он глох и не ехал (маленькое давление было.) Поставил б/у оригинал.. 4,5-4,8.. полет норм. расход по трасе 10-12... меня устраивало всё. Это ладно... помогите подобрать броне провода (LYNXauto SPE8023 или Bosch 0 986 356 343 ) какие подойдут?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Alhimik » 14.01.18, 18:50       

4х контактный-на приборку и на доп. насос.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Если на входящую трубку манометр вешать, то насос качает 4.5, это хорошо. Только вот надо мерить выкрутив болтик с рампы со стороны дросселя.

Там на холостом должно 3.0, при перегазовке до 2.5 может падать.

Как вариант следует проверить трубку с коллектора на регулятор давления в рампе.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение andrys » 14.01.18, 19:04     Re:   

П Александр писал(а):На старом было 2,5, но в жару он глох и не ехал (маленькое давление было.) Поставил б/у оригинал.. 4,5-4,8.. полет норм. расход по трасе 10-12... меня устраивало всё. Это ладно... помогите подобрать броне провода (LYNXauto SPE8023 или Bosch 0 986 356 343 ) какие подойдут?



давление в топливной рампе, для твоего мотора 2-2.5бар, 4.5 это ДОхYя!!! учи матчасть, пока не сгорел от перелива. для 6ти котловых ставят более производительные насосы с рабочим давлением 3 бар, но это явно не твой случай!

давление нужно мерять правильно: на заведенном авто. сняв вакумную трубку с рдт, потом одем, пережав обратку и на разных оборотах.

пс. бронепровода с бронетехники купи, правильно они называются высоковольтные!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение П Александр » 14.01.18, 19:51       

Да все правильно на входящей трубке давление 4,5-4,8... а где нужно выкрутить болтик. может фотку какую нибудь или в книжке посмотрю.... СПС. всем..
не нервничать.
Разберемся и с этой проблемой... не таких ломали.

Добавлено спустя 23 часа 44 минуты 52 секунды:
подскажите пожалуйста : в рампе мерить давление там нужно какое то спец. приспособление?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И сегодня когда обороты были 900 стабильно снял клему с датчика тем. двух штекерный... обороты увеличились, когда обратно одел такие же и остались 1200 - 1300. И сегодня при нагретом двигателе заводил и наблюдал черный дым (первый раз). Вот теперь в серьез задумался об замере давления, может клапан регулировки подачи топлива крякнул?

Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:
И еще вопрос -- когда с МАП скидываешь шланг - что должно произойти? заглохнуть или обороты понизится (у меня именно так) и опять возрасти,..

Добавлено спустя 41 минуту 51 секунду:
Ребята спасибо всем за советы., и приношу извинения если кого обидел.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Alhimik » 15.01.18, 23:36       

Если все таки окажется, что с давлением все в норме:

В мап сенсоре может масло скопиться. Его от туда толком не вымыть. ВДшка и карб клинер растворит гель которым залит элемент.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 18.01.18, 07:43       

Мужики дайте на водка - где и какой болт вывернуть для замера давления в рампе... вчера смотрел ничего не нашёл. Есть там какой то странный болт то ли шпилька, когда его крутишь он как будто в резинке запрессован...
И мерил сопротивления на Лямде - два белых показывают 16 оМ., а сигнал от 0,1 до 0,5 В...(это на прогретом двигателе). Датчик температуры заказал, при про звонки показывает 1 при выставленном на тесторе 200оМ и 20К при прозвонки показывает 865+- сделал вывод что нерабочий... Да и лямбд тоже по параметрам не проходит.... вычитал что два белых должны показывать от 2 до 10 оМ..

Добавлено спустя 12 часов 33 минуты 5 секунд:
Ребята расход 27л. на 100км.. вообще жжжж-а. На горячую в основном заводится с газом, а потом его еще разогнать движок надо... херь какая то...
И давление приходящего бенза с насоса померил вчера около 5,,,, обратка при первом включение ни чего не показал, при втором включении 4... тоесть получается накачал.... Подскажите пожалуйста где в рампе померить... со стороны ремней я так понимаю. поездка в Костромы срывается..

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
с клапана рампы снимаешь вакуумную трубку движок работает не ровно...

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
И еще маленький вопросик - у кого какие обороты на холостых?.. у меня после пробивки (чистки) трубки на МАП и устраненного сгоревшего высоковольтного провода от катушки стали 900.... (были 800), но иногда поднимаются до 1200-1300... Отсоединяю датчик дроссельной заслонки падают обороты до 900, подсоединяю обратно возрастают..... можно так сделать несколько раз и обороты встают на 900 при одетом штекере дрос. заслонки.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Andrey T2 » 18.01.18, 23:02     Re:   

П Александр писал(а):подскажите пожалуйста : в рампе мерить давление там нужно какое то спец. приспособление?

Для измерения нужно: топливный шланг, манометр и пара хомутов.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Alhimik писал(а):Мап сенсор от Опель разобрал и его плату перепаял в оригинальный корпус МАП сенсора. Бюджет 400₽
Сколько уже работает? Так понимаю, что это тот же МАП, что и на Нексии стоит? Слышал про проблемы с надежностью данной детали, а предстоит подобная операция... Раньше имплантировал MPX4100AP, но его в Питере не купить последнее время.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Alhimik » 19.01.18, 08:07       

На соседнем форуме есть отчёт про Замену МАП.
Месяца 2 как поменял.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 19.01.18, 08:20       

Спасибо за фото.. я его и пробовал крутить, но он там как будто в резинке запрессован... т. е. трется по резине. И расстояние его вылета (болта) надо что то замерять, или там есть упор при закручивании? Буду сегодня мерить, устал уже... и по поводу МАП.. там в принципе особых проблем нету, только бы фотку в самом бы ЭБУ куда какой провод сажать 5V. . сигнал, масса. Если давление будит норм... Буду пробовать сам менять МАП. (т. к. финансы поют .....).
И по поводу МАП вчера выше написал, не ужели он может мозг т...., движок стал работать ровней , плавание, оборотов пропало, и при переходе на нейтралку иногда глохла, сейчас всё ровно (не нарадуюсь в этом плане).

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Блин до меня похоже дошло, болтик вкручен в эту втулку....... простите стыдно..
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Andrey T2 » 19.01.18, 11:08     Re:   

П Александр писал(а):с клапана рампы снимаешь вакуумную трубку движок работает не ровно...
Это не клапан, а регулятор давления. Когда трубку снимаешь, глушишь ее чем-нибудь? Если нет, то ты и МАП отключаешь - :yes: там же трубки тройником соединены...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Alhimik » 19.01.18, 11:39       

На платах самого МАП сенсора подписано где +5v сигнал и (-)
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3