ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение serg_21 » 27.07.15, 23:00     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Нагрелось - контакт пропал - заглохла, остыла - контакт появился. Коммутатор находится на самой катухе, по отдельности я их не видел. У меня катуха и коммутатор не нагреваются совсем. Крышку чищу изредка, а бегунок, помню, поставил новый, он проехал 500 км и сдох (резистор сгорел), поменял на старый и катаю до сих пор.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 27.07.15, 23:52       

А у меня раздельно почему то, скорее всего самодельщина., а может раньше так делали??? под вопросом. все таки все сходиться к катушке и коммутатору.
Надо менять. разберусь с клемами подключения с фоткую и в магазин, думаю надо приобрести, а то скоро на дальняк двигаться. Я с фоткаю покажу как у меня выглядит. СПС.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение serg_21 » 28.07.15, 09:21     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

http://vagparts.ru/catalogs/VAG/6N0905104.html установленная катушка выглядит иначе?
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 28.07.15, 22:38       

Заказал Катушку фирмы HUCO, Крышка и бегунок фирмы BERU, и реле 30,167, и 18,,,, а б/у в запас. Хотел броники заменить но цена кусается (1600) более менее.....

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.
А это то что под капотом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение serg_21 » 28.07.15, 22:45     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Ждём результат замены. Странная система на фото, у меня только та катушка, что справа. Мой мобиль тоже чудить начал, холостые плавать стали, глохнет, при сбросе газа. Сегодня 2 часа чистил-ковырял-лечил.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 29.07.15, 21:11       

Похоже специально так сделали. Провода от коммутатора идут на клемы 15 и 1 "вродика" на катушку ,может раньше такая же фигня была поэтому так и сделали ?? это предположение. А у меня тоже иногда глохнет перед перекрестками когда при маневре выключаешь передачю и катишься , но редко. Жду пятницы должны придти запчасти. надеюсь вылечу нашу черешенку (или как дети иногда называют гранатинка , . т. к. раньше была нексия такого же цвета и называли её вишенкой). Надеюсь на лучшее. Вам тоже не хворать. УДАЧИ
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение П Александр » 10.08.15, 08:37       

Поменял Катушку, реле 30,18,167, крышку трамблера и бегунок.
167 реле перестала греться, а 30 и 18 по прежнему греются, но не так горечё как до этого.

Катушка тоже греется (так же). А она я так понимаю не должна греться. Отчего она может греться.?
Жары пока особой не было, по этому тишина проблема не вылазиет.
Может в отсек с катушкой поставить вентилятор.????
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение serg_21 » 10.08.15, 08:47     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Ждать жары, и надеяться на исцеление болячки). Вентиль там ни к чему, охлаждения от него всё равно не будет (под капотом слишком тепло), под катухой (если она на заводском месте) штатная дырдочка вниз есть, диаметром примерно 5 см.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 11.08.15, 12:10       

Стал замечать что мой автомобиль начинает подтраивать чтоли или переполнять пока не пойму, и когда прибавляеш обороты от 1000 до 2000 и держишь в этом районе то начинают плавать обороты., что это с ним происходит (я кстати еще и свечи менял). А катуха греется - вчера полазил почитал она и должна греться но не датакой степени что рука не терпит, (а кто то писал что она вообще не греется). ВООО что и где искать ??????????????
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение serg_21 » 11.08.15, 14:16     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Я писал шо катухан у меня не греется - это не означает что она вечно прохладная, она теплая как и всё в моторном отсеке, но никак не горячая. Косяков с оборотами бывает море: датчики и гнилая проводка, мап сенсор, регулятор топлива, подсос воздуха в трубки вакуума, и различные другие всякости. У меня обороты гуляли при издыхающем ДПДЗ (датчик положения дросселя), бюджетным вариантом решения является его разборка и промывка спиртиком, новый хелловский будет стоит поболее 2 т.р. Так-же возможно, что мап помирает, для начала снять и промыть-продуть все вакуумные трубки идущие на него и регулятор подачи топлива (я заменил все на жиговские из толстостенного силикона, очень рекомендую, дёшево и качественно), ещё желательно промыть сам мап, если в трубках было масло (вынуть мозг, разобрать, промыть мап спиртом с помошью шприца, но иголку внутрь пихать не стоит). ААС забавный двиг, многие жалуются, но я вроде со своим помирился, меня не подводит. Ещё по свечам, я ставлю только трёхэлектродные NGK или BOSCH, другие ни мне ни двигу не нравятся.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 11.08.15, 16:09       

А расшифруйте "мап" - это что,. и по свечам стояли двух электродные, а поставил одно элек., может поэтому.?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение serg_21 » 11.08.15, 17:19     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

МАР- сенсор (manifold absolute pressure)- датчик абсолютного давления в мозгах двига. Его неисправность - главная причина пережора горючки. Насчёт неподводит накаркал :hi_hi_hi: сегодня заливал окрестности маслом, потекла прокладка клапанной крышки, очень резко и очень сильно.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 12.08.15, 12:17       

Неприятно. но исправимо. По поводу отверстия под катухой нету, но стоит я так понимаю на заводском месте. в отсеке с аккамулятором на подставочке под наклоном (под углом). щас меньше стала греться катушка, но появились какие то непонятные причины что раньше описывал, мне это не нравиться. я человек дотошный - разберусь совсем этим геморроем. А в общем двигун неплохой тянет хорошо , разгон резвый, тока кушает многовато в смешанном режиме -13-14 л. на 100км. (ни как не привыкну - после нексии 5,5л на 100км.) И машина идиальная для семью из 4-х чел. и +немец. овчар. (+багаж) ну и иногда на хвоста родители падают. (большая и вместительная).

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Высоко сижу далеко гляжу

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
МАР я так понял наход. непосредст. в мозгах в отсеке с аккамулятором или ??
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение serg_21 » 12.08.15, 13:48     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Мап в мозгах, рядом с акб. Расход у меня такой же, примерно 13 л на сотню, но я на газу езжу, что в 2 раза дешевле. Стоит попробовать заменить свечи на старые и посмотреть пропали-ли плавающие обороты. Ну и очень желательно хотя-бы почистить-помыть ДПДЗ изнутри. Так же бывает полезно стереть ошибки.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 13.08.15, 12:08       

По поводу ДПДЗ я хотел его помыть, но удалось снять только саму электронику к которой подходят провода, а остальное не смог достать (как будто запрессовано в коллектор), а может это и не надо вынимать???.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7