ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение П Александр » 12.10.15, 11:43       

У меня одна дополнительная "жигулевский радиатр" стоит , а то что под торпедой ?

Добавлено спустя 25 секунд:
Он стоит в солоне под соединением

Добавлено спустя 27 секунд:
под сиденьем
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Туляк » 12.10.15, 11:48       

В мою положено только g12. От года выпуска вроде зависит
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение П Александр » 19.10.15, 15:41       

Добрый вечер. По миганию датчика темпер. решил - заменил ОЖ и уровень соответственно чуть выше минимума на 1см. - проблема ушла. (G12)
Есть вопрос к знатакам подвески (приводу) - захрустел привод при разгоне (при троганье) на повороте (правый наружный) вот - я так понимаю нужно будит менять - но слышил от кого то, что там можно что то перевернуть и поставить обратно и ездить дальше (до след. хруста) это связано c выработкой что ли?? вот! или однозначно менять и недумать. пока под хрустывает тока в поворотах при разгоне в остальных случаях тишина.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение DAn!L.@ff » 19.10.15, 16:31     Re:   

П Александр писал(а):там можно что то перевернуть и поставить обратно и ездить дальше

"Перевернуть" - это поменять местами ШРУСы левой и правой стороны. На какое-то время это русское народное средство обычно спасает. Хватит, например, чтобы дождаться заказанных запчастей.
Хотя есть люди, которые едва ли не годами с таким хрустом ездят. ;-)
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение serg_21 » 19.10.15, 21:11     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

На шрусах не стоит экономить, лучше поставить нормальный gkn loebro, и забыть о нём как минимум на 200-300 тысяч, цена вопроса 3 т.р. и ручной работы на час. Попутно очень советую осмотреть на остальных шрусах пыльники, из-за их смерти происходит и преждевременная кончина шрусов. Что с электрикой-то, болячка вылезающая при высоких температурах ушла?
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 20.10.15, 14:02       

СПС за подтверждения соответственно поднакопим и поменяем.
А по электрике тишина - прохладно. может поэтому. с диагностикой пока не как не получается, хочу у знакомого взять ноут. с 7 виндой и черезнего попробовать. Времени блин на все нахватает - что бы заняться конкретно какой либо задачей все понемногу да по немногу. Зима в переди потихоньку VAG KOM разберемся,...... доп. катушку заж. купил - поставил работает сейчас ездию.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение П Александр » 01.12.15, 09:30       

Ребята здравствуйте. а есть ли у кого нибудь сылка на подробное снятие и установку левого наружного и внутреннего шруса. Мне просто сказали что там надо двигун откручивать и сдвигать всторону иначе ни как. правда ли? Заранее буду благодарен.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение samos » 01.12.15, 09:46       

Торсион нужно распускать для снятия внутреннего, про двигать двс - это с акпп, да и то не нужно.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Ирбис » 01.12.15, 10:03     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

П Александр писал(а):Мне просто сказали что там надо двигун откручивать и сдвигать всторону иначе ни как. правда ли?

:dev_glaza: нифигасебе))))
С минимальным набором инструмента и перекурами = делов на 1 час, максимум 1,5 часа.
Можно и торсион не распускать, но тогда немножко неудобно.
Бери ключи и вперёд "на мины". Сам всё поймёшь по "ходу пьесы")))
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение ANT53 » 01.12.15, 10:07     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Сергей Романов писал(а):
П Александр писал(а):почему коммутатор вышел из строя. ?

Самая распространенная причина - хреновые свечи.
Люди почему-то забывают, что свечи - расходник, который надо менять не реже, чем раз в 20/25 ткм.

Серёг, ты серьёзно так думаешь? :mi_ga_et: Я слышал о подобном, когда эксплуатировал ВАЗ. НО, по собственному, неоднократно проверенному опыту, скажу, что это полная чушь.... :yes:
Я выкатывал свечи до полного выгорания центрального электрода. Под самый керамический изолятор. Естественно, следя за зазором (регулировал до положенного). пробеги свеч измерялись сотнями ткм... :yes:

Добавлено спустя 56 секунд:
Re:
П Александр писал(а):http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=50773 это ссылка на человека с нашего форума. у него свой магаз -вот он предлагает Б/У оригинал за 3000т. р. + пересылка где то 300-400р. стоит? и вопрос кто нибудь еще с ним имел дело не развод?

Нормальный парень. Можно верить. :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
95 год.... Возможны варианты с количеством зубьев на приводе. Внимательно отнесись к этому при покупке ШРУСов. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Ирбис » 01.12.15, 10:12     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

ANT53 писал(а):Серёг, ты серьёзно так думаешь?

Андрюх, однозначно)) Когда свечи на подходе, катушка живёт на грани :1: На стареньких машинках еще куда не шло, а свежие часто мозг имеют...
З.Ы.: тебе просто везло :punk:
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение ANT53 » 01.12.15, 10:35     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Я, как радиоинженер, предположу, что в связи с увеличением зазора, увеличивается длина искры, и, соответственно, увеличивается сила тока через катушку.
Но кто мешает отрегулировать зазор, установив требуемый, подогнув лепесток (лепестки)? :mi_ga_et:
ЗЫ: катушку (только оригинал!) всегда возил с собой в запасе, когда ездил на бензинке. Ну да, машинка у меня была 92 гв. Сейчас serg_21 на ней уже столько лет гоняет.... :yes:
Всякие Хуго, Хепу и пр... работали иногда и меньше 1 ткм, наелся я этим.... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Ирбис » 01.12.15, 10:49       

Андрюх, есть еще одна фигня, от которой никто не застрахован = до сих пор бензин буторят тетраэтилсвинцом :bash: :a_n_gry: и т.д. = замыкание неизбежно.... А про зазор = это истина, за этим надо всегда следить :punk: .
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение serg_21 » 01.12.15, 11:16     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

to ANT53 Я накатал уже около 300. Катуха до сих пор всё та-же, что и при покупке, а запасной оригинал катаю в багажнике уже очень давно) Единственной проблемой в системе зажигания был сгоревший резистор нового бегунка BERU, умерший через 200 км. Свечи меняю через 50 т.км. в.в. провода поменял уже 2-й раз (один чуток перетерся лопастью вентилятора, заменил весь комплект). Проблем особых не доставляет. Масла правда ест теперь побольше (несмотря на замену маслосъемных), поддымливать стала при сбросе газа, видимо пора уже заглянуть в движок. 90% пробега на газу.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 07.12.15, 12:56       

СПС ребята за подсказки, будим приобретать и ставить. по поводу кол-во зубьев меня спрашивали про это, но думаю разберусь (определимся). Еще раз огромное СПАСИБО.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1