ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение П Александр » 02.02.16, 12:32       

Ребята здравствуйте, появился вопрос - как бороться с петлями (вверх вниз ходят), там втулочки стоят, их похоже разбило и двери бултыхаются. Подскажите кто как с этой проблемой справляется. (желательно что бы двери не снимать). За ранее спасибо!
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение анатолий.м » 02.02.16, 14:31     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

была точно такая же беда на моём АЕТ. всё точно также. глохла на ходу в жару. 10-15 минут постоит и заводится. комп. ошибок не показывал, но диагност сразу же приговорил катушку, и оказался прав.сняв катушку увидел что пайка с катушки на комутатор отвалилась. холодная машина есть контакт, нагрелась нету. по ночам машина не глохла. купил самую дешёвую катушку, поменял и проблема ушла. катушка работает четвёртый год. :punk:
пока не попал к этому диагносту тоже менял всё подряд, уже подумывал избавляться от этой машинки, а оно вон как вышло.
беленькая,длинная,раскосая. была.
анатолий.м Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27.10.09, 23:26
Откуда: москва.ю.в.а.о.
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aет

Сообщение Sanek » 02.02.16, 15:04     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

анатолий.м писал(а):была точно такая же беда на моём АЕТ. всё точно также. глохла на ходу в жару. купил самую дешёвую катушку, поменял и проблема ушла

Толя, я их штук 5 сменил, и 2 висят под капотом, проблема после +30* не уходит.
Александр
89163158700 МТС
Sanek Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2374
Images: 0
Зарегистрирован: 13.03.13, 20:04
Откуда: Пущино, 105км. М2
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AVT

Сообщение П Александр » 04.02.16, 10:04       

Да проблема не уходит, у меня в конце прошлого года да же при +19 происходило, и коммутатор сгорел это была новая катушка с коммутатором, ща Б/У поставил и б/у в запасе валяется, в начале лета поеду к электрику (вродика как сказали хороший - пока не разберется в чем проблема менять ничего не будит - так сказал, т. е. какие то новые зп. ставить). Буду надеяться что разберемся.
А вопрос с петлями -как быть?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Sanek » 11.02.16, 12:47     Re:   

П Александр писал(а):А вопрос с петлями -как быть?

Ищи поиском, или отдельно тему создай.
Александр
89163158700 МТС
Sanek Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2374
Images: 0
Зарегистрирован: 13.03.13, 20:04
Откуда: Пущино, 105км. М2
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AVT

Сообщение П Александр » 10.03.16, 13:16       

Ребята здравствуйте, появился еще вопрос - приостановке открываешь дверь и тут какой то запах - типа колодки горят что ли., - это было изначально и появилось примерно в конце прошлого года., сейчас и на ходу нет нет попахивает - еще поддергивает когда трогаешься (в основном на прогретой машине), - а сейчас еще появилась такая беда - включение передач затруднен (хруста нет приключении - просто плавно, но с усилием) - как буд то на улице -30 и машина не прогрета а я заставляю её двигаться. Я туп по форму полистал пришёл к выводу, что надо срочно делать сцепление - прав я или нет?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение ANT53 » 10.03.16, 14:18     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Ну да, очень похоже на просящийся на замену диск. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение П Александр » 24.05.16, 09:23       

Ребята здравствуйте. пришла теплая погода - причина появилась опять. В суботу собираюсь к электрику (уже договорился на прием), но есть еще вопросик по поводу работы бензонасоса.... Когда в баке мало бензина примерно 10-15 литров при поворотах (в большенстве случаях затяжных на право) - мой вывод --- бензин пере тикает и получается не хватает бенза, ка только выхожу на прямую то все нормализуется. это у всех так или возможно проблема с бензонасосом?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение serg_21 » 24.05.16, 13:02     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Возможно насос просто выскочил из крепления в баке и плавает там.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение анатолий.м » 24.05.16, 19:12     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

у меня такая же беда. при поворотах глохнет когда мало бензина. в чём дело не знаю, плюнул и езжу так. насос проверял, стоит на месте.
беленькая,длинная,раскосая. была.
анатолий.м Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27.10.09, 23:26
Откуда: москва.ю.в.а.о.
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aет

Сообщение П Александр » 25.05.16, 08:05       

Понятно, может ещё кто что подскажет по поводу маловато топлива.... а есть еще вопросик - насос шумно работает? у меня работает так что при открытой двери слышно его т. е. громче чем движок работает. так должно или беда с ним (с насосом).
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Ирбис » 25.05.16, 08:57       

Хороший насос не должно быть слышно. Ну, разве что, чуть-чуть совсем.
Гудит насос = или го...но китайское, или сетка наглухо забита, или просто уже устал.
На поворотах не должно быть такого, что машин глохнет, т.к. в колбе вполне достаточно остается бенза, чтобы пройти вираж даже полупустом баке.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Антон Васильев » 25.05.16, 09:43     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

у меня нанос оригинальный почти не шумел, новый - скорее всего китайский, хоть и "фирменный" - громче работает, но все равно тихо
При поворотах никогда машина не глохла, а вот в горку ехал - с перебоями, бензин кончался...
Думаю, что надо таки бензонасос вынуть да посмотреть :yes:
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Sanek » 25.05.16, 10:27     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Антон Васильев писал(а): а вот в горку ехал - с перебоями, бензин кончался...

Было такое, первый раз шланг подачи гофра в баке был дырявый, второй раз трещина на штуцере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
89163158700 МТС
Sanek Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2374
Images: 0
Зарегистрирован: 13.03.13, 20:04
Откуда: Пущино, 105км. М2
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AVT

Сообщение П Александр » 25.05.16, 11:57       

Так в субботу к электрику, так как коммутатор греется, говорит что то связанно с зажиганием, а в воскресение сниму насос гляну сетку и внутреннюю гофру. а по шуму даже со стороны слышно . некоторые ребята спрашивают что у тебя шипит.... а если ближе подойти и прислушаться то шум меняется в гул и грррррррр....
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4