Проблема следующая.
При покупке буса в далёком 2007 году была выявлена проблема - стучал распредвал.
ни ни что, кроме эстетического восприятия не влияло, и я ездил не парился.
прошло время тяга уменьшилась решено было поставить 2е,
поставил.
Двигатель другой в сборе, свой только поддон, масляный насос, коллектора, клапанная крышка. Головка не вскрывалась.
завели стук стал поменьше но не ушёл, ладно, ездим, не паримся.....
прошло время, 2014 год, замена головы, с заведомо тихого мотора - опять стучит ......
1. вопрос - может масляный насос быть виновником?
контрольная лампа и зуммер работают, проверено, датчик пробило, масло давить стало, давление упало зуммер зазвенел, датчик поменял стало всё нормально.
2. вопрос - масляные насосы на всех 4х цилиндровых моторах одинаковые?, (заборник понятно свой надо ставить)
я имею ввиду 1.9Д, 1х, 2Е, 1.6-1,8, AGG и им подобных. ЕТКА у меня не установлена.
Интересно мнение тех кто реально масляные насосы в руках держал...