ACV плохо работает после ремонта.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Andrei004 » 19.08.14, 22:38     ACV плохо работает после ремонта.   

Всем привет. :mi_ga_et:
Как многие знают была у меня проблема с запуском , по результатам тестов и думками :du_ma_et: коллективными решили, что низкая компрессия из-за прогара сёдел клапанов. Вскрытие это подтвердило , некоторые были даже с трещинами. Поршневая и всё остальное :co_ol:
Перебрали голову, на днях поставил, сегодня завёл, если это :a_n_gry: так можно назвать.
Заводится плохо, дымит страшно (дым серый, сизый), обороты не развивает, мигает лампа накала свечей.
До этого хоть и заводился с трудом но работал ровно и без такого дыма.
Устал я сегодня с ним биться, и рыться в поисковиках. Помогайте советами друзья.
В чём может быть проблема ? Где я ошибся ? В установке ремня на ТНВД ? Или ещё что то ?
Как регулировать зажигание компом ? Какие должны быть фактические показания ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alex35 » 20.08.14, 04:35       

Привет перебрали голову звучит размыто что делали и что новое ставили , я просто тем же занимаюсь +блок, так вот головка это 60-70% всего двигателя на чинать надо с этого, а уж дальше разъемы датчики и ремни, но заводится плохо скорее из-за ремня. Фокусов не бывает все разумно.
Изображение
Alex35 Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Images: 1
Зарегистрирован: 08.01.14, 01:22
Откуда: Вологда
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение breeze5 » 20.08.14, 07:56     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Привет !Вот темка тебе в помощь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=420 .PS Я бы еще компрессию померил (как голова перебрана ?):shuffle: Если мотор собран правильно( метки), заводиться должен хорошо- может не быть нормальной динамики. По твоему описанию, угол впрыска за пределами регулирования, хотя допуск по VAG довольно большой.
Изображение Господь Бог сотворил людей- полковник Кольт уровнял их шансы.
Skype Breeze5
+37126703654 Андрей

За это сообщение автора breeze5 поблагодарил:  Andrei004
breeze5 Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13.06.09, 10:13
Откуда: Саласпилс
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Skype: breeze5

Сообщение Сергей_67 » 20.08.14, 09:17     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Угол впрыска регулируется вручную, компом проверяется.
Показания должны быть на прогретом двигателе 4 группа:
1 окно 775 - обороты
2 окно 0,5 - 0,9 - угол впрыска запрашиваемый блоком управления
3 окно 3,0 - 3,5 - угол фактический
4 окно 14,7 процент работы клапана опережения впрыска
Имея такие показатели, мотор будет хорошо заводиться и ехать, далее индивидуальная настройка как кому нравится.
Установка угла впрыска при одетом ремне ТНВД:
1.Ставишь по меткам коленвал - распредвал - тнвд.
2.Ставишь обводной ролик в среднее положение (можно будет в дальнейшем поворотом ролика сделать впрыск раньше или позже) и затягиваешь гайку
3.Натягиваешь натяжной ролик.
4. Ослабляешь шестерню привода ТНВД на распредвале, буквально градусов на 90. не больше.
5.Отводишь коленвал против часовой стрелки за венец маховика отверткой на 5 зубов маховика.(ремень ТНВД в этот момент не крутится т.к. шестерня ослаблена)
6.Ставишь шестерню ТНВД которая с демфером почти по установочной метке. надо крутить за демпфер рукой , до момента нарастания сопротивления.
Там есть моменты когда шестерня крутится легко , момент когда идет набегание кулачка и шестерня крутится тяжело и момент когда шестерня сама убегает вперед. Так вот надо ставить именно на начало набегания, можно сначала покрутить ключом за гайку, что бы понять процесс, а ставить именно рукой. Просто подвести к началу набегания.
7. Затянуть шевтерню привода ТНВД на распредвале.
8. Заводить и смотреть цифры на горячем двигателе.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.

За это сообщение автора Сергей_67 поблагодарили: 2  Andrei004, Тимофей
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Andrei004 » 20.08.14, 09:46     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Спасибо, пойду пробовать.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re:
Alex35 писал(а):Привет перебрали голову звучит размыто что делали и что новое ставили , я просто тем же занимаюсь +блок, так вот головка это 60-70% всего двигателя на чинать надо с этого, а уж дальше разъемы датчики и ремни, но заводится плохо скорее из-за ремня. Фокусов не бывает все разумно.

Меняли сёдла клапанов, клапана, втулки. Притирали, шлифовали.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 20.08.14, 10:01       

Седла клапанов растачиваются, но не притираются и не шлифуются. По плохой работе - как уже написали, см. угол впрыска и установку распредвала относительно КВ.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Andrei004
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 20.08.14, 12:52     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Всё выставлено по меткам, но заводится неохотно и обороты не даёт.
Куда что крутить ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 20.08.14, 13:32       

Угол впрыска по меткам не выставишь, крутить надо совсем по чуть-чуть. Можно сначала руками поймать на ТНВД начало впрыска 1о цилиндра и еще на мм довернуть по ходу вращения. В этом положении и накидывать ремень.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 20.08.14, 14:15     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Всё равно не получается.
На сколько надо повернуть от метки ? По часовой или против ?
И как понять, что поймал момент впрыска ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 20.08.14, 14:30       

Значит неправильно делаешь. Надо установить КВ в 0 (по метке на маховике), убедиться, что прорезь на РВ стоит параллельно плоскости головы и НАД ее плоскостью. В этом положении ослабить шкив ремня ТНВД на РВ, снять ремень с ТНВД и ключем на 21 вращать его шкив по направлению вращения двигателя. Потренировавшись в этом нехитром деле, можно заметить, что на 1 оборот шкива приходится 5 пиков нагрузки на ключ (ходов плунжера). Нужный нам ход плунжера - ближайший к метке, он там будет один. Надо остановить шкив перед этим ходом и повернуть вперед (в сторону нагрузки) примерно на 1 мм. В этом положении зафиксировать вал ТНВД вынув прокладку изпод болта сбоку ТНВД. Дальше накинуть и натянуть ремень ТНВД, и освободить вал ТНВД (поставить назад прокладку под фиксирующий болт).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Andrei004
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 20.08.14, 14:32     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Пойду начинать сначала.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 20.08.14, 16:14       

Метка на шкиву тнвд может не совпадать с ответной риской но кронштейне миллиметров на 10. Так что ищи.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex35 » 20.08.14, 16:28       

По меткам тнвд ни когда не выставить.
Изображение
Alex35 Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Images: 1
Зарегистрирован: 08.01.14, 01:22
Откуда: Вологда
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение Andrei004 » 20.08.14, 17:12     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Всё сделал. Спасибо за подсказки.
Сам дурак оказался. Распредвал на 180 повёрнут был.
Осталось проверить и выставить опережение.

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
Сергей_67 писал(а):Угол впрыска регулируется вручную, компом проверяется.
Показания должны быть на прогретом двигателе 4 группа:
1 окно 775 - обороты
2 окно 0,5 - 0,9 - угол впрыска запрашиваемый блоком управления
3 окно 3,0 - 3,5 - угол фактический
4 окно 14,7 процент работы клапана опережения впрыска
Имея такие показатели, мотор будет хорошо заводиться и ехать, далее индивидуальная настройка как кому нравится.
.

У меня показатели такие:
1 - 775
2 - 0,4
3 - 0,0-1,1
4 - прыгает от 78 до 82. прим. 80
Отсюда вопрос . Куда крутить ? На сколько зубов/градусов против часовой ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей_67 » 20.08.14, 18:01     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Поздний впрыск, делается раньше или обводным роликом, его надо крутить по часовой или шестерней распредвала, её надо ослаблять и поворачивать против часовой, но совсес чуть чуть..
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4