Т5 AXD ДЫМИТ и троит НА ХОЛОДНУЮ

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Дмитрии » 23.07.14, 11:51     Т5 AXD ДЫМИТ и троит НА ХОЛОДНУЮ   

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой . Двигатель дымит и троит на холодную, с утра заводишь дымит и троит пока чуть не прогрееться ето от 2 до 5 мин, потом дым пропадает и пока горячий можно заводить все в порядке дыма нет. как тока постоит более 2 часов и остынит полностью дым опять появляеться. Масло в норме, тосол в норме ничего не уходит. Сделал диагностику " пропуски воспламенения в 1 цилиндре". Общался с официалами говорят скореи-всего насос форсунка типа потом проси-ться, но как -то не уверенно. Я грешу на свечу.
И самое главное на прогретом движке никаких проблем едет нормально не тупит, не провалов все в порядке, заправляюсь в одном месте постоянно.
Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
Дмитрии Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.05.13, 19:26
Откуда: м.о.Королев
Модель: мультивен
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: axd

Сообщение Туляк » 23.07.14, 12:12       

свечи когда меняли?
скорее всего ни разу
будете скидывать бампер, рекомендую сразу обслужить весь дрыгатель, чтобы регулярно не платить за съем бампера

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
насос-форсунка если льет, то расход на холостых будет повышен по борткомпьютеру и он будет плавать. сейчас точно не помню сколько должно быть.
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение Дмитрии » 23.07.14, 17:25       

расход нормальныи как и полет, купил том году с пробегом150т, ща 180т пока свечи не менял и что озночает обслужить весь двиготель по подробнее пожалуиста
Дмитрии Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.05.13, 19:26
Откуда: м.о.Королев
Модель: мультивен
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: axd

Сообщение Туляк » 24.07.14, 01:13       

Что у нас по списку в этом двигле:
замена муфт
гидрики не знаю пора менять или нет - если не усмотреть, потом распредвал под замену
генератор можно сразу обслужить, пока разобрано все (ревизия щеток, подшипников)
замена уплотнительных колечек форсунок (если не менять, то голова доходит до 300-400 тык)
замена свечей. при их замене (если мне не изменяет память) надо снимать выхлопной коллектор и разбирать морду.
помпу меняли или родная ходит? дренаж помпы надо проверить, прочистить
это так навскидку вспомнил.
вообще мотор нежный, требует своевременного обслуживания. Если ездить, пока не встанет, потом денег сожрет немерянно :1:
зато резвый и экономичный :pilot:
для справки viewtopic.php?f=66&t=7368
Рыбак уже собаку съел на этом моторе. Поменял полмотора, плюнул, купил почти новый GP
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение Дмитрии » 28.07.14, 05:09       

спс. за подсказку до 150 т.км обслуживался у официала, теперь гараж, я кроме масла и рулевых наконечников ничего не делал.
Дмитрии Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.05.13, 19:26
Откуда: м.о.Королев
Модель: мультивен
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: axd


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4