Датчик давления на 1.8 Бар

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение pomeha » 18.07.14, 20:48     Датчик давления на 1.8 Бар   

Всем доброго!!

Настраивая авто, а именно прокручивая трамблёр, добивался нормальных холостых... Неожиданно, на оборотах более 2000, замигал-запищал зуммер :dev_glaza: С этой фигнёй я вже сталкивался, датчики (оба) новые стоят.. Снял верхний (коричневый), на 0.3 бара, протестил, он нормально замкнутый, дунул ротом :mi_ga_et: , добился размыкания, итог - работает... Снял нижний, белый, (нормальноразомкнутый)...ротом думаю, 1.8 Бара, будет сложно.. :du_ma_et: Подключил к компрессору, накачал почти 3 Бара...датчик не замыкается... Поставил старый на 1.8, таже песня :a_n_gry:
Как Вы думаете, его на свалку?? Или я как то не так проверяю??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение andrys » 18.07.14, 21:27     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

Генератор еще проверь, от него и проводов к нему такиеже симптомы зуммера!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  pomeha
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение pomeha » 18.07.14, 22:07     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

andrys писал(а):Генератор еще проверь, от него и проводов к нему такиеже симптомы зуммера!


Хорошо, только, что там проверять?? Два провода??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 18.07.14, 23:17     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

Два говоришь.... Должно быть три! Тах, возбуждение и +
Провод на тахометр проверь. С его обрыва или потери зарядки зумер масла пищит
МТС
911-919-15-66

Изображение

За это сообщение автора ЛЁХА-PILOT поблагодарил:  pomeha
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение pomeha » 18.07.14, 23:37     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

ЛЁХА-PILOT писал(а):Два говоришь.... Должно быть три! Тах, возбуждение и +
Провод на тахометр проверь. С его обрыва или потери зарядки зумер масла пищит


Тахометр остутсвует как класс... :angel: авто 1991 г.в. Насчёт зарядки: на работающем не мерял, а вот вчера аккум был 12.43 В... это помню, т.к. потенциалы на железяках мерял, ну и на выводах на датчики (+5 В)...
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение andrys » 19.07.14, 01:30     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

Деже если нет тахометра, то сигнал о вращении генератора к щитку приходит!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение pomeha » 19.07.14, 21:29     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

andrys писал(а):Деже если нет тахометра, то сигнал о вращении генератора к щитку приходит!


Ну лампочка заряда тухнет.. :mi_ga_et: А вот по датчику: соответсвует ли давление воздухом, давлению масла??? или так нельзя проверить??
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение БТр » 19.07.14, 21:31       

Хороший вопрос. Надо будет проверить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение pomeha » 19.07.14, 21:37       

В мануале есть схема прозвона ОБОИХ датчиков, но весьма сложноватая в изготовлении... не хочется городить огород из за двух показателей :med_sestra:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение samos » 19.07.14, 21:40       

Фишки не попутаны местами? Был такой случай на ААВ.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 19.07.14, 21:42     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

pomeha писал(а):
andrys писал(а):Деже если нет тахометра, то сигнал о вращении генератора к щитку приходит!


Ну лампочка заряда тухнет.. :mi_ga_et: А вот по датчику: соответствует ли давление воздухом, давлению масла??? или так нельзя проверить??


лампочка заряда, это всего лишь цепь возбуждения, она например на БОШ может тухнуть даже на неисправном генераторе, или гаснуть не сразу, а после перегазовки (частое явление).
плохая масса жгута проводки к датчикам.
также не исключаем неисправность самого щитка, холодная пайка разъема - обыденное явление!

давление масла, для полноты картины. нужно измерять в моторе на заведенном и прогретом. внизу у фильтра и в голове
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение pomeha » 19.07.14, 22:55     Re:   

samos писал(а):Фишки не попутаны местами? Был такой случай на ААВ.


:du_ma_et: вряд ли... провода короткие, попутать сложно.. :09:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Re: Датчик давления на 1.8 Бар
andrys писал(а):
pomeha писал(а):
andrys писал(а):Деже если нет тахометра, то сигнал о вращении генератора к щитку приходит!


Ну лампочка заряда тухнет.. :mi_ga_et: А вот по датчику: соответствует ли давление воздухом, давлению масла??? или так нельзя проверить??


лампочка заряда, это всего лишь цепь возбуждения, она например на БОШ может тухнуть даже на неисправном генераторе, или гаснуть не сразу, а после перегазовки (частое явление).
плохая масса жгута проводки к датчикам.
также не исключаем неисправность самого щитка, холодная пайка разъема - обыденное явление!

давление масла, для полноты картины. нужно измерять в моторе на заведенном и прогретом. внизу у фильтра и в голове


У меня был манометр с резбой 10х1... вот только ушёл куда то :dev_glaza: новый городить прийдётся :med_sestra:
Прозвоню проводку от ЭБУ, вдруг действительно, масса "гуляет"?? :ya_du_mayu:
Приборку снимал, пропаивал стабилитрон, дорожки прозванивал, вроде контакт присутствует там, где должен быть :ya_du_mayu:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение andrys » 19.07.14, 23:07     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

от датчиков провода идут в щиток, через блок предохранителей, тудаже оба тонких провода от генератора. в щитке кроме стабилизатора, нужног разьем пропаивать, конструкция такова, что от вибрации, нарушается пайка
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  pomeha
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение pomeha » 19.07.14, 23:14     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

andrys писал(а):от датчиков провода идут в щиток, через блок предохранителей, тудаже оба тонких провода от генератора. в щитке кроме стабилизатора, нужног разьем пропаивать, конструкция такова, что от вибрации, нарушается пайка


я пока на улицу не выезжаю, думаю приборку снимать ишшо рано :shuffle: В обчем заказал третий (или четвертый) датчик давления...на этот раз с параметрами 1,6...2,0 Бар. Получу, буду пробовать

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
А если я замерю напряжение (на заведённом) на клеммах АКБ и колодке гены?? Или ровные показатели не зависят от того, как "ведёт" себя приборка?? :angel:
ЗЫ: я не электрик,... :bue: совсем... может что не так пишу, то звиняйте, готов к "тапкам" :mi_ga_et:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 20.07.14, 07:53     Re: Датчик давления на 1.8 Бар   

andrys писал(а):Деже если нет тахометра, то сигнал о вращении генератора к щитку приходит!

И в какое место он там приходит? :mi_ga_et:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2