Проблема с дворниками (подрулевым переключателем)

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение popeye » 13.01.14, 19:47     Проблема с дворниками (подрулевым переключателем)   

1. - Во время "поливания" лобового стекла, ИНОГДА появляется дымок, где-то из под рычага омывателя. На мой взгляд, нигде ничего оплавленного - нет.
2.- Во время "поливания" лобового стекла, ИНОГДА включается задний дворник.
P/s: машина с круиз-контролем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МУЖ----CRAZY CAT или просто ИЛЬЮХА +79216489083
popeye Не в сети
 

 
Сообщения: 489
Images: 0
Зарегистрирован: 05.12.12, 18:17
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение samos » 13.01.14, 19:52       

Было такое, полностью разобран стрекозу и протёр старую смазку, намазал свежего технического вазелина.
Мне показалось, что в межсезонье оседает конденсат и частично впитывается в старую смазку, вот он и подкорачивает. По крайней мере после выше описаной процедуры, всё прекратилось.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение popeye » 13.01.14, 20:11     Re:   

samos писал(а):Было такое, полностью разобран стрекозу и протёр старую смазку, намазал свежего технического вазелина.
Мне показалось, что в межсезонье оседает конденсат и частично впитывается в старую смазку, вот он и подкорачивает. По крайней мере после выше описаной процедуры, всё прекратилось.

А как это всё разобрать?
МУЖ----CRAZY CAT или просто ИЛЬЮХА +79216489083
popeye Не в сети
 

 
Сообщения: 489
Images: 0
Зарегистрирован: 05.12.12, 18:17
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение samos » 13.01.14, 20:21       

Снимаешь, а дальше всё на защёлках. Делал уже больше трёх лет назад на ААВ 93г., на сколько помню, не чего не вылетает от туда, так что всё просто. За пол часа всё перебрал и часть с дворниками, и вторую с поворотниками.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение popeye » 13.01.14, 20:41     Re:   

samos писал(а):Снимаешь, а дальше всё на защёлках. Делал уже больше трёх лет назад на ААВ 93г., на сколько помню, не чего не вылетает от туда, так что всё просто. За пол часа всё перебрал и часть с дворниками, и вторую с поворотниками.

А руль снимать надо??И как он снимается???
МУЖ----CRAZY CAT или просто ИЛЬЮХА +79216489083
popeye Не в сети
 

 
Сообщения: 489
Images: 0
Зарегистрирован: 05.12.12, 18:17
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение samos » 13.01.14, 20:48       

Отключи обязательно массу с аккумы(чтоб не прописать ошибку по аирбегу), снимаешь аирбег(на твой год два отверстия с обратной стороны руля), туда засовываешь плоскую отвёртку и отжимаешь стопора, потом снимаешь руль, снимаешь кожуха рулевой рейки, откручиваешь винты крепления стрекозы, откидываешь шлейфы и стрекоза снимается.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение popeye » 13.01.14, 22:40       

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
МУЖ----CRAZY CAT или просто ИЛЬЮХА +79216489083
popeye Не в сети
 

 
Сообщения: 489
Images: 0
Зарегистрирован: 05.12.12, 18:17
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3