AJT Падение мощности после замены ТНВД...

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Mark » 20.03.12, 23:27     AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

Здравствуйте друзья!
Прошу Уважаемых гуру высказать своё мнение, посоветовать что делать сперва. Ситуация следующая:

Машина после ДТП стояла на ремонте, был лобовой удар, тема тут:
viewtopic.php?f=4&t=36614&hilit=%D0%B2+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8

В процессе ремонта обнаружилось до кучи что поврежден ТНВД- его придавило и сдвинулась/треснула крышка.
В итоге я купил у нашего товарища Б/У "просто прекрасный, настроенный" ТНВД.
После того, как я его поставил при активном содействии Тимура БТР, заменил все фильтры (почему-то не прокачивался сам топливный, пришлось заполнять систему отсосом,), мы сразу же уехали в путешествие на юга, и обнаружилось что мощность двигателя на низких оборотах (до 2000) упала раза в 3. Проявляется это необходимостью повышать газ перед троганием с места, а если ездишь по южным городкам, где всё горки - сущая мука. Нажимаешь газ, доводишь до 2000, отпускаешь сцепление и только тогда можно заехать на горку.
Впоследствии проверял, топливная магистраль не передавлена, подсос воздуха отсутствует. Когда у меня раньше случилась неплотность - за ночь топливо сливалось в бак, было не завести. Такого нет сейчас.
Ещё один симптом связанный с падением мощности: при трогании с места и переключении передач приходится утапливать газ в пол, и ждать, пока он сам плавно и постепенно не разгонится с 2000 до 3000. Т.е. мечтать о том что быстро уедешь с перекрестка не приходится.
По зиме я заводился исключительно прогрев мотор автономкой, всё было нормально, то есть как и летом. Сейчас-же заметил ещё один момент: Если температура ОЖ около 0, до 10 градусов, то после того как мотор завелся он несколько минут не реагирует на нажатие педали газа, работает на холостых. Потом постепенно "просыпается" и можно потихоньку начинать ехать. Расход топлива понизился, по трассе бака хватает на 1000-1100км, Тимур БТР смотрел расход по компу - говорит очень мало, но исправить ситуацию адаптацией не удалось.

Замена форсунок производилась на Б/У с другого мотора, до ДТП никаких проблем не было. После ремонта периодически вылезала ошибка ЕГР, (шток не закис, шланги целые в чем причина - не разобрался) Угол опережения по компу прыгает, БТР может описать точнее, он смотрел.

Не за горами отпуск, нужно чиниться и везти семью на юг!
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Сообщение Дед Пскопской » 20.03.12, 23:35     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

ТНВД с какого мотора?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дизель » 21.03.12, 00:03     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

начнем с того что подача-увелечение на 2.5тди настраивается сдвиганием головки тнвд и почему в прошлом году вас енто не беспокоило.

вот нашел ваше сообщение:
А мы своего бусика оживили, подлатали и завтра едем в Крым всей кампанией! :bus:
До школы в поход! :yes:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Mark » 21.03.12, 06:58       

to Михаил Пскопской: От мотора AJT
to Dizell: Действительно, оживили, подлатали, но времени и денег завершить ремонт и довести его до конца у нас не было.
Снялись с места и уехали в поход которого ждала вся семья. До сих пор нам приходится мириться с недоделками, но то что бус на колёсах-это главное. Нужен каждый день. Сдвигать крышку ТНВД не брался. Нет опыта.
Спасибо :)
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Сообщение Сергей_67 » 21.03.12, 07:56     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

Посмотреть бы цифры хотя бы в группах 000, 001, 004. :smu:sche_nie:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Генри » 21.03.12, 08:58     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

Конечно нужно цифры смотреть в живую, но на вскидку можно сказать что ему не хватает топлива.
Нужно увеличивать цикловую подачу (двигать значение в сторону уменьшения по VAG-COMу), путем сдвига крышки ТНВД.
Недавно столкнулся с тем, что значения у каждого двигателя будет своё, если этот насос работал на другом
двигателе отлично - не факт что будет работать у тебя...
Последний раз редактировалось Генри 21.03.12, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение samos » 21.03.12, 09:18       

Цифры смотреть, крышку двигать уже хуже не сделаешь.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 21.03.12, 10:42       

Ситуация по компу выглядит примерно так: гр.01 2е окно колеблется до 10, т.е. либо "коленвал не провернуть", либо реальный впрыск очень маленький. 04я гр на ХХ довольно сильно скачет, иногда сваливается в ноль, 4е окно в районе 70%, т.е. возможно что подубита форсунка, но так или иначе ехать должно. Ошибка которая иногда выскакивает, она, как я помню, не по ЕГР, а по регулировке наддува. Еще была ошибка по датчику температуры, постоянная или нет, к сожалению не помню.
Что с машиной делалось. ТНВД был установлен прошлым летом, далее была проведена попытка адаптации количества впрыска (это эквивалент сдвига крышки в некоторых пределах), она немного улучшила ситуацию, но кардинально ничего не поменяла. Также была попытка запитать ТНВД "из банки" (на случай если где-то шланг пережат) - никакого результата. Больше ничего с не делалось, машина ездила, немного, но часто, а картина никак не изменилась. Ни у меня, ни у Марка не было времени покопаться "как следует", поэтому вот так получилось. Кроме того, уверения в том, что ТНВД настроен на стенде, до сих пор останавливают от попыток сдвига крышки - отчасти поэтому Марк и спрашивает здесь совета.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 21.03.12, 11:04     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

:punk: на стэнде тнвд настраивают по испытательным форсункам,а на бусе стоят свои и далеко не новые,нагрузка в 80%показывает что и тнвд стоит не на метках.на холостых должно быть около 14%, значение требуемого угла впрыска должно быть на пару градусов позднее чем фактический угол.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Генри | 21.03.12, 11:16.

Сообщение Mark » 21.03.12, 13:37       

Хорошо. Всё будем измерять, результаты выложу.
Спасибо всем участникам!
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Сообщение Сергей_67 » 21.03.12, 14:39     Re:   

БТр писал(а):Ситуация по компу выглядит примерно так: гр.01 2е окно колеблется до 10,

Двигайте крышку ТНВД в сторону трубок. На прогретом должно быть 4,0 - 4,5 тогда поедет ну и по углу Леша дизель правильно говорит :punk:
А вообще, совмещай полезное с приятным, приезжай к нам
viewtopic.php?f=391&t=46821
Там все и настроим :yes:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Mark » 04.04.12, 16:50       

Сергей_67 - хотелось-бы, но маловероятно что получится приехать к вам. спасибо за приглашение :)

Все участники- простите за задержку- приболел.
Вот, выложил запись со сканера получасовой поездки с работы. (группы 2, 4, 9 +ошибки в конце)
Формат AVI, размер 34Мб.
http://files.mail.ru/QD7T3D
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Сообщение Дизель » 04.04.12, 17:30     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

:punk: что то не получаетси глянуть,не проще на форум без посторонних ресурсов.
а лучше в дизель сэрвис заехать чтоб выставили крышку тнвд по вашим форсункам.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение БТр » 04.04.12, 17:41       

Там с 4й группой все более-менее нормально, я просил ее снять для того чтобы оценить регулировку УОВ в динамике и, соответственно, работу подкачивающего насоса. Во 2й и 9й содержательной информации немного. Т.е. дело скорей всего дйествительно в крышке. Вот только как ее в сервисе должны выставлять по форсункам? На глаз или есть более продвинутый метод?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5