ACV плохо работает после ремонта.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение БТр » 30.08.14, 16:27       

Нет, настоящий расход на ХХ у всех примерно одинаковый. 1.6мг означает, что датчик на позиционере в ТНВД ПОКАЗЫВАЕТ меньше, а льется на самом деле 4-4.5мг. Обычно такая разница связана с износом блока управления количеством впрыска или загрязнениями внутри ТНВД.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 30.08.14, 16:42     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Вот обрадовал....
Ещё и насос ремонтировать ? :du_ma_et:
Такую клячу проще пристрелить. :gun_bandana: :t1:
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 30.08.14, 17:24       

Можно адаптацией ЭБУ приблизить показания к реальности, тогда получше будет работать. Может полгода, может год, как получится, но потом скорее всего опять поползет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 30.08.14, 17:25       

А зачем адаптацией? Проще же ручками централизацию сдвинуть до нужных параметров.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 30.08.14, 17:30       

Адаптацией крутишь цифры на компе и смотришь, что получается, если что можно сбросить. А руками можно так сдвинуть, что потом и не заглушишь мотор. Или наоборот, не заведешь.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей_67 » 30.08.14, 18:05     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Андрей, не переживай, насос ещё поживёт :yes:
Двигай крышку на ТНВД от трубок к шестерне, если стоишь лицом к мотору, то слева на право.
Ослабляешь 3 болта крепления крышки градусов на 70 - 90, четвертый. под хитрый ключ ,не трогаешь.
Заводишь авто. ставишь первую группу
Лёгким постукиванием молотком через брусок двигаешь крышку слева на право, следишь за показаниями во 2 окне первой группы.
И впрыск надо пораньше
БТр писал(а):И на полмиллиметра даст. Как сейчас тоже можно ездить, но лучше настроить поточнее. Осторожнее откручивай, шестерня и все вместе может прыгнуть. Лучше это делать в положении вне хода плунжера, например сдвинув мм на 15 от совпадения меток, тогда не прыгнет.

:yes: :yes:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Andrei004 » 30.08.14, 20:44     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Крышку я пока не буду трогать, а то ещё хуже будет, не дай бог.
А на сколько впрыск пораньше делать ? На сколько шкив двигать ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 30.08.14, 20:48       

Так ты его двигал или нет, со времени последних измерений? Если не двигал, то надо вперед хотя бы на полмиллиметра по краю шкива на РВ. Вот только их довольно трудно засечь.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 30.08.14, 20:57     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

В том то и дело, как засечь эти пол миллиметра.
Может проще зафиксировать вал ТНВД и отпустив шестреню РВ подвинуть маховик на сколько то зубъев.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 30.08.14, 21:42       

Тоже вариант.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей_67 » 31.08.14, 08:47     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Двигай на 2 зуба маховик по часовой, при зафиксированном ТНВД и ослабленной шестерне.
При этом шкиф демпферный должен будет повернуться против часовой стрелки.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение samos » 31.08.14, 08:59     Re:   

БТр писал(а):а льется на самом деле 4-4.5мг. Обычно такая разница связана с износом блока управления количеством впрыска или загрязнениями внутри ТНВД.

ИМХО
4 - много
4.5 - похоже на правду
Лучше для уставшего двс 4.7, но всё подбирается опатным путём при корректировке централизацией, при условии правильно выставленного впрыска и поглядывая при регулировке на ровность ХХ.

В основном только загрязнение, износ обычно очень маленький, потому, что обычно изнашивается не мукт, а волнистая шайба, мукт только стружкой засирается и "очень" качественным топливом. Если нету даже спорадических ошибок по МУКТу, то загрязнение.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Andrei004 » 31.08.14, 10:56     Re: ACV плохо работает после ремонта.   

Денис, ошибок нет никаких по двигателю и ТНВД.
Сергей_67 писал(а):Двигай на 2 зуба маховик по часовой, при зафиксированном ТНВД и ослабленной шестерне.
При этом шкиф демпферный должен будет повернуться против часовой стрелки.

Буду пробовать.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 31.08.14, 14:07       

Андрей, на этих двс, для ошибки нужны уж очень корявые показания.

Поэтому только выставив точно впрыск, нужно смотреть "дозу" топлива.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 31.08.14, 15:43       

Можно и так смотреть, у него поздний впрыск, эбу его догонит до нормы на хх. Вот если бы был ранний, то 4я группа сидела бы на минимуме и эбу не смог бы сделать впрыск позже.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1