БТр писал(а):И на полмиллиметра даст. Как сейчас тоже можно ездить, но лучше настроить поточнее. Осторожнее откручивай, шестерня и все вместе может прыгнуть. Лучше это делать в положении вне хода плунжера, например сдвинув мм на 15 от совпадения меток, тогда не прыгнет.
БТр писал(а):а льется на самом деле 4-4.5мг. Обычно такая разница связана с износом блока управления количеством впрыска или загрязнениями внутри ТНВД.
Сергей_67 писал(а):Двигай на 2 зуба маховик по часовой, при зафиксированном ТНВД и ослабленной шестерне.
При этом шкиф демпферный должен будет повернуться против часовой стрелки.
Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1