kolokolok писал(а):Затянут вусмерть, но длина его с вероятностью в 90% больше глубины отверстия резьбы, так как ухо какой-пластины под головкой болта достаточно свободно ходит.
kolokolok писал(а):Греть болт до какой температуры ?
kolokolok писал(а):Простое перемыкание корпуса кпп и корпуса стартера при ключе зажигания вправо до упора приводит к срабатывания стартера.
Это точно!Главное не попасть в статистические 10% с прокаленным огрызком болта.Сергей Романов писал(а):- в 9 из 10 всё откручивается на раз после такой процедуры
Сергей Романов писал(а):kolokolok писал(а):Греть болт до какой температуры ?
Олег, нафикк ее мерить, температуру?
.
kolokolok писал(а):Добавлено спустя 40 минут 52 секунды:
параллельно пытаюсь поменять узел натяжителя приводного ремня. на ахг это тоже пестня.... я люблю этот фольксваген ....
Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4