Т4 D3WZ вопроссс

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение andrys » 08.11.15, 12:07     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Potemkin писал(а):А увеличивает расход повышая обороты тоже щиток приборов?
Хорошо, а как щиток приборов узнает о работе котла?


при начале работы, свеча накала дает хорошую нагрузку = просадка напруги = выравнивание хх увеличивая цикловую подачу= инфа в щиток идет с учетом коррекктировки= показания расхода больше.

я тоже неделю поездил подключив функцию догрева. солярка уходит на порядок быстрее при частых запусках и непродолжительных поездках.
имхо выгодней по расходу: греть перед запуском и догревать по необходимости при длительных стоянках/ожиданиях в авто.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Potemkin
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 08.11.15, 14:09     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

мозги поднимают обороты, чтоб компенсировать потери в напруге это новое чтото.
таблетка генератора определяет напряжение бортовое. и только она.
мозги определяют необходимость поднятия оборотов только в определенных случаях и при определенных условиях, в частности включение кондея и в зависимости от температуры ож.
расход топлива на умной приборке определяется приблизительно по условному времени открытию форсунки и ее пропускающей способности, никаких расходомеров в топливной системе нет.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ANT53 » 08.11.15, 14:16     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Олег, Андрей, я написал про расход, только по личным, конкретным наблюдениям.
Ни фен, ни Эбер у меня с мозгами буса НИКАК не связан. Но расход топлива при включенном (но не работающем из-за нормальной температуры движка) эбере - больше. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Pavel_T » 08.11.15, 14:27       

Андрей, сам их ставил? Диагностический кончик просто в фишке? Никуда дальше?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 08.11.15, 14:31     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

2ANT53
то есть , ты условно ставишь выключатель на эбер и условно при движении на трассе щелкаешь им туда сюда. и о чудо, реальный расход меняется !!! вопрос, куда девается топливо или энергия от его сгорания ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение samos » 08.11.15, 14:47       

Паша, без разницы куда подключен/отключен провод диагностики, это аналоговые девайсы и не чего по протоколу вага, кроме ошибок, передавать не умеют.
А то, что по просадке напряжения мозги поднимают обороты для компенсации - это факт.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kolokolok » 08.11.15, 14:55     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

то есть , двиг горячий, стою на месте, ни кондея ни акпп нету, подключаю мощный инвертор ииии... напряжение чутка падает, тут же повышаются обороты пока не восстановится напряжение ?
кстати, поддержка в мозгах какого напряжения в вольтах заложено ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 08.11.15, 15:01     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

kolokolok писал(а):2ANT53
то есть , ты условно ставишь выключатель на эбер и условно при движении на трассе щелкаешь им туда сюда. и о чудо, реальный расход меняется !!! вопрос, куда девается топливо или энергия от его сгорания ?

Если включается доп.помпа в контуре печки, то как минимум меняется тепловой режим работы двигателя. Температура при этом может упасть до 70-75гр, приборка этого не покажет, а вот топлива будет расходоваться больше, просто потому что механический режим не оптимальный. ЭБУ тоже может вставлять свои 5коп сдвигая угол впрыска в раннюю сторону, что может потребовать компенсации количеством впрыска.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Potemkin
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 08.11.15, 15:06     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Олег, у меня реально выведен выключатель эбера и на торпеду. :yes:
И реально я включал его (только не щелкая туда-сюда, а на продолжительное время, не меньше часа, пока все не разомлеют в салоне), и видел, что расход, по компу в приборке, был больше. :yes:
Я почти всегда езжу на достаточно большие расстояния и прекрасно знаю разницу между случайными, конкретными, и средними значениями. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 08.11.15, 15:10     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

kolokolok писал(а):то есть , двиг горячий, стою на месте, ни кондея ни акпп нету, подключаю мощный инвертор ииии... напряжение чутка падает, тут же повышаются обороты пока не восстановится напряжение ?
кстати, поддержка в мозгах какого напряжения в вольтах заложено ?

С инвертором не пробовал, но если музыку долго по максимуму гонять, то да. Но не тут же, а до определённого уровня, до какого, не засекал.
Правда ту наверно и состояние аккумулятора влияет, моему уже больше шести лет и он явно ёмкость потерял.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение drif » 08.11.15, 15:13     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

[quote="kolokolok"]мозги поднимают обороты, чтоб компенсировать потери в напруге это новое чтото.
quote]
:no_no: Не новое.И у меня так. :yes: Обороты поднимаются с 850 до 980.Приходится ,на светофоре,тормоз сильней давить.
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение kolokolok » 08.11.15, 15:18     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

хорошо, пусть музыка.
вариант, гена плохой, не дает необходимого тока на холостых, условно расход 100а, гена выдает 50а. по твоему аккум на заведенном никогда не умрет ? двиг будет повышать обороты ?
а если откинуть аккум обороты скакнут до бесконечности, ибо мозги поднимают обороты для компенсации

2drif
отдели мух от котлет, у тебя на светофоре что происходит с напряжением ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 08.11.15, 15:47     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Отделяя котлеты, не пиши ерунды, генератор амперы не выдает, он выдает напряжение, амперы на нем показатель того, какую нагрузку он выдержать может!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 08.11.15, 15:53     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

kolokolok писал(а):а если откинуть аккум обороты скакнут до бесконечности, ибо мозги поднимают обороты для компенсации
Добирался один раз с Питера до Гатчины по пробкам с умершей зарядкой, обороты стабильно держались около тысячи. Потом ошибки читал: ДВС, АВС, АКПП, климат, D5WZ - все по низкому питанию. Так, что не нужно утрировать.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kolokolok » 08.11.15, 18:51     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

andrys писал(а):Отделяя котлеты, не пиши ерунды, генератор амперы не выдает, он выдает напряжение, амперы на нем показатель того, какую нагрузку он выдержать может!

Товарищь, читайте внимательнее посты чтобы не писать самому ерунды.
У любого генератора есть параметры аналогичные http://startvolt.com.ua/index.php?optio ... Itemid=148 . Только почему-то зависимость от оборотов в технических данных указан ток и характеристика ТОКоскоростная. Про зависимость напряжения от оборотов ни слова.
Предмет есть такой, ТОЭ называется, очень полезно почитать.

2samos
Давай без утрирования разберем этот случай.
Умерла зарядка, напряжение - только которое осталось на аккумуляторе и оно менее 13В. По твоей логике , мозги подняли обороты ДЛЯ увеличения оборотов генератора и соответственно увеличения тока отдаваемого им. Как результат напряжение сети не поднялось. Доказательств причины увеличения оборотов с генератором нет. Просто есть факт, ехал на одном аккуме - обороты были 1000.
Мое мнение, бОльшие обороты ХХ двигателя нужны для увеличения инерционного запаса. Чтобы например при срабатывании муфты компрессора просто не заглох двигатель. На ААВ я просто бросал педаль сцепления и обороты падали до 500, но он пыхтел и ехал. На ACV такое не пройдет, а на AXG тем более. При резком трогании без добавления газа они заглохнут.

ANT53 писал(а):Я почти всегда езжу на достаточно большие расстояния и прекрасно знаю разницу между случайными, конкретными, и средними значениями. :yes:
В тебя и твои слова верю . Расход топлива двигателем связан только с его нагрузкой и кривой КПД /обороты. Помпа потребляет мизер, свеча работает на начальном этапе, вентилятор эбера - ну что то есть, больше всего потребляют вентиляторы печек, если ты интенсивно разогреваешь салон, а потом уменьшаешь поток воздуха. Если принять сгорание солярки 10кВт/час/л, учесть КПД , то включение печек на максимальные обороты - это максимум 0.2л/ч. Больше трудно представить.


[quote="БТр"]
Если включается доп.помпа в контуре печки, то как минимум меняется тепловой режим работы двигателя. Температура при этом может упасть до 70-75гр, ...[quote]Непонятно что за помпа.

2ANT53
Может самый правильный опыт с вагкомом, на длинном ровном участке при движении на круизе сравнить нагрузку двигателя при включенном эбере и сразу после выключения его.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4