Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение SUrfer » 17.04.14, 06:48     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Вывод сделал.
Просто было заманчиво заиметь сервис рядом с домом. Рекомендации то ему были самые хорошие.Типа клубный, цены хорошие. А цены сейчас там выше , чему у Кота процентов на 40....
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Potemkin » 17.04.14, 07:04     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Да и качество не ахти...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Kot » 18.04.14, 00:20       

Мда ....
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение Андрей КАРЕЛ » 18.04.14, 13:26     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Добрый ВСЕМ день я представляю сервис на Дунайском (По многочисленным просьбам Юрия моего прямого начальника и так же уважаемого Гароныча) я не любитель писанины и посиделок на форумах т.к. у меня довольно таки много работы и всё же я посетил форум зарегистрировался и внимательно прочитал от начала и до конца ваши высказывания, мнения и отзывы. ;;-)))
А теперь попрошу выслушать меня как мастера по вашим же просьбам почему мы не выходим на связь и т.д.
История началась с того когда Андрей пришёл к нам и попросил о помощи:
ремонт начался с дефектовки комплектующих поршень 2го ц. под замену ставим бу т.к. он прошёл если вы знаете термин старение и не будет дизбалана в поршневой группе ставим новые кольца чистим поршня ставим на новые болты (шатунные) собираем весь низ на новых прокладках фирмы эрлинг кроме сальника кв зад ! за качество сборки отвечаю :angel:
Далее по поводу антифриза рванул патрубок у термостата я хотел взять деньги за то что я приехал в свой выходной когда я с ребёнком купили билет в кино и он за рыдал что я опять на работу спалил бенз и т.п.
По поводу сцепления антифриз ни как на мог попасть в карзину сцепления т.к. шланг рванул у термостата и расстояние было почти метр тем более шланг лежал между бранёй и поддоном.
И та пойдём далее по поводу турбины да возможно рам рванули вакуумные шланги да вы на состояние своих взгляните там от жара турбины резина деревенеет.
И вот она тема месяца ( ВОТ ОНА ВОТ!!! ТЕЧЬ МОЕЙ МЕЧТЫ)
Поясняю то когда Андрей приехал с проблемой течи я сделал осмотр мне лично показалось что закусило прокладку кк я её поменял ни взял денег ни за что далее месячные продолжаются;
на следующий день меняю сальник он без порезов всё чётко ставлю другой сдвигаю всёравно сцыт и по поводу сломанной детальки поставили новуя, тройник который развалился поставил новый оригинал и ничего я за это не взял!
Снимаю всё под чистую и думаю не может такого быть сальники норм а по поводу распреда еслибы тоже сцала я бы поставил обратно старый и за это тоже ни ... не взял бы а вот когда я увидел то что я посто в ШОКЕ :a_n_gry: что сцыт из под винта (там их 2) один на систему охлаждения стоял на резьбовом клею мёртво другой же легко был отвинчен и никакой там стоп-фиксации не было даже от вибрации;
А вот по поводу почему я не проверил ВСЁ очень просто я не Обязан разбирать или проверять затяжку зпч будь то новые или бу я могу только их доукомплектовать( повесить навесное) и установит всё остальное БРАК я не хочу нести ответственность за чьи то ...
По поводу самого же ремонта у меня есть выработанная технология последовательности при её помощи делаю быстро и качественно и попрошу не поносить тех кого не знаете на этом ВСЁ спасибо за ПОНИМАНЕЕ И :zakr: :nafig:
Плюнь на моду и погоду! Дай угла-цени свободу!!!
Андрей КАРЕЛ Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.04.14, 12:11
Откуда: Карелия С-Пб
Модель: BMW 3 motors
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: корчь

Сообщение БТр » 18.04.14, 13:47       

Как говорится, спасибо за комментарии.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Туляк » 18.04.14, 13:49       

Надеюсь эпопея с ремонтом закончилась и мотор будет радовать своей прытью и безотказностью
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение SUrfer » 18.04.14, 14:15     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Да. Сейчас работает безукоризненно. Заводится холодным с полтычка. Работает тихо и ровно. Не дымит. Нигде ничего не льет, не капает. Буду ставить защиту.

Итогово сделано хорошо, нужно это отметить. Но если бы не торопясь последнюю операцию по съему шкивов сделать сразу и посмотреть следы течи, то 2 дня можно было бы сэкономить. И я бы заработал деньги на автобусе и сервис бы работал.
Я то тоже кучу нервов потерял и денег заплатил за качественную сборку двигателя, не собираясь приезжать несколько раз.


На замечание по поводу развода на распредвал АНдрей не ответил. На замечание, что когда я приехал с плохо работающей турбиной, я тоже не понял почему мне сказали, что все работает, и пришлось ехать к Коту, где он сразу понял, что не работает....Про патрубок я тоже не очень аргумент понял.... Моя вина в том что он отвалился? Или я настаивал на приезде мастера из театра?

В общем не без замечаний. Но думаю, что они будут учтены , т.к. рекомендации Гароныча нельзя подводить и качественных сервисов не много.

Но по любому спасибо. Машина жива и будет еще долго радовать любого водителя. По итогам стоит все качественное, ремонт сделан в полном объеме.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Гароныч » 18.04.14, 14:24       

Вообще хорошо когда специалисты сервиса, особенно рекомендованного клубом, имеют обратную связь с форумом.
Но загнать их сюда ой как не просто!
Хотя понять можно, не все любят и умеют писать много букв, кому-то проще объяснить всё на словах или показать.


Но вот, Андрюхе Коту такое совсем непростительно! Он у нас старейший, уважаемый клубень, а сейчас совсем с форума пропал, говорит, что и так половину людей отсюда у себя в сервисе видит :brows: .
Но это не аргумент друзей забывать и лишать их доброго совета и грамотных рекомендаций :ni_zia: .
Андрей - возвращайся!!!
Последний раз редактировалось Гароныч 18.04.14, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10826
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Боцман7779 » 18.04.14, 14:35     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Андрей КАРЕЛ писал(а):Добрый ВСЕМ день я представляю сервис на Дунайском (По многочисленным просьбам Юрия моего прямого начальника и так же уважаемого Гароныча) я не любитель писанины и посиделок на форумах т.к. у меня довольно таки много работы и всё же я посетил форум зарегистрировался и внимательно прочитал от начала и до конца ваши высказывания, мнения и отзывы. ;;-)))
А теперь попрошу выслушать меня как мастера по вашим же просьбам почему мы не выходим на связь и т.д.
История началась с того когда Андрей пришёл к нам и попросил о помощи:
ремонт начался с дефектовки комплектующих поршень 2го ц. под замену ставим бу т.к. он прошёл если вы знаете термин старение и не будет дизбалана в поршневой группе ставим новые кольца чистим поршня ставим на новые болты (шатунные) собираем весь низ на новых прокладках фирмы эрлинг кроме сальника кв зад ! за качество сборки отвечаю :angel:
Далее по поводу антифриза рванул патрубок у термостата я хотел взять деньги за то что я приехал в свой выходной когда я с ребёнком купили билет в кино и он за рыдал что я опять на работу спалил бенз и т.п.
По поводу сцепления антифриз ни как на мог попасть в карзину сцепления т.к. шланг рванул у термостата и расстояние было почти метр тем более шланг лежал между бранёй и поддоном.
И та пойдём далее по поводу турбины да возможно рам рванули вакуумные шланги да вы на состояние своих взгляните там от жара турбины резина деревенеет.
И вот она тема месяца ( ВОТ ОНА ВОТ!!! ТЕЧЬ МОЕЙ МЕЧТЫ)
Поясняю то когда Андрей приехал с проблемой течи я сделал осмотр мне лично показалось что закусило прокладку кк я её поменял ни взял денег ни за что далее месячные продолжаются;
на следующий день меняю сальник он без порезов всё чётко ставлю другой сдвигаю всёравно сцыт и по поводу сломанной детальки поставили новуя, тройник который развалился поставил новый оригинал и ничего я за это не взял!
Снимаю всё под чистую и думаю не может такого быть сальники норм а по поводу распреда еслибы тоже сцала я бы поставил обратно старый и за это тоже ни ... не взял бы а вот когда я увидел то что я посто в ШОКЕ :a_n_gry: что сцыт из под винта (там их 2) один на систему охлаждения стоял на резьбовом клею мёртво другой же легко был отвинчен и никакой там стоп-фиксации не было даже от вибрации;
А вот по поводу почему я не проверил ВСЁ очень просто я не Обязан разбирать или проверять затяжку зпч будь то новые или бу я могу только их доукомплектовать( повесить навесное) и установит всё остальное БРАК я не хочу нести ответственность за чьи то ...
По поводу самого же ремонта у меня есть выработанная технология последовательности при её помощи делаю быстро и качественно и попрошу не поносить тех кого не знаете на этом ВСЁ спасибо за ПОНИМАНЕЕ И :zakr: :nafig:


в НОРМАЛЬНОМ сервисе,НОРМАЛЬНЫЕ мастера при замене детали(узла)проверяют свою(и чужую до них)
р.с. сам в авторемонте с конца 80-х,лапшу можно вешать тем,кто в авто не бум-бум
+371 29636221-Болеслав
+Т-4 длин.2.4 94г.

Изображение
Боцман7779 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 02.08.10, 13:33
Откуда: Рига ЛССР
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6d

Сообщение 6AIOH » 18.04.14, 15:17       

С Боцманом согласен!
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение Машинёр » 18.04.14, 15:17     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Андрей КАРЕЛ писал(а):не любитель писанины и посиделок на форумах т.к. у меня довольно таки много работы
ВСЁ очень просто я не Обязан разбирать или проверять затяжку зпч будь то новые или бу я могу только их доукомплектовать -( повесить навесное) и установит всё остальное БРАК я не хочу нести ответственность за чьи то ...


прочитал объяснительную 2 раза, с первого раза у меня от такого "русского языка" не получилось понять мысль автора
резюме:
1) работы теперь возможно будет несколько меньше
2) "я не обязан за вас делать свою работу" -точнее надо было вот так сформулировать.
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Potemkin » 18.04.14, 15:41     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Согласен с Боцманом! Больше всего понравилось про шланги ;;-))) тонкий вакуумный шланг, и взорваться? Бугага!!!) а тосольный? Ездил около года с протертым в одном месте шлангом то толщины газетного листа, и ничего не прорывалось... При условии, что все собрано верно ничего прорваться, отвалиться не может, может лишь появиться лишь мелкая течь изза коробления патрубков пластиковых! Все остальное от кривых рук и нежелания признать собственные ошибки. А так же иметь материальную ответственность! А оправдать можно любой собственный проступок :yes:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 18.04.14, 18:37       

Хороший мастер никогда не скажет:"я сломал".
Всегда скажет:"о!как у меня получилось!".
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение ANT53 » 18.04.14, 19:47     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Андрей КАРЕЛ писал(а):Добрый ВСЕМ день я представляю сервис на Дунайском :


Без обид, но можно было какой-нибудь другой ник выбрать? А то я, начав читать, вообще не врубился, причём тут Андрей Карел... У нас уже есть Карел, и зовут его Андрей... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  Туляк
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Моисей » 18.04.14, 22:40     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Такая же фигня... :yes:
Моисей +7-911-983-79 один девять.
Моисей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30.09.12, 04:52
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9