Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Pavel_T » 16.04.14, 16:21       

Это решение уводит от гарантии сервиса на предыдущие работы и обоснует новый ценник на новые работы ...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Анатолий Денисович » 16.04.14, 20:19     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Ну вот,а я хотел к ним ехать на замену ремня ГРМ,теперь надо другое место искать.
Анатолий Денисович Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20.08.10, 21:08
Откуда: Санкт-Петербург(Ленинград)
Модель: ПРОДАН
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААБ-2.4

Сообщение SUrfer » 16.04.14, 20:30     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

ВОобще все было совсем смешно... Ща успокою нервы , поем и опишу....
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 16.04.14, 20:39     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Продолжение истории теперь с моей стороны:
Сейчас мне,как продавцу новой ГБЦ, с претензией звонил мастер .
В торце ГБЦ,со стороны ГРМ,есть штифт глушащий масляный канал.
Со слов мастера,на новой ГБЦ,он не был затянут и именно это явилось причиной утечки масла.
После нескольких безрезультатных замен сальников,якобы обнаружился сей факт и после затягивания штифта,течь прекратилась.
Хотелось бы услышать различные мнения по этому факту,а конкретно,кто виноват :
Продавец ГБЦ,или мастер устанавливающий деталь?!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение andrys » 16.04.14, 20:48     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

как штифт можно закручивать? может заглушка какая, вместо которой можно датчик давления вкручивать???
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Nikolai-t5 » 16.04.14, 20:51       

Там масляный канал с двух сторон глушится медными резьбовыми пробками.
Тоже была такая фигня,только со стороны тнвд.
Никто не виноват.Завод виноват.Челу непруха-шо капец.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение andrys » 16.04.14, 20:55     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

ну и после сборки мотора мастер не проверив на течи отдал авто... а также забирающий не перепроверил...
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Сергей Круглов 2000
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение SUrfer » 16.04.14, 21:03     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Вот могу рассказать, как очевидец...
С утра мастер лихо раскидал все на составляющие, отогнул в сторону радиатор (правда заломав при этом троийничок у расширительного бачка), снял крышку, быстро снял сальник РВ. Дальше вы знаете про долгий консилиум, когда директор сервиса убеждал меня, что моя выработка на РВ и является причиной утечки масла, предлагая мне свой б.у. за 2500 как лучшему клиенту.
Я по совету Кота не согласился и попросил поставить сальник мимо рисок выработки.
Ладно, поставили очередной сальник ( 3 уже), собрали завели. Течет. Как текло , так и течет. Сильно.
Я сразу то сомневался, что такой ручей будет из под сальника. Особенно нового сальника, причем я знаю, что на старой голове ничего не текло, а меняли эти сальники у Кота года 3 назад.
Опять все разобрали, но теперь мастер стал снимать шкивы. СНяв шкивы случайно совершенно обнаружил какой то винт без головки с внутренним шестигранником, который легко повернулся. При его затягивании течь пропала.
Т.о. предыдущие 2 разборки были не нужны. Первая , когда мастер решил, что из под прогладки головки, вторая, когда он решил, что из за сальника РВ,тоже не нужна. Если бы сразу скинул шкивы, то может быть обнаружил бы винт сразу.
Но я то как заказчик в чем виноват?
Итого конечно я долго торговался, спорил, но удалось оценить сегодняшшние танцы с бубном вокруг двигателя в 5000 руб. Только с кого? Мастер говорит, что некачественная голова. Хотя что в ней некачественного? Винт наживили, это да, а вот обязаны ли были на заводе его затягивать или мастер должен был проверить этот винт. А мне то вообще крайним быть неохота отдав итогово больше 80 000 руб.
Хорошо бы достать инструкцию по установке головы родную с завода изготовителя. Тимофей то тоже на складе деталь взял, солидной фирмы, не сам же ее делал.

Кто сталкивался с головами, как с завода идет этот винт?
А как я на течи проверю, если стояла защита? Кк отъехал,как свалился патрубок , сняли защиту так и заметил. Сразу и предьявил.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 16.04.14, 21:08       

Я взял перерыв на день-два...
Осмотрю несколько разных новых ГБЦ. Что-то не верится мне в историю про "...какой то винт без головки с внутренним шестигранником, который легко повернулся"...
Да,сервис конечно стремный и эта ситуация,чести мастеру не добавляет...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение SUrfer » 16.04.14, 21:13     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Я рядом стоял. Винт и правда был недокручен. Вопрос не в этом. Может он и не должен быть докручен.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 16.04.14, 21:24       

ИМХО...Косяк мастера....он должен проверить, что ставит, чтоб не переделывать потом и клиента "раком" не ставить..
и после сборки движок запустить и погонять на ХХ, а потом защиту ставить, да и с места двинуться и прокатиться по проезду никто не запрещает...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года

За это сообщение автора Pavel_T поблагодарили: 2  Alex t4, Сергей Круглов 2000
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение SUrfer » 16.04.14, 21:28     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

С места двигался нормально, только сцепление оказалось залито тормозухой....У Кота поменяли сцепление, заодно доделали турбину, которая не давала давление.
А течь масла устраняли несколько дней, т.к. на этот винтик никто не мог подумать, а спрятан он за шкивами. Масло новое, очень прозрачное.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re:
Pavel_T писал(а):ИМХО...Косяк мастера....он должен проверить, что ставит, чтоб не переделывать потом и клиента "раком" не ставить..
и после сборки движок запустить и погонять на ХХ, а потом защиту ставить, да и с места двинуться и прокатиться по проезду никто не запрещает...


Мастер сказал, что ставил кучу голов, нигде этот винт не проверял. На что я сказал, что это не значит, что его не надо проверять. На это мастер сказал, что не обязан проверять новую запчасть с завода, что она должна приходить готовая к употреблению... как то так.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 16.04.14, 21:33     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

SUrfer писал(а):С места двигался нормально, только сцепление оказалось залито тормозухой....У Кота поменяли сцепление.

А мастер в полном объёме возместил тебе сумму,отданую КОТу,за замену залитого им диска сцепления???
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение SUrfer » 16.04.14, 21:41     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Нет...Сказал, что он диск не заливал...Я правда тоже не заливал. Но списали на месть первого сервиса, которые разобрали движок. Ну тут не доказать.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение AlexRex78 » 16.04.14, 21:42     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

SUrfer писал(а):Мастер сказал, что ставил кучу голов, нигде этот винт не проверял...


А Тимофей продал кучу голов и ни одна не текла из под этого винта...

Косяк мастера на 150%...неоднократно видел как мастера проверяют и протягивают привезенные запчасти, неважно кто их привез и откуда...с завода или разборки, директор сервиса или клиент...если на скорости 100км.ч отлетит колесо, то в первую очередь отвечать будет, тот кто сдавал работу ... И с болтом какая-то шляпа странная сначала 2 раза сальник ставил, потом валы снять решил :1ywytryw: бред какой-то...

У нас с другом мастер бесплатно голову снимал, т.к. клапана хреново были притёрты...и притирал их заново, голову мы ему в сборе привозили...не проверил -установил, итог повторно делал работу, но уже нормально.

Я в Тимофее уверен :punk: :punk: :punk:
....MY LIFE, MY RULES... 8921-4060267 Алексей
ГОРОД В КОТОРОМ ЛЕТО КАК ОСЕНЬ...ГОРОД ПОД НОМЕРОМ 78...
AlexRex78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 20.06.13, 22:32
Откуда: СПб, Купчино_КоменданТский
Модель: BMW X5
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: M54

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6