Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение SUrfer » 14.04.14, 23:41     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Тогда есть ли версии как может из под головки блока так течь? Или это не оттуда?
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Potemkin » 15.04.14, 00:07     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Надо глазами увидеть, да руками пощупать...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 15.04.14, 00:10       

Скорее с сальника распредвала или из под крышки клапанов.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение БТр » 15.04.14, 00:17       

Вот фотография, там над цифрами 2.5 (в левом верхнем углу блока) ничего нет, только прокладка. Левее какое-то отверстие, может быть это пробка в масляном канале, если так то из под нее может течь.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Нет похоже там пробки. И масляного канала рядом с 2.5 тоже нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 15.04.14, 07:15     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

У самого так текло, когда пробило прокладку маслянного насоса. Самое противное место в отверстии болта натяжного ролика. Прямо под ним ванна высокого давления и ширина прокладки всего пару мм.
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение SUrfer » 15.04.14, 07:19     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Течь начинается ровно из под прокладки головки блока. Над цифрой 2.5 . Ну может оно туда притекает из другого места, но там точно оно течет. И приходит вниз на шкивы и дальшше разбрасывается
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 15.04.14, 08:43     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Сдаётся мне, что к деньгам это... По-крайней мере, голову снимать придётся.... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  Туляк
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Тимофей » 15.04.14, 09:00       

Если течет именно из под ГБЦ,то скорее всего, что-то попало при установке под прокладку. Могут сказать,что блок или ГБЦ-кривые,тем самым себя обезопасив...

За это сообщение автора Тимофей поблагодарил:  Туляк
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение SUrfer » 15.04.14, 13:08     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Приехал в сервис.
Мастер сходу сдернул крышку головки, заломив при этом сапун, сходил за новой прокладкой, помазал в углах герметиком.
Мне показалось, что явных потеков из под крышки не видно было, но я не мастер, поэтому молчал.
Съездили за новым сапуном, все поставили на место. Завели. Как текло так и течет.
Вот теперь мастер на заведенном двигателе полез с зеркальцем смотреть. Не увидел. Сказал - оставляй машину, надо снимать генератор и смотреть. Я ответил, давай я лучшше приеду, когда ты сможешь заняться вплотную. Перенесли на завтра.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 15.04.14, 13:17       

У меня после сборки двигателя текла ОЖ примерно в этом же месте, и в том же количестве. Тоже выглядело как из-под прокладки, но к счастью обошлось заменой фланца.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SUrfer » 15.04.14, 13:22     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Ож это охлаждающая жидкость? Масло наверное течет из другого места.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 15.04.14, 13:29       

Масло конечно из другого. Это я к тому, что реальное место течи бывает не так просто увидеть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SUrfer » 16.04.14, 13:55     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

ПРиключения продолжаются.

На сегодняшний день версия, что течет из под сальника распредвала. Все сняли, мастер быстрым движением ковырнул сальник, я не успел посмотреть как он стоял.
Показал мне НЕБОЛЬШИЕ на мой взгляд выработки в месте постановки сальника и сказал, что это из за этого и надо менять распредвал.
На мой вопрос - за чей счет банкет, директор сервиса ответил, что это не гарантийный случай. Я так и не понял его аргументацию почему, если мастер послал меня за новой головкой блока, а распредвал сказал, что ставим этот. Главный аргумент был, что двигатель приехал не своим ходом и что если они будут рекомендовать всем все менять, то это будет неправильно... В общем как то непонятно объяснил.
Спасибо Коту за консультацию. КОт сказал, что выработка есть на любых распредах. Надо просто ставить сальник так, чтобы он не попал в канавку.
Тем более я вижу, что канавка на моем распреде практически не ощущается. Глазом видна как более темная полоска и ногтем можно ее зацепить, а пальцем практически не чувствуется. Не верю я , что из под такой канавки течь - капля в полминуты.
В общем сказал ставить новый сальник, подвинуть его.
Ну и встанет вопрос оплаты всего этого. Работа не дешевая. И я не понял в чем моя вина, что я попадаю на несколько тысяч.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Pavel_T | 16.04.14, 15:18.
Причина: продублированное..

Сообщение БТр » 16.04.14, 16:16       

Насколько я понимаю там такая конструкция - в нижней части постели РВ есть отверстие, куда поступает масло под давлением. Вытекает оно оттуда либо внутрь, либо в полость перед сальником, в этой полости есть отверстие для слива. Соответственно перед сальником всегда есть масло. Течь масло, помимо сальника, может через "плоскость прижатия" крышки постели РВ к головке - если там недотянуто или царапины. Также течь может если сальник криво стоит. Менять распредвал - это какое-то странное решение.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8