Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение ANT53 » 11.04.14, 08:09     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Если бы у него были хотя бы намёки на подтекание, то я бы, естественно, сразу его (их) заменил. Но они абсолютно сухие уже, как минимум, шесть замен ремней...
А так, состояние движка я контролирую периодически... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Potemkin » 11.04.14, 08:16     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Андрей, между "начал мокрить" и тяжелыми последствиями могут пройти как годы, так и часы. И отследить это не всегда удается... Дело усугубляется изношенными полукольцами и подизношенной ЦПГ... Повторюсь, и это очкожимство за 50р? По мне так нафик нафик
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение ANT53 » 11.04.14, 09:29     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

В комплекте ГРМ идёт резьбовая втулка ролика. Ты её тоже меняешь каждый раз? :mi_ga_et: Вместе с резьбой никогда не выкручивал из головки?
А насчёт БЫСТРОЙ кончины сальника... это по вероятности не более, чем вылетание НОВОГО сальника из гнезда, или его протечки.... :yes: простая теория вероятности...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Тимофей » 11.04.14, 10:13       

Вчера сальник был сухой,а сегодня потек,причем именно потек,а не стал влажным-подобное явление встречается очень часто...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Potemkin » 11.04.14, 11:19     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Спасибо, Тимофей!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ANT53 писал(а):В комплекте ГРМ идёт резьбовая втулка ролика. Ты её тоже меняешь каждый раз? :mi_ga_et: Вместе с резьбой никогда не выкручивал из головки?
А насчёт БЫСТРОЙ кончины сальника... это по вероятности не более, чем вылетание НОВОГО сальника из гнезда, или его протечки.... :yes: простая теория вероятности...

Андрей Николаевич, я меняю практически весь крепеж, хоть малейше вызывающей подозрение при демонтаже! Не хочу потом локтекусанием занимаца! :mi_ga_et:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение БТр » 11.04.14, 12:55       

А я поддержу Андрея ANT53. Замена сальника - довольно тонкая операция. Даже у мастера рука может дрогнуть и недожать или криво посадить. Лучше не рисковать если нет симптомов.
Ни разу не видел, чтобы не текущий сальник вдруг бы начал СИЛЬНО течь. Но в то же время не раз встречался с ситуацией, когда замена немного капающего сальника (например на фланце КПП) приводила к более серьезной течи.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Potemkin » 11.04.14, 13:22     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

БТр писал(а):Даже у мастера рука может дрогнуть и недожать или криво посадить.

Вот этого не понимаю! Мастер=ровно сделать=гарантия
Считал и считаю что нет сложной работы, есть отсутствие умения ее делать, если так то это не Мастер :no_no:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение БТр » 11.04.14, 14:11       

А вот в медицине не так - врач никогда не полезет в здоровый орган "для профилактики", даже несмотря на то что он всё может сделать с закрытыми глазами. Если в руководстве по эксплуатации не указана необходимость замены сальника при каждой замене ремня ГРМ, то зачем его менять?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Potemkin » 11.04.14, 14:24     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

А замена помпы там прописана каждый раз? А кто-нибудь 120000 проезжает без замены в России? Давайте не путать теплое и мягкое :du_ma_et:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение БТр » 11.04.14, 14:37       

Нет, замена помпы там тоже прописана "при необходимости по результатам диагностики". Я, кстати, именно так и делаю. Hepu меняю через 2-3 ремня, когда столкнулся с оригиналом, то дело до замены вообще не дошло, ту машину раньше продал, а помпа была в очень хорошем состоянии.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Potemkin » 11.04.14, 15:03     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Ну пусть будет так :mi_ga_et: я считаю, что лучше поменять и дать гарантию на весь срок, чем стоять на трассе, кусая локти! Ну и мастера должны быть пряморукими бесспорно, а не с поллитрой во лбу :tongue:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 11.04.14, 18:55     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

SUrfer писал(а):Похоже, что справа сбоку или справа-ближе к переду. Буду проверять и фотографировать. МОжет воспользуюсь мукой как рекомендовали.:)

Собирали движок в одном сервисе. Все сальники меняли.

Я всегда пользуюсь растворителем(любым(650,646))в таких случаях.
Брызгалкой помыл и продул или подождал пока высохнет и заводи.
Сразу место течи видно.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Сергуня » 11.04.14, 20:40     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

dizell писал(а):у нас есть таки ,Сергуня ему в помощь :yes:

Согласно УК РФ- коктейль Молотова- в помощь! :brows:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение SUrfer » 14.04.14, 23:27     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Завтра мастер на Дунайском будет смотреть и искать место течи.

Там не везде легко пролезть и помыть. Все в масле - от правого рычага нижнего и амортизатора, до передней части ( справа) двигателя.
Я на яме сам мыл, куда мог долезть.
Помыл, высушил и завел.
Увидел довольно таки сильный ручеек масла , который начинается ниже прокладки головки блока, между ней и блоком цилиндров. Если смотреть на двигатель со стороны раиатора, то слева. Как раз над цифрой 2.5 на блоке.Шириной сантиметра 2 , такой веселый ручеек. Голова новая, прокладка тоже новая. Как это может быть? Не затянута головка блока?
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Potemkin » 14.04.14, 23:36     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Если ы она была не затянута, ты бы это услышал сразу... но не долго...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10