Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Pavel_T » 05.04.14, 11:30     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

SUrfer писал(а):.Возможно вредительство ... первого сервиса..
Скорее всего...сразу были такие подозрения, т.к. клиент уходил, да и по твоим сообщениям было понятно, что за спецы там..
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение SUrfer » 09.04.14, 18:18     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Приключения продолжаются.

Съездил за город Довольно далеко. По пути загорелась желтая лампа уровня масла. Залез посмотрел - уровень меньше минимума.
Долил до середины. Доехал до дома - уровень опять меньше минимума. У меня закралось сомнение, что с гидроусилителя у меня капает жидкость. Стал смотреть внимательно - очень похоже на масло. Корпус гидроусилителя мокрый, по трубочке что под ним течет. В общем похоже, что это масло. Приехал к КОту, он естественно послал туда, где делали двигатель. Но боюсь, что там меня уже пошлют, хотя капало на следующий день , как я от них выехал - я выше хдесь писал, что капает с гидроусилителя. Но уровень жидкости гидроусилителя не изменился, значит изначально течь была масла.

Что там может течь - с правой стороны двигателя? И надо ли предъявлять сервису? Я менял все, что мне мастер называл. Ремонт вышел в 80 000, из которых около 30 - работы. Хотелось надеяться, что течь ничего не будет, особенно вот так - 1 л на 1000 км.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 09.04.14, 18:24       

Капать в основном может сальник КВ или прокладка масляного насоса. А это всегда под замену при переборке.

Да уж, первый сервис рулит в качестве.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение SUrfer » 09.04.14, 18:28     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Ну т.е. еще десятку на ремонт готовить?
Второй сервис не должен был разве поставить новое? Они же колено наверное снимали, чтобы ппоменять кольца и поршень с шатуном?
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 09.04.14, 18:36       

Чтобы заменить поршень колено снимать не надо, а вот поддон - надо, так что должны были всё поставить на место и новые прокладки. Снимать поддон довольно заморочно. Но все-таки надо сначала точно определить откуда течет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SUrfer » 09.04.14, 18:38     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Поддон снимали. Я не взял список того что меняли, а наверное надо было.

Завтра спрошу - такая течь масла после такого ремонта это нормально? Сегодня почему то 18.40 там уже не было никого.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 09.04.14, 18:39       

Это уже не ко мне, но по идее всё меняется. Посмотри наряд-заказ. Иногда бывает большая выработка уже на самом колене, и сколько не покупай оригинал, он будет капать, а вот чистый Эрлинг, немного меньше по центру, и ещё будет жить.

Есть старый способ определения течи бензина, соляры, масла - всё промыть и обсыпать обычной мукой, будет сразу видно где течёт.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение SUrfer » 09.04.14, 18:41     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

КОлено хорошее - так сказали во всех сервисах.
С мукой - хороший вариант. Завтра в сервис возьму.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 09.04.14, 18:43       

Там еще есть места откуда может течь кроме сальника. Прокладка масляного насоса, например. Для течи сальника то что описано как-то многовато.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SUrfer » 09.04.14, 18:44     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

1 капля в минуту капает.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 09.04.14, 18:47       

Тимур, я про прокладку написал в посте в вместе с сальником, сам с этим боролся до того как вывалилось клапанное седло. Зато теперь отдыхаю на ААВ, реально без проблемный аппарат, но дури после ACV не хватает.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 09.04.14, 18:55       

Я тоже долго боролся с течью в этом районе и по прокладке. Текло конечно не так сильно, но неприятно. Менялись прокладки поддона, насоса и сальник... Вылечилось только заменой блока и ЦПГ.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение mars807 » 09.04.14, 19:38       

Стесьняюсь спросить,а ЦПГ это что?
mars807 Не в сети
 

 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 26.12.13, 04:50
Откуда: калуга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1X

Сообщение БТр » 09.04.14, 19:39       

Цилиндро-поршневая группа.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  mars807
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SUrfer » 09.04.14, 20:59     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Вопрос то открыт остался. Является ли такая течь из двигателя гарантийным случаем, т.к. проявился в первые дни после ремонта. Или не поднимать этот вопрос?
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4