Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Сергей_67 » 27.03.14, 20:54     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Двигатель уже снят,навесное все снято,голова снята. Причина стука - кусок клапана, который отвалился. Естественно он постучал по поршню, по клапанам и голове.

Это написано у топик стартера в первом посте, судя по всему и ставили двигатель обратно в первом сервисе.. Причем тут второй сервис? Вполне возможно и с ГУРом "ноги " из первого сервиса растут.
"Косяк" второго сервиса только слетевший патрубок.Про турбину шуму много было, но она работает!
По сцеплению: сначала был пробег 20 тыс, затем подрос до 50.
Если хотите разобраться
, давайте сначала выложим полную информацию про то , какой из сервисов что делал.
ИМХО А лучше всего делать ремонт в одном месте. Иногда даже стоит и подождать очередь.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение motorheadыч » 27.03.14, 20:56     Re:   

Pavel_T писал(а):В связи с вышеизложенным, вопрос Гаронычу.
Игорь, какое мнение, как быть с рекомендованным сервисом?
Он ведь у нас прописан в разделе "Партнеры Клуба" и рекламируется...
не знаю почему вопрос к деду.. кто нибудь оттуда (из сервиса) здесь появляется? м.б. у них есть своё видение проблемы. это я так, со стороны..
а по поводу сцепления я бы задал вопрос и не постеснялся бы. если диалог проходит без эксцессов,
SUrfer писал(а):ПРо косяки надо теперь доказать... А это конфликт. Меня уже из одного сервиса выставили за просьбу обосновать цену. А здесь я уже деньги отдал....
так чего бояться то? это ещё не конфликт. надо спокойно разобраться...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение SUrfer » 27.03.14, 21:08     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Сергей_67 писал(а):Двигатель уже снят,навесное все снято,голова снята. Причина стука - кусок клапана, который отвалился. Естественно он постучал по поршню, по клапанам и голове.

Это написано у топик стартера в первом посте, судя по всему и ставили двигатель обратно в первом сервисе.. Причем тут второй сервис? Вполне возможно и с ГУРом "ноги " из первого сервиса растут.
"Косяк" второго сервиса только слетевший патрубок.Про турбину шуму много было, но она работает!
По сцеплению: сначала был пробег 20 тыс, затем подрос до 50.
Если хотите разобраться
, давайте сначала выложим полную информацию про то , какой из сервисов что делал.
ИМХО А лучше всего делать ремонт в одном месте. Иногда даже стоит и подождать очередь.


В первом сервисе на место ставили блок и коробку. Все остальное, включая гидроусилитель отдали в коробочке.

Правильно, косяк второго сервиса - патрубок и деньги за его ремонт в количестве 2000, которые были уменьшены до 500.

ПРо турбину вопрос снят.

Пробег 20 тыс куда? Где такая цифра?

Ага , нашел.. про Диск. Нет, это я погорячился. 50 тыщ не прошел. Я его поменял после Франции, перед Анапой. 2 раза в Анапу - 10 000, здесь по городу, тыщ 20.... Ну вот, где то 35000...
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 27.03.14, 23:30       

Андрей,диск сцепления не выходит из строя за пробег даже в сотню тысяч километров! И дело совсем не втом,что его продавал тебе я,просто есть статистика...
Достаточно небольшого количества ГСМ и феродо замыливается и подгорает,моментально теряя фрикционные свойства! Когда ДВС рассоединен с КПП,затеканию жижи не препятствует ничего...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение SUrfer » 28.03.14, 00:09     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

В общем снимать и смотреть надо, правильно?Если диск в масле, то он выкидывается?
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 28.03.14, 01:06     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Согласен с Сергей_67 А по поводу сервиса, может действительно так сложилось, что на них можно подумать. Короче разобраться надо нормально во всём. Мне на 1ом бусе там выставляли момент, всё хорошо и быстро.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение SUrfer » 28.03.14, 07:45     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Так пока нет замечаний к второму сервису, кроме патрубка.

Поеду к Коту проверять сцепление, заодно проверим турбину и вообще, что можно - спокойнее будет.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Гароныч » 28.03.14, 15:38     Re: Re:   

motorheadыч писал(а):кто нибудь оттуда (из сервиса) здесь появляется? м.б. у них есть своё видение проблемы. это я так, со стороны..


Очень здравое мнение, Макс! Я так понял, разговор идёт про сервис "Под Дунайским" ? Сейчас позвоню Юрию и попрошу спокойно и технически грамотно прокомментировать эти вопросы.
От себя лично добавлю, что обслуживаюсь у них уже более 5 лет, как по подвеске, так и по двигателю - никаких проблем никогда не было. Впрочем, не я один там ремонтируюсь...
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10826
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение SUrfer » 28.03.14, 16:29     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Звонить рано. Посмотрим, что скажет Кот про сцепление, но на 99 процентов Дунайский сервис тут ни при чем. Турбина тоже работает. Мне пока только " кажется" что она работает както не так, потому, что двигатель жестковато работает, Раншье было мягче, тише.

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 37 секунд:
Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.
Ага.... Все таки я был прав - турбина практически не работала. Кот с Антохой залезли и сказали, что она не дует.
Померяли угол впрыска, сказали, что немного сдвинут вперед, поэтому жестковато и шумновато работает.
Но когда они наши порванный шланг и заменили его, вот тогда турбина заработала и даже звук двигателя изменился.
Я же говорил, что движок работает как ААВ - у меня был такой. Турбина есть, но не гнала воздух.

СО сцеплением надо разбираться . Будем снимать коробку.
До кучи запарил радиатор. Итого была проблема с двигателем. ПОсле скаканий по сервисам не работают сцепление, ГУР течет, радиатор парит. Турбину сделали. И почему то машину тянет влево. Странно - в подвеске не меняли ничего. Поменяли ШРУС.

В общем вот. Прыгать по сервисам - последнее дело. Это как лечиться у разных докторов - все будут лечить разными способами, пациент помрет и кто залечил будет непонятно.

Кстати КОт денег не взял за диагностировку и ремонт турбины.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Potemkin » 28.03.14, 20:45     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Так у него и оставайся. Хватит искать счастья у сомнительных докторов :yes:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение SUrfer » 28.03.14, 21:05     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Блин, да с удовольствием. Все бес путает....
И запись к доктору Коту на неделю-2 вперед.
И ехал оттуда к себе в Купчино 1.5 часа обратно, 1 час туда.

А так да, качество - лучшее. Отношение к клиенту - заботливое.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Potemkin » 28.03.14, 21:15     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Так в итоге больше теряется... Пока то, пока другое... фланец на съезде, трубочка вакуумная и далее по списку.... ИМХО лучше 1,5 часа постоять туда и час обратно, чтоб потом не думать дует или не дует? Чтоб не искать откуда же всетаки течет ГУР, чтоб не разбираться кто кому должен за фланец и так далее... Если уж вернулся с притензией в сервис (дунайский), так почему вердикт был что нормально все с турбиной? Почему за патрубок заломили 2килорубля, потом спустив до 500? Не было бы их косяка так бы и стояли на своих 2х тысячах...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей

За это сообщение автора Potemkin поблагодарил:  Влад222
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Баярд » 28.03.14, 21:19     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Самое главное не будь "сладким"
По поводу скандалов и тд и тп.
Не надо бояться спросить за то,за что отдал свои деньги!
VW T-5 GP LONG 4x4
8-903-648-33-32 Евгений
Баярд"Рыцарь без страха и упрека"
Баярд Не в сети
 

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.13, 19:39
Откуда: Владимир,столица Древней Руси.
Модель: MuitiLong
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA 4x4

Сообщение AlexRex78 » 28.03.14, 22:31       

Был у Андрея сегодня в шестом часу вечера...,ждал он тебя. :yes: Говорил что должен подъехать... :yes:
....MY LIFE, MY RULES... 8921-4060267 Алексей
ГОРОД В КОТОРОМ ЛЕТО КАК ОСЕНЬ...ГОРОД ПОД НОМЕРОМ 78...
AlexRex78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 20.06.13, 22:32
Откуда: СПб, Купчино_КоменданТский
Модель: BMW X5
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: M54

Сообщение SUrfer » 05.04.14, 11:20     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Вроде как заканчиваются приключения.
Вчера у Кота в сервисе сняли коробку, вынули диск. В коробке сухо, потеков нет. А вот поверхность ферадо у диска с двух сторон в какой то маслянистой жидкости типа тормозухи. Как она туда попала - версий нет. Возможно вредительство или кривые руки первого сервиса.

Поставили новый диск, все собрали на место. Напоили чаем, покормили обедом, поменяли лампочки.
Сервису ЯиБусъ болшие плюсы и благодарность за все. Все качественно, быстро, запчасти на месте в большом ассортименте благодаря Тимофею по отличным ценам.

Остались мелочи типа текущего гидроусилителя и замка капота. И машина будет как новая.

В общем 100 000 все равно вылетели. Особенно обидно на пустом месте перебор сцепления.:(

Но в эту стоху вошли еще новые свечи, новый ШРУЗ, новый диск сцепления.
Последний раз редактировалось SUrfer 05.04.14, 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5