Т4 D3WZ вопроссс

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Pavel_T » 05.11.15, 01:49     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

kolokolok писал(а):количество подачи топлива определяется частотой щелканья, никак не громкостью.

Частоту "щелканья" задает мозг и зависит от режима работы. Естественно она разная в режиме поджига и нагрева ОЖ. И как по вашему регулировать количество?
Количество впрыскиваемого топлива зависит от сечения проходного канала, которое перекрывает подпружиненный шарик. Вот сила натяга пружины и регулирует диапазон открытого состояния канала. Не так разве ?...))))Наверняка вам это все известно.
Если топлива лишку натяг пружинки надо увеличить и наоборот. Возможно пружинка лопнула, вот и перелив...самое простое-поменять насос на проверенный и сравнить.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 05.11.15, 09:51     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Андрюх, уточни немного.... о расходе топлива ты судишь по компу, или по показаниям стрелки?
Я, помню, обратил внимание на то, что когда использовал часть Эбера, то показания компа заметно возрастали. Хотя, "часть" - это всего лишь доппомпа. Но Эбер включал по стандартной схеме. А ехал с прогретым полностью движком, по трассе. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение kolokolok » 05.11.15, 10:54     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Pavel_T писал(а):Возможно пружинка лопнула, вот и перелив...
куда оно переливается ?
В догреватель? Тогда или черный дым не сгоревшего топлива или мощность на нагрев ож порядка 20квт....
Пружина вообще не регулировочный элемент, а просто обратный клапан. И как бы она не лопнула, расход не может быть больше чем частота х сечение плунжера х ход.

Может просто солярка гавно ? И поэтому расход большой ....
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Potemkin » 06.11.15, 00:45     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Андрей, о расходе по компу я стараюсь не судить вообще, только по количеству залитого топлива и пройденного пути. А как ты использовал только часть эбера? Чтото я понять не могу :du_ma_et:
Олег, нет, черного дыма нет и есть небольшие подозрения что мощность котел отдает не всю :1ywytryw:
Свою статистику по расходу я виду давно, заправок сменил много разных.
А вот что с сечением плунжера, может в нем причина?? Хотя я пока больше склоняюсь к течи гдето. Буду на днях искать.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Pavel_T » 06.11.15, 02:01       

Да скорее всего утечка, если бы котел сжег столько топлива, сколько движок съедает, он бы уже расплавился, или захлебнулся.....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 06.11.15, 09:48     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Potemkin писал(а):Андрей, А как ты использовал только часть эбера? Чтото я понять не могу :du_ma_et: .

Ну да, коряво я выразился..... Вообщем, эбер был включен в рабочий режим, но не работал (по температурным показателям), только электропомпа гнала жижу в печки с удвоенной скоростью (ну, или просто помощнее, чем с обычной помпой). Т.е. использовал только электропомпу, но она у меня включается только при включении эбера... Холодно было...
А по компу расход был выше, чем обычно. Но, не в два раза, а просто поболее, чем обычно....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Potemkin » 07.11.15, 13:16     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Интересно, а каким образом это учитывает бортовой компьютер? На его показания может повлиять только нагрузка на двигатель...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение samos » 07.11.15, 18:04       

И нагрузка по электрике.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Potemkin » 07.11.15, 23:01     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Денис, она также является нагрузкой для двигателя)) но у помпы мизерная мощность для увеличения расхода...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение samos » 07.11.15, 23:12       

Мизерная то мизерная, но на общем фоне играет роль. Я просто заметил такую фигню на ACV: завёл, свет включил и предположим пол минуты погрел всё штатно работает, а вот завёл, включил свет, сразу начал передачи щёлкать(для прогрева масла в акпп) - мозги поднимают обороты, чтоб компенсировать потери в напруге, хотя там нагрузка то не большая на гену. Это так же как при включении кондея на х.х., там правда токи другие, но смысл тот же. Мозги всё это учитывают, только как не знаю.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Pavel_T » 08.11.15, 10:43       

Денис, ну так запрограммирован контроллер(образно говоря, а он должен быть наверняка), все просто, без изысков, получен сигнал что включен котел-автоматом идет сигнал на управление подачей топлива и тп. Без каких-либо обратных связей по изменению параметров допоборудования. Имхо естественно и по логике ...так проще и без лишних заморочек. Можно конечно заморочиться и найти этот путь прихода сигнала и произвести "обрезание"...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Potemkin » 08.11.15, 10:48     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Павел, а как на Т4 ЭБУ двигателя узнает что включен котел? :du_ma_et:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение andrys » 08.11.15, 10:55     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

При чем тут эбу? Расход считает щиток по разным параметрам.

Частое включение = большой расход ибо в момент розжига топлива тратится больше.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Potemkin » 08.11.15, 11:12     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

А увеличивает расход повышая обороты тоже щиток приборов?
Хорошо, а как щиток приборов узнает о работе котла?
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Pavel_T » 08.11.15, 11:19       

Андрей, все мои высказывания основаны на личном опыте с работой подобных устройсв контроля и автоматики и на логике построения схем. Поэтому только предположения... Ибо чтобы утверждать надо поковыряться, но в споре как говорится рождается истина, поэтому не считаю зазорным здесь высказать свое мнение. Просто нет сейчас возможности посидеть над схемой, увы...

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Тебе надо поставить блокировку на автоматический пуск котла, не нужен он при таком режиме езды. Поставил себе комплект Eber...her TP5, с брелком и функция диагностики в нем, так там еще и кнопка в комплекте для салона, и очень удобно, выключать можно раньше заданного программой времени.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5