AJT Падение мощности после замены ТНВД...

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Дизель » 04.04.12, 17:46     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

:punk: :du_ma_et: у меня не вагком,подключи шнурок и смотри подачу на холостом ходу,по моему прибору 4.6-4.8 единицы,чем меньше значение -тем больше подача топлива.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Сергей_67 » 04.04.12, 18:05     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

Посмотрел кино, правда не всё. :shuffle: Похоже, что есть проблема с управляющей форсункой т.к. угол иногда скачет от 22 до ВМТ до 4 после ВМТ, причем очень резко. Механически, сам насос такой разбег дать не сможет.Хотелось бы увидеть группы: 000, 001, 004, 014. На холодную и на горячую. :smu:sche_nie:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение БТр » 04.04.12, 18:07       

Правильные значения должны зависеть от нагрузки на генератор, наличие/отсутствия кондея, его включенности итд, т.е. 4.6-4.8 это в среднем по "концерну ВАГ". Но у Марка там в районе 10 единиц, так что есть куда крыше ехать.
С форсункой там проблема, я об этом писал, но не едет машина не изза этого. Кстати, на "внешнем" режиме (правая педаль нажата) угол не скачет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей_67 » 04.04.12, 18:14     Re:   

БТр писал(а): Вот только как ее в сервисе должны выставлять по форсункам? На глаз или есть более продвинутый метод?

До появления у меня компа со шнурком высталял на слух и глаз. Когда появился комп, я глядя на цифры в окнах лишь, убедился, что делаю все правильно.В сервисе должны выставлять глядя во второе окно первой группы. Добиваться необходимо цифр
dizell писал(а):по моему прибору 4.6-4.8 единицы,чем меньше значение -тем больше подача топлива.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение БТр » 04.04.12, 18:56       

Посмотри в спецификации - во 2м окне 1й группы на ХХ может быть значение от 2.2 до 9мг/ход в зависимости от нагрузки со стороны навесного, а ее не всегда легко оценить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей_67 » 04.04.12, 19:30     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

Тимур, чисто из многолетнего опыта: больше 7 единиц - машина тупая, меньше 3,0 на горячую движок колбасит. В интервале 4 - 6 самый кайф. Но что бы была порезвее - ближе к 4. Все ИМХО :smu:sche_nie:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Mark » 04.04.12, 20:18     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

Сергей_67 писал(а):Хотелось бы увидеть группы: 000, 001, 004, 014. На холодную и на горячую. :smu:sche_nie:


Хорошо. В ближайшее время выложу запись. СПАСИБО ВСЕМ :punk:
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Сообщение Дизель » 04.04.12, 21:45     Re:   

БТр писал(а):Посмотри в спецификации - во 2м окне 1й группы на ХХ может быть значение от 2.2 до 9мг/ход в зависимости от нагрузки со стороны навесного, а ее не всегда легко оценить.

регулировки проводят на исправном,прогретом до рабочей температуры двигателе,аккум уже подзаряжен и кондёр выключен=нет никаких нагрузок.разброс дается на состояние форсунок,особенности топлива и двигла.

лучше фотогалерею наладь :brows: что за фигня с фотками :a_n_gry: ,чем в дрыготелях развлекаться.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение БТр » 04.04.12, 22:41       

А что за фигня с фотками в галерее, с утра вроде бы все нормально было?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 04.04.12, 22:44     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

:worthy: спасибо ,добрый человек=наладил. :co_ol:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Mark » 09.04.12, 16:04     кино, группы 0,1,4(5)   

Вот, наконец готово кино, простите-долго.

Запись работы VagCom группы 0,1,4. Правда на пятой минуте 4ая случайно переключилась на 5ую :blush2: только опосля заметил.
Ещё врёт датчик температуры - по приборке 90, а по компьютеру 78.

файл 24Мб 7.AVI (50минут с холодного мотора - включена автономка и до дома.)

http://files.mail.ru/RDGIEX
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Сообщение Сергей_67 » 11.04.12, 08:43     Re: AJT Падение мощности после замены ТНВД...   

Посмотрел вторую серию. :yes: Ничего нового не скажу. Необходимо, для начала, увеличивать общую подачу топлива,т.е. двигать крышку ТНВД в сторону топливных трубок до показаний
dizell писал(а)::punk: :du_ma_et: у меня не вагком,подключи шнурок и смотри подачу на холостом ходу,по моему прибору 4.6-4.8 единицы,чем меньше значение -тем больше подача топлива.

Группа 001 окно 2.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Mark » 11.04.12, 08:51       

Отлично. Спасибо друзья огромное. Теперь есть куда двигатьтся. Отпишусь по результатам!
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Сообщение Mark » 16.05.12, 14:37       

Информация по результатам регулировки:

Крышку ТНВД успешно сдвинули в указанном направлении, примерно с 10 раза попали в желаемый диапазон.
Стало КАРДИНАЛЬНО ЛУЧШЕ! Пока не удалось протестировать в разных режимах, но в любом случае всем СПАСИБО!
Заодно заменили датчик температуры. Отпишусь об ошибках и прочем немного погодя :)

Спасибо Тимуру БТр как вдохновителю и непосредственному участнику ремонта!
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Сообщение Mark » 21.05.12, 23:06       

Поездил несколько дней. Гораздо лучше.
Значение 1гр 2окно - 6.0-7...было.
Сегодня попробовал ещё адаптировать, увеличил с 32768 до 32784 -это максимальное значение которое удаётся поставить. Изменения незаметны, цифры упали до 5.8-6.2. Возможно стоило ещё подвинуть крышку. Вообще-то думалось что адаптацией можно побольше сдвинуть...

Ошибка датчика иглы проявляется редко, а вот эта:
17958 - Диапазон регулирования давления наддува P1550 - 35-00 - -
-вылезает быстро. Пробовал смотреть шланги, двигать вручную шток, вроде как всё в порядке.
Что с ней делать?
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5