SUrfer писал(а):Турбина все таки работает. Просто раньше ее было слышно после 2000 оборотов, а сейчас только после 3000 чуть чуть посвистывает. Странно. Как не моя турбина....
Я примерно об этом и писал - после сборки-разборки выпуска звук турбины может измениться.
SUrfer писал(а):Сцепление мастер через какое то отверстие попытался залить жидкостью для чистки тормозов. Но не помогло. И он сказал, что диск конченный. Странно. что он вот так внезапно кончился. Год назад меняли вместе с маховиком. У нас в клубе вроде запчасти всегда качественные. ПРоехал тыщ 50. Мог диск кончится?
Смотря как ездишь... Но вообще дизельный диск без демпфера может пережить 2 замены выжимного, а это тысяч 350-400км. Может быть неправильно собрали? Например, не поставили прокладку под колокол (не помню, есть ли она у ACV). Я, кстати, не уверен, что диск можно очистить через отверстие в колоколе. Он все-таки в рабочем положении сильно прижат, и даже если нажать на педаль, то ход получается минимальным.