Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение SUrfer » 26.03.14, 23:20     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Всегда слышно было, а сейчас вдруг не слышно стало? Да и с турбиной звук у двигателя другой немного и поровнее работает.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re:
Тимофей писал(а):Очень часто неправильно собирают вакуумную схему управления наддувом...
А диск сцепления,просто залили маслом с антифризом...


А что, так легко антифриз внутрь коробки налить? А почему вода с дороги не попадает тогда?
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 26.03.14, 23:25     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

В верхней части картера сцепления,есть отверстие,оно находится как раз под боковым фланцем...
Это также могло произойти,когда двигатель был снят(его вроде снимали?).
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Сергей_67 » 26.03.14, 23:28     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

SUrfer писал(а):
А что, так легко антифриз внутрь коробки налить? А почему вода с дороги не попадает тогда?

Если патрубок свалился тот, который с торца головки стоит, у пятого цилиндра. то элементарно антифриз на диск сцепления попадет.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Pavel_T » 26.03.14, 23:48     Re: Нужны советы и помощь по серьезному ремонту.Help!   

Наверно не с головы слетел....
SUrfer писал(а):26 мар 2014, 22:23
..... Залез под машину, за 2 минуты скинул защиту. Оказалось , что отвалился патрбок от дивигателя....

SUrfer писал(а):25 мар 2014, 20:51
ЗАБРАЛ БУСЮ!.....Двигатель как часы. Мастер подключал комп, проверил работу форсунок...
...Еду и радуюсь! На выходных намою и внутри и снаружи.
Андрей, в 1й раз когда забирал, не было подозрений на сцепление? Должен был заметить мне кажется, при трогании с места.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 27.03.14, 00:57       

Турбина у ACV управляется не вакуумом, там просто так трубки не перепутаешь. Свистит она обычно через глушитель - может его прикрутили по другому и свист прекратился.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 27.03.14, 06:58     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

А чем же она управляется,стесняюсь спросить?! :dev_glaza:
Достаточно часто,меняя воздушные трубки,бусоводы путают штуцера на клапане управления наддувом,в результате машина именно не едет...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение samos » 27.03.14, 07:01       

Тимур, если трубки вакуумные перепутать, то и не будет ехать больше 80, по хорошему нужно ком цеплять и смотреть.

Добавлено спустя 58 секунд:
И соответственно проверить правильность подключения трубок.

Вакуумная схема.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Potemkin » 27.03.14, 07:05     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Если трубки одеты не правильно, то машина ехать не будет. Это не придумано, а взято из жизни.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Тимофей » 27.03.14, 07:09     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Тут,скорее всего,дело не в управлении байпасом.У Андрея накануне машина ехала,а потом перестала! Видимо слетел патрубок наддува с интеркулера,или еще какой...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Potemkin » 27.03.14, 07:13     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Может слетела с маленькой пипирки отвода вакуумной магистрали на усилитель... Или одеть там забыли. Я так понял, что особо и времени не было после ремонта понять едет или нет. А на кольце почувствовалось.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Тимофей » 27.03.14, 07:15       

Тогда и тормоза хуже стали,а это он бы заметил сразу!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Potemkin » 27.03.14, 07:28     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Да, про тормоза он не писал. В любом случае если есть подозрения на турбину, трясти сначала надо эти трубочки, а потом все остальное.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение SUrfer » 27.03.14, 07:33     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Я не уверен конечно, но т.к. я заметил это проскальзывание практически сразу, то вероятно его не было до разлива антифриза. Но абсолютно я в этом не уверен.Может я так плавно разгонялся... Но процентов на 90, что все же появилось после разлива.

А насчет трубины - фиг с ним, что она не свистит. Автобус все равно едет тупо. Я же помню, как он летал.

А тормоза были и со снятым двигателем:)
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 27.03.14, 08:31     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Я правильно помню, ты писал, что менял ремни и ролики? По компу проверяли точность установки угла опережения и нагрузку на клапан? Если это сделано неправильно, то бус никак не поедет... А если ещё и ХОТЯ БЫ ОДНА вакумная трубочка не одета, или перепутана (а это совсем несложно сделать), то бус так же не поедет... :yes:
ЗЫ: слетевший патрубок, неедущий бус - это КОСЯКИ сервиса, а не новые неисправности.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение SUrfer » 27.03.14, 09:05     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

ПРо косяки надо теперь доказать... А это конфликт. Меня уже из одного сервиса выставили за просьбу обосновать цену. А здесь я уже деньги отдал.

По компьютеру все проверялось... Но работу турбины же не проверяли

Добавлено спустя 8 часов 6 минут 16 секунд:
Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.
Сегодня посмотрели что с турбиной и поездили, а также поменяли наружный ШРУС.

Турбина все таки работает. Просто раньше ее было слышно после 2000 оборотов, а сейчас только после 3000 чуть чуть посвистывает. Странно. Как не моя турбина....

Сцепление мастер через какое то отверстие попытался залить жидкостью для чистки тормозов. Но не помогло. И он сказал, что диск конченный. Странно. что он вот так внезапно кончился. Год назад меняли вместе с маховиком. У нас в клубе вроде запчасти всегда качественные. ПРоехал тыщ 50. Мог диск кончится? Причем до ремонта двигла все было ОК, не было симптомов проскальзывания. А сейчас они очень сильные. Езжу не надавливая на газ, чтобы не проскальзывало. Кстати можно ли так ездить или я что то убью?

Еще появилась пробелма - течет из гидроусилителя руля. Тоже до ремонта проблем не знал - жидкость ни разу не подливал и уровень стоял. Сейчас оттуда просто капает. Ну что за хрень такая? Ни одного агрегата нет исправного.:(

Часть денег за патрубок отжал. Сошлись на 500 рублях. Про дальнейшую гарантию мастер как то внятно не сказал....

Надо к КОту и Антохе на поклон идти...
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3