Андрей Иваныч писал(а):так посоветуй!
теперь течь с самой форсунки или с обратки (точно не понятно)
Обратка может течь так, что кажется, будто это из форсунки. Меняй, или, если позволяет длина и резина еще эластична, просто отрежь с текущего конца сантиметр.
С форсунками имеет смысл что-то делать, если:
а) они стучат на горячем двигателе. И при этом есть уверенность, что это НЕ вакуумный насос и не гидрики и что угол впрыска выставлен правильно.
б) есть деньги на новые распылители. Тогда алгоритм такой - покупаем распылители, снимаем форсунки в праворуком сервисе (например у Кота), везем их в контору, где есть стенд для опрессовки, получаем готовые и всё в обратном порядке.
На ACV стоят двухходовые форсунки, для их проверки/опрессовки нужно какое-то спец оборудование. Но можно и без него, на обычном стенде только по "нижнему" давлению сделать (мне так делали, снимал сам, разницы почти не заметил).