Настраивая авто, а именно прокручивая трамблёр, добивался нормальных холостых... Неожиданно, на оборотах более 2000, замигал-запищал зуммер




Как Вы думаете, его на свалку?? Или я как то не так проверяю??
andrys писал(а):Генератор еще проверь, от него и проводов к нему такиеже симптомы зуммера!
ЛЁХА-PILOT писал(а):Два говоришь.... Должно быть три! Тах, возбуждение и +
Провод на тахометр проверь. С его обрыва или потери зарядки зумер масла пищит
andrys писал(а):Деже если нет тахометра, то сигнал о вращении генератора к щитку приходит!
pomeha писал(а):andrys писал(а):Деже если нет тахометра, то сигнал о вращении генератора к щитку приходит!
Ну лампочка заряда тухнет..А вот по датчику: соответствует ли давление воздухом, давлению масла??? или так нельзя проверить??
samos писал(а):Фишки не попутаны местами? Был такой случай на ААВ.
andrys писал(а):pomeha писал(а):andrys писал(а):Деже если нет тахометра, то сигнал о вращении генератора к щитку приходит!
Ну лампочка заряда тухнет..А вот по датчику: соответствует ли давление воздухом, давлению масла??? или так нельзя проверить??
лампочка заряда, это всего лишь цепь возбуждения, она например на БОШ может тухнуть даже на неисправном генераторе, или гаснуть не сразу, а после перегазовки (частое явление).
плохая масса жгута проводки к датчикам.
также не исключаем неисправность самого щитка, холодная пайка разъема - обыденное явление!
давление масла, для полноты картины. нужно измерять в моторе на заведенном и прогретом. внизу у фильтра и в голове
andrys писал(а):от датчиков провода идут в щиток, через блок предохранителей, тудаже оба тонких провода от генератора. в щитке кроме стабилизатора, нужног разьем пропаивать, конструкция такова, что от вибрации, нарушается пайка
andrys писал(а):Деже если нет тахометра, то сигнал о вращении генератора к щитку приходит!
Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1