Электроусилитель руля на T4

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение анатолий.м » 23.07.15, 16:50     Re: Электроусилитель руля на T4   

Тимур, леГко! ставится ремень короче.я так себе с кондея ремень убрал на предыдущем бусике.
беленькая,длинная,раскосая. была.
анатолий.м Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27.10.09, 23:26
Откуда: москва.ю.в.а.о.
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aет

Сообщение БТр » 23.07.15, 18:40       

Одно дело кондей, другое - насос ГУРа. Если его убрать, то КМК ремень будет тереться об себя же на обводном ролике. А если даже и не будет, плечо между шкивом КВ и генератором окажется слишком длинным, ремень будет прыгать и может просто соскочить. В общем, колхоз будет еще тот.

Сергей Круглов 2000 писал(а):Всё гораздо прозаичней- гидравлический червяк хлипковат

Чего-то я не заметил в них хлипкости. Три червяка держал в руках, и от старого года и от нового, нормальные они, плотно сидят в подшипниках. Вот износом зубьев они страдают - это да, тут не поспоришь. Но, опять же, там 7 зубьев, можно перевернуть почти на 180гр.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение BUH71 » 23.07.15, 19:29     Re: Электроусилитель руля на T4   

Насколько я понял у ТС изначально не было усилителя.То есть проблеь с ремнями не будет..а если и был то на старом годе снять ремень ваще ноу проблемс
8 906 243 26 03 Андрей
BUH71 Не в сети
 

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31.01.11, 19:36
Откуда: ПИТЕР. Автово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB

Сообщение Pilsner » 23.07.15, 23:18     Re: Электроусилитель руля на T4   

Да неужели за рейку, насос и бачок с трубками в Цветково 20 тыр просят :woot:
Дюже сумлеваюсь...
А вообще идея агонь, и мощи у машины поприбавится
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 23.07.15, 23:28     Re:   

БТр писал(а):Одно дело кондей, другое - насос ГУРа. Если его убрать, то КМК ремень будет тереться об себя же на обводном ролике. А если даже и не будет, плечо между шкивом КВ и генератором окажется слишком длинным, ремень будет прыгать и может просто соскочить. В общем, колхоз будет еще тот.

Сергей Круглов 2000 писал(а):Всё гораздо прозаичней- гидравлический червяк хлипковат

Чего-то я не заметил в них хлипкости. Три червяка держал в руках, и от старого года и от нового.

Спорить и что-то доказывать не хочу, во первых ЛЕНЬ ... и писать лень. При детальном изучении вопроса увидите разницу. С уважением и ни вкоем случае не для само удовлетворения, чисто истины для.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение evrobus » 23.07.15, 23:32     Re: Электроусилитель руля на T4   

БТр писал(а):Чего-то я не заметил в них хлипкости.

Поддержу.Крайне редки проблемы именно с червячной парой.Все больше сальники,корпус или вал.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5