На подъемах обороты падают

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение БТр » 29.03.13, 21:49       

Да, исполнительный механизм этого клапана живет на впускном коллекторе где-то в районе клапанной крышки. А соленоид который управляет подачей вакуума где-то между расширетельным бачком ОЖ и моторным щитом - это легко отследить по вакуумной трубке (если она правильно подключена :shuffle: ). Не знал, что этот механизм ставится не только на движках AXG, но еще и на ACV.
И кстати, соглашусь, что если соленоид или вакуумная трубка подсоединены неправильно (например переставлены местами разъемы ИЛИ трубки), то движек не будет заводиться или будет глохнуть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 29.03.13, 22:14       

По электрике легко отследить, схема выложена на первой странице и по цветам проводов можно проверить правильность подключения электрики.
А вот по вакууму мне схемы с этим клапаном не встречались или точнее за ненадобностью их не искал, на 99г. они не нужны.
За ACV с этим клапаном могу сказать точно, видел на ремонте такую каравеллу и из интереса интересовался - что это за фигя, у меня такого нет, было объяснено как это работает и что глушит движок.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Эд24 » 30.03.13, 08:14       

DSC_0581.jpg
[album][/album]Вот мой синхро

Добавлено спустя 2 дня 7 часов 8 минут 52 секунды:
Никто ничего не смог сделать. Все только разводят руками. Я уже стал подумывать поехать в Питер там есть какой то хороший Пулковский сервисный центр. Я уже сам с электриком проверил вакуумные трубки, клапана к этим трубкам подсоединенные. Отсоединяем клапана, убираем предохранитель S117 машина заводится, ставим предохранитель не заводится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Синхровод он же Буба(Эдуард): 8 902 927 1661 КРАСНОЯРСК
Эд24 Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Images: 0
Зарегистрирован: 16.01.13, 03:43
Откуда: Красноярск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,5TDI AXL

Сообщение samos » 01.04.13, 17:14       

С Красноярска вроде в Питер далековато, хотя ... собаке и семь вёрст не крюк.

Попробуй отключить вакуумную трубку с исполнительного устройства и заглушить её, что потери вакуума не было, и опять проба заводить.
Это как вариант, я сам с этой системой не сталкивался, вот и пробую помочь только мыслями.
На самом деле нужна диагностика с компа.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Эд24 » 02.04.13, 05:45       

Я каждый год 31 декабря еду к родителям в Нальчик, поэтому доехать своим ходом до Питера это на раз два, тем более я там жил и Питер для меня второй дом. Сегодня познакомили еще с одним специалистом, договорились на понедельник загоняю к нему. Посмотрим что получится. И спасибо Денис за участие.
Синхровод он же Буба(Эдуард): 8 902 927 1661 КРАСНОЯРСК
Эд24 Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Images: 0
Зарегистрирован: 16.01.13, 03:43
Откуда: Красноярск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,5TDI AXL

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4