сепаратор топлива.Хочу поставить,есть вопросы.

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Олег888 » 10.07.08, 15:57     сепаратор топлива.Хочу поставить,есть вопросы.   

Замучило меня наше ДТ,и решил я поставить сепаратор.Кто ставил или знает что и как пособите советом,какие нюансы,разброс цен,соотношение цена=качество.
Нашел в одном месте по 6000-6500 без подогрева,в другом 1900(надо подьехать посмотреть может что перепутали).В каком месте лучше ставить и т.д.
Мерседес Спринтер 316 2.7CDI 2001г.в.
Тел.моб. 8-863-294-35-77(8-918-554-35-77)
8-928-174-12-65-Олег
Skype-oleg888-777
Олег888 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 10.10.06, 17:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Спринтер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: oleg888-777

Сообщение carmusic » 10.07.08, 16:15       

Не по теме,но интересно.
Чем замучало?
Где заправляешься?
Просто я думаю сепаратор мало чем поможет,прошу без обид,это мое ИМХО.
А узнать в чом корень зла,так может и разберемся всем коллективом. :bigwink;
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Олег888 » 10.07.08, 17:23       

Заправляюсь только ЛУКОЙЛЕ,начал поддымливать черноватым дымком,при перегазовке и при переключении КПП в нагрузку,фильтра только поменял,грешу на тапливную,да и вообще по Югу ДТ не очень качественное(приходится ездить и по Красн.краю и особенно по Ставрополью,а там чеченская соляра кругом и всюду),а у меня на CDI-шный мотор форсунки по 10-12т.р.а тут один товарищ советует поставить сепаратор чтоб топливная подольше прожила.Вот такие соображения
Мерседес Спринтер 316 2.7CDI 2001г.в.
Тел.моб. 8-863-294-35-77(8-918-554-35-77)
8-928-174-12-65-Олег
Skype-oleg888-777
Олег888 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 10.10.06, 17:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Спринтер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: oleg888-777

Сообщение Михаил » 10.07.08, 17:55       

Была тема про сепар. Как я понимаю, оно только как влагоотделитель работает. Ежели воды в топливе нет, то и ставить нет смысла. Ещё все эти примочки создают доп. сопротивление в канале поступления топлива и в них зимой может собираться парафин, так что подогрев обязателен... Я пару раз разрезал фильтра после 30-60 т км. пробега. Разницы не заметил. Нету там ничего постороннего. Просто можно применять смазывающие присадки правильные. Или двухтактное масло в тех-же целях. Более ничего удобоваримого придумать нельзя.
Это сугубо моё мнение.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Тепловозик » 10.07.08, 19:38       

+1. Если тебе не нравится качество очистки после родного фильтра, то поменяй этот узел на другой фильтр, но не надо не известно что городить. Зимой это тебе выйдет боком, да и насосу не сладко будет:(
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Михаил » 11.07.08, 11:35       

Я просто перенёс-бы штатный фильтр в более чистое и удобное для обслуживания место и поставил на него подогрев. Может имеет смысл поставить вместо штатного фильтра фильтр с прозрачной внешней колбой и прозрачные шланги топливопровода.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва


Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20