самая лучшая очистка-отстой соляры,хватает 2-3 недели и она чистая как слеза!
Для тех у кого есть возможность установить в гараже бочку лучше этого способа не существует, только если центрифугирование. При этом 2-3 недели явный перебор. 5-7 дней за глаза хватает. То что после 5 дней останется во взвеси ничему не повредит. И любые фильтры тут только лишние деньги и хлопоты. По уму делается так: две бочки. Краны врезаны сантиметрах в 10-15 над днищем. Такая высота нужна для того, чтобы движением вытекающего потока не поднималась муть со дна. В самом днище тоже сделаны краны для слива дерьма. Бочки обязательно с крышками или с пробками. Заливаем бочки отстаиваем неделю. Далее начинаем пользоваться соляркой через верхний кран. Можно протянуть шланг прямо к машине, можно переливать в ведра/канистры. Когда израсходуем первую бочку начинаем расходовать вторую, а в первую срузу же доливаем соляру до верха, не заботясь о том, что муть со дна перемешается со свежей соляркой - все отстоится. В завистмости от качества солярки доливать бочку можно от 2 до 50 раз. Потом через донный кран сливаем осадок и все дерьмо и вот его пропускаем через фильтр. Причем не обязательно даже через дизельный фильтр. Можно через фильтры для кофеварки. Вода через него, конечно пройдет, а песок нет. Потом можно аккуратно слить верхний слой топлива и в ведре останется только вода и поллитра топлива, которое можно использовать для растопки.
Отстоявшееся и отфильтрованное топливо снова сливаем в общую бочку для общего отстоя. Общая потеря топлива окажется в пределах 1 литра на 200-400 литров топлива. А если солярка хорошая , то все получится совсем экономно. Самое главное, что практически не надо тратить никакого времени на обслуживание. Залил и пользуйся. Ну раз в 2-4 месяца заняться фильтрацией отстоя. Особо вредные и неугомонные могут сделать центробежную очистку, которая будет чистить бочку минут за пять. Но это уже отдельная тема.