Кто как чистит солярку

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Александр DW » 26.06.08, 11:15     Кто как чистит солярку   

Вот мой вариант. Просто делюсь опытом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр DW » 26.06.08, 11:18       

И еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение сяся » 26.06.08, 11:21       

неплохая задумка :yes:
а она самотеком долго бежит??
и еще непонял первый фильтр c чего снят?
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kirill msk » 26.06.08, 11:26       

что совсем все так плохо??? не понял - что реално в сорярке грязь??? :wacko:
Хорошим людям - хорошие автомобили.
VW T5 2008 Kombi 8+1 1.9 TDI
скоро хочу Т5 GP Caravella 2.0 6+1
8/9o1/546-84-18
Изображение
Kirill msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31.01.08, 15:23
Откуда: г. Москва, САО, ЦАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХС

Сообщение Pavel N. » 26.06.08, 11:27       

Danilov Kirill писал(а):что совсем все так плохо??? не понял - что реално в сорярке грязь??? :wacko:

Возьми ради интереса при замене топливного, старый распили ножовкой ;) :1: :ads:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Pavel N. » 26.06.08, 11:29       

Задумка хорошая, но надо гараж отапливаемый :( еще знаю ставят бочки на 200 литров и двойной камазовский фильтр. всё самотеком
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Семёныч » 26.06.08, 11:30       

слышь а с воздухом ты чё делаешь :lol: уважаю но видимо времени у тебя свободного много :punk:
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение SOS51 » 26.06.08, 11:34       

Оставлял на некоторое время 5-и литровую канистру на половину наполненную солярой.Посмотрел во внутрь канистры и ужаснулся,грязи там было просто немерено,это при том что заправляюсь на ЛУКОЙЛе
Хочу замутить нечто похожее,но только чтобы отстаивалось подольше
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Full Throttle » 26.06.08, 11:47       

борис писал(а):слышь а с воздухом ты чё делаешь :lol: уважаю но видимо времени у тебя свободного много :punk:

Ребяты, не забывайте, что люди не только в мегаполисах живут, где таких проблем нет. Местами по России такое говно продают, что ахтунг, а кругом на десятки километров ни одной другой заправки с дизелем! Так что не от избытка свободного времени люди такие аппараты строят... :(
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Семёныч » 26.06.08, 11:59       

паш я ж не язвлю ..просто и уважаю..просто завидую что время на это хватает.....
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение RT » 26.06.08, 12:04       

Pavel N. писал(а):Возьми ради интереса при замене топливного, старый распили ножовкой ;) :1: :ads:

Так на то он и фильтр чтоб грязь собирать. :yes:

У мне просто стоит недельку - другю в канках...
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Цезарь » 26.06.08, 12:11       

А я просто ставлю дешовый прозрачный фильтр перед основным, его ж дешевле поменять и быстрей. А так чистить время много надо, проще отстоять её и всё. мне ездить надо. :49:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение YUS » 26.06.08, 12:41       

cezar46 писал(а):А я просто ставлю дешовый прозрачный фильтр перед основным, его ж дешевле поменять и быстрей. А так чистить время много надо, проще отстоять её и всё. мне ездить надо. :49:


Правильно. Аккурат на 4 заправки. Это ~250 литров. Потом уже продувается фильтр гораздо хуже.
И всего 25 рублей.
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Александр DW » 26.06.08, 16:01       

Хотел бы многих поправить. Времени у меня не так много. Соляра сама чистится. На ночь оставил и утром залил. Скорость наполнения где то 20 л за 1 час. или более. Главное не налить лишнего. Сколько залил такую канистру ставь в низ.
А грязи я вам скажу огромное количество. Мало того она и отстаивается в этой бочке. Уровень крана сливного выше дна на 3 см. 3-4 дня отстоя и 40 л. в баке.
Сейчас еще мудрю заправочный столик и буду самотеком прямо в бак. Вот это прогресс.
УДАЧИ
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 26.06.08, 19:05       

самая лучшая очистка-отстой соляры,хватает 2-3 недели и она чистая как слеза!

Для тех у кого есть возможность установить в гараже бочку лучше этого способа не существует, только если центрифугирование. При этом 2-3 недели явный перебор. 5-7 дней за глаза хватает. То что после 5 дней останется во взвеси ничему не повредит. И любые фильтры тут только лишние деньги и хлопоты. По уму делается так: две бочки. Краны врезаны сантиметрах в 10-15 над днищем. Такая высота нужна для того, чтобы движением вытекающего потока не поднималась муть со дна. В самом днище тоже сделаны краны для слива дерьма. Бочки обязательно с крышками или с пробками. Заливаем бочки отстаиваем неделю. Далее начинаем пользоваться соляркой через верхний кран. Можно протянуть шланг прямо к машине, можно переливать в ведра/канистры. Когда израсходуем первую бочку начинаем расходовать вторую, а в первую срузу же доливаем соляру до верха, не заботясь о том, что муть со дна перемешается со свежей соляркой - все отстоится. В завистмости от качества солярки доливать бочку можно от 2 до 50 раз. Потом через донный кран сливаем осадок и все дерьмо и вот его пропускаем через фильтр. Причем не обязательно даже через дизельный фильтр. Можно через фильтры для кофеварки. Вода через него, конечно пройдет, а песок нет. Потом можно аккуратно слить верхний слой топлива и в ведре останется только вода и поллитра топлива, которое можно использовать для растопки.
Отстоявшееся и отфильтрованное топливо снова сливаем в общую бочку для общего отстоя. Общая потеря топлива окажется в пределах 1 литра на 200-400 литров топлива. А если солярка хорошая , то все получится совсем экономно. Самое главное, что практически не надо тратить никакого времени на обслуживание. Залил и пользуйся. Ну раз в 2-4 месяца заняться фильтрацией отстоя. Особо вредные и неугомонные могут сделать центробежную очистку, которая будет чистить бочку минут за пять. Но это уже отдельная тема.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2