Масло в соляру.....????

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Дед Пскопской » 12.09.08, 18:02       

BABASIK писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):А то, что масло горит не только в котлах но и оседает нагаром на распылителях, клапанах, поршнях, в канавках колец и свечах накала никто не подумал? :44: Кто нибудь из вас вскрывал мотоциклетный двигатель с хорошим пробегом? Такое же говно будет и в ваших моторах. :(


ЗЛОЙ вы какой-то,Мишинька-нежнее надо,нежнее :lol: :09:

Не злой я... Злые - кто масло в топливо льёт на 4х тактном моторе. :(
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 12.09.08, 18:08       

VN писал(а):
Михаил Пскопской писал(а): Кто нибудь из вас вскрывал мотоциклетный двигатель с хорошим пробегом? Такое же говно будет и в ваших моторах. :(
:wacko: . Так вот для того и нужно лить масло для двухтактных моторов :44: . Оно полностью сгорает и не оставляет копоти и нагара :tongue: . свечу выкручиваешь ЧИСТЕЙШАЯ. :rolleyes: :bigwink;

Масло любое не может сгорать полностью! Даже бензин дымит при горении. А свеча чистая потому, что при определённой температуре она самоочищается, ты поршень или клапана посмотри, а потом говори о чистоте. Потом прибегают в магазин такие вот дядьки и ошалело просят раскоксовку колец, потому как кольца у них теряют эластичность, проще говоря - залегают, и это не самое печальное, что бывает от нагара. :(
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение юнкер » 14.09.08, 09:55       

Как то по ТВ была передача про дизеля , так там один спец настоятельно рекомендовал добавлять в нашу соляру по 0.5 - 1 % масла для двухтактных движков... я вот пробовал - и в самделе , движок помягше работает !!лишку тока не надо лить !... на 100 л. - 500 мл. - самое то !! :blush2:
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение mezernitsky » 15.09.08, 12:22       

Влез в эту тему потому что попросили, а так я не люблю дискуссии по данному поводу.
1 - дизель может работать на любом минеральном масле вместо топлива и никакого вреда ему не будет. В дизеле процессы сгорания идут гораздо полнее нежели в зажигалках из-за более высокой степени сжатия и большого избытка воздуха. Кроме того, дизеля могут работать на мазуте, печном топливе, угольной пыли и даже на соломе. Короче на всем, что горит. Поэтому ни от 100 гр. масла ни от 10 литров на бак никаких особых нагаров в моторе не будет. И даже дыма , при хорошей компрессии, не будет. Кто ремонтирует моторы, вспомните - приезжает дизель , жор масла литр на сотню, сам уже не заводится.....много ли у него нагара и сильно ли отличается этот нагар от обычного.
2 - я крайне редко (не чаще раза в год) встречаю в бензобаках грязь, слизь и прочий мусор. Обычно там стерильно чисто. Если же в баке грязь, то это либо халявная солярка, слитая через пробку у немытого танка или паровоза, либо отсутствующая пробка бензобака и использование вместо нее рукавицы. Такие варианты как-то и обсуждать не хочется и никакое масло тут не поможет.
3 - за границей существуют сорта топлива , предназаначенные для транспорта и для сельского хозяйства. С.Х. солярку окрашивают в зеленый или иной цвет. Окрашивают, чтобы хитрецы не заправляли личные автомобили. Цена у них различается примерно на 20% (старые данные). Почему существуют эти два вида солярки - слышал два толкования. Первое - топливо абсолютно одинаковое, просто для с/х демпинговые цены. Второе - тракторов не так много как машин, работают они в чистом поле, вред экологии наносят меньше, значит можно трактора заправлять топливом худшей очистки. Обе версии имеют право на жизнь. Я из интереса заправился в финляндии С/Х соляркой в канистры (в бак бы не заправили) и потом перелил. Разницы не почувствовал.
Итак: масло мотору и топливной не навредит. Аппаратуре даже в чем-то поможет. Какое масло использовать в качестве доливки глубоко безразлично. Нужно ли это делать - решает каждый сам для себя. Топливная аппаратура спроектирована на смазку топливом и, в принципе, ни в какой дополнительной смазке не нуждается.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Инженер » 17.09.08, 12:46       

Я стараюсь не заправляться солярой с низким содержанием серы (т.н. Евродизель), поскольку сера есть антифрикционный материал, образно говоря она и есть смазка, хотя моя топливная расчитана на работу на низкосернистом топливе (Евро-3). Также владельцам авто до 1996 года выпуска вообще рекомендую не смотреть в сторону Евродизеля, а добавку масла в топливо считаю полезной, особенно зимой, когда дорогую соляру чуть ли не напополам разводят дешёвым бензином. Если не прав - поправьте :)
С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение kds1 » 18.10.08, 06:57       

А еще в голову заливать некто не пробовал?
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение Злыдень » 18.10.08, 07:51       

прочитал. но так и не понял - быть или не быть? :44:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Барыга » 18.10.08, 10:16       

Злыдень писал(а):прочитал. но так и не понял - быть или не быть? :44:
Смотри , на свой вкус , хочеш с маслом кушай , хочеш без. :lol:
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Злыдень » 18.10.08, 10:20       

мне приятней с маслом. а ему незнаю. рычит там себе потихоньку и сказать не может :blush2:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Andrey T2 » 18.10.08, 14:37       

Могу сказать одно - самому ТНВД это точно понравится! :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение TURBO_DIESEL » 18.10.08, 14:42       

Главное не перестараться, а так вреда не будет точно.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Злыдень » 18.10.08, 14:45       

ну смаслом боле-мение понятно. а нафига туда бензин льют? :44:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение EVGENY R » 18.10.08, 14:57       

Я заливал 2х тактное от моторных лодок. 10 литров уже залил.....в новый мотор.
Не знаю к чему...мощность 203 л.с. двигателя, без масла. С маслом надо бы померить, интересно, меньше станет?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Belyash » 18.10.08, 17:00       

Тоже не понял, дак есть плюсы от этого вливания, или нет? И есть ли явный негатив? А унас в клубе кто нибудь льет че нить подобное в свой дрыгатель? :shuffle:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение SCOOBY » 18.10.08, 17:02       

А зачем масло есть же специальные присадки-Кастрол ТДА?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8