evSerj писал(а):На счет правильного топлива полностью соглашусь. У нас есть норвежские заправки Statoil, вот там пару раз практически на халяву заливал солярку (правда у нее ценник сейчас 31,50 руб/л), говорят что возят ее из Норвегии на самом деле х.з., так вот после нее реально намного тише работал двигатель. Чем вызвано не знаю, но после масла такого эффекта не наблюдается.
Может быть, конечно и норвежская -Вам виднее, только соляра в Норвегии как известно в 2 с лишним раза дороже озвученной Вами цены -спрашивается: с чего бы то норвегам по дешевке в РФ сливать соляр? Но это какбэ комментарий от себя.
Соглашусь полностью насчет эффекта от езды на импортной (в частности -норвежской) соляре -проверено этим летом -бус становится тише и приемистей (при моих то 60лыс это ощутимо
), расход снижается -в общем АЙС ихняя соляра для буса
насчет масла в топливо -не уверен -есть всякие добавки типа "CETANE BOOST" -увеличивают цетановое число и вместо серы смазывают пары трения в топливной аппаратуре (правда, серу в русском соляре никто не отменял, но какбэ в лукойловской соляре ее
нету -а именно на луке я езжу).
посему лично я стараюсь юзать всякого рода специальную химию, хотя по роду работы с доступом к 2-х тактным маслам проблем нету.