Масло в соляру.....????

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Тимофей » 20.10.08, 00:48       

Vita53 писал(а):Потом залил нормальной сарярки на Нэсти...

На счет Нэсте- глубочайшее заблуждение,а вот масло двухтактное лью в дизель с 99 года во все машины начиная с УАЗа со Штайером заканчивая новым Фольксвагеном и годовалым Ровером... :49:
А на счет Нэсте,так вот при стоимости топлива как минимум на 10 % дороже среднего,антураже на заправках,естественно психологически ожидаешь большего!!!
Отсюда и двигатель лучше работает,и тянет лучше... :punk:

З.Ы.:У меня сосед-водитель бензовоза-вместе с первого класса,я ему верю...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Vita53 » 20.10.08, 01:15       

Не согласен! Запрвка заправке рознь! Бывало что на Нести заправлялся и разницы никакой! А тут новая открылась, в Сябриницах (трасса Москва-Питер). Пока соляра ГУД! От части правда не согласен... можно на любой заправке дерьма залить... Но лучшее средство - ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО!!! (и дело не в ожидании чего-то от имени заправки, а именно в работе двигателя!)
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Тимофей » 20.10.08, 01:26       

Vita53 писал(а): Запрвка заправке рознь! Бывало что на Нести заправлялся и разницы никакой! ....


В том то и дело,что не в бренде дело!!!
И на СлавНефти может попастся газовый конденсат вместо дизтоплива и на Несте! Пример последнего случая(замена ТНВД на Транзите) у меня перед глазами! Сейчас контора судится с несте .......
Обязательно по окончании процесса напишу подробности!!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Vita53 » 20.10.08, 01:30       

Тимофей, полность согласен! Хотел подчеркнуть не имя Нести, а фразу "хорошая солярка!". и никакого масла и никаких присадок не надо!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Тимофей » 20.10.08, 01:40       

Ещё бы быть увереным,заезжая где-нибудь под Тверью на "ЕР"или "Лукойл",что вот тут именно "хороший дизель",а не хрен знает что!!!
Поэтому и вожу с собой уже много лет банку с 2-х тактным маслом и флакончик TDA от Кастрола...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Vita53 » 20.10.08, 01:47       

А я все время на бак выливаю баночку "REDEX" для дизеля. покупаю его исключительно на Шеле (кстати нареканий по поводу шеловской салярки у меня не было не разу, в отличии от нести. лукойла и т.д.). Написано на основе синтетического масла, что само по себе уже не плохо. Хотя если чесно, что с ним, что без него... Кастрол тоже пробовал. Раницы тоже не ощутил.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение SPECH » 20.10.08, 08:16       

Читаешь доводы сторонников - они правы. Читаеш доводы противников - тоже правы. Решил, попробовал, понравилось. Наливал 100 гр на 100л. Понравилясь мягкость работы двигателя. Интуитвно , понимаю что и ТНВД понравилось. Благо постоянно катаюсь на лодках - масло всегда есть.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Korolev » 20.10.08, 08:21       

Лить нужно 10% , тоесть на 10 литров 100 грамм 2х тактного масла . Пробовал, все гуд :punk: Мягче работает и мощи прибавляется :pilot: Разговаривал с ТНВДшниками вреда говорят абсолютно ни какого .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение TURBO_DIESEL » 20.10.08, 09:46       

Немного паправлю: 10% от 10 л будет 1л и это много, а вот 1-2% -100-200 грамм нормально и полностью согласен.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение evSerj » 20.10.08, 10:28       

На счет правильного топлива полностью соглашусь. У нас есть норвежские заправки Statoil, вот там пару раз практически на халяву заливал солярку (правда у нее ценник сейчас 31,50 руб/л), говорят что возят ее из Норвегии на самом деле х.з., так вот после нее реально намного тише работал двигатель. Чем вызвано не знаю, но после масла такого эффекта не наблюдается.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение МУТный » 20.10.08, 10:48       

По совету БУСоводителей с форума, тоже лью 100г на 10 литров, на слух определить потише работать стал или нет несмог, но хуже думаю не будет. :49:
Тучки небесные вечные странники
мультик-2004-2,5-TDI-AXE +7(495) 585353ноль
МУТный Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.08.08, 23:42
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение SPECH » 20.10.08, 15:12       

Вы чего обалдели 10% масла в топливо ???
На лодочных 2т моторах в бензин идет 1/50 т.е 2 % и этим смазывается вся ЦПГ. У меня с 1% эффект заметен. Чаще встречал совет 1/100. Это логичнее. Замечу, что хорошее лодочное масло стоит прим 200-250 за л.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Full Throttle » 20.10.08, 15:48       

Мне кажется, что не то что 10%, а даже 1% масла это очень много! 0.1%- вот это похоже :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Машинёр » 20.10.08, 15:57       

evSerj писал(а):На счет правильного топлива полностью соглашусь. У нас есть норвежские заправки Statoil, вот там пару раз практически на халяву заливал солярку (правда у нее ценник сейчас 31,50 руб/л), говорят что возят ее из Норвегии на самом деле х.з., так вот после нее реально намного тише работал двигатель. Чем вызвано не знаю, но после масла такого эффекта не наблюдается.



Может быть, конечно и норвежская -Вам виднее, только соляра в Норвегии как известно в 2 с лишним раза дороже озвученной Вами цены -спрашивается: с чего бы то норвегам по дешевке в РФ сливать соляр? Но это какбэ комментарий от себя.

Соглашусь полностью насчет эффекта от езды на импортной (в частности -норвежской) соляре -проверено этим летом -бус становится тише и приемистей (при моих то 60лыс это ощутимо :) :) ), расход снижается -в общем АЙС ихняя соляра для буса :-)) :-)) :-)) :-))

насчет масла в топливо -не уверен -есть всякие добавки типа "CETANE BOOST" -увеличивают цетановое число и вместо серы смазывают пары трения в топливной аппаратуре (правда, серу в русском соляре никто не отменял, но какбэ в лукойловской соляре ее :-)) :-)) нету -а именно на луке я езжу).

посему лично я стараюсь юзать всякого рода специальную химию, хотя по роду работы с доступом к 2-х тактным маслам проблем нету.
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Aff » 20.10.08, 18:09       

Дизель легко может ездить на керосине, смеси масла и салярки, масла и бензина, спирте, смеси спирта с маслом и (или) саляркой, на растительном масле со спиртом ..... вобщем много на чем. И от добавления 2-х тактного масла в салярку ему хуже не будет точно, тем более что оно сгорает без нагара в отличии от обычного моторного.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4