Масло в соляру.....????

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение TURBO_DIESEL » 20.10.08, 22:09       

В Европе соляра очень хорошая, чистая и "сухая":(
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение samson » 20.10.08, 22:18       

Про профилактическое доливание масла в дизтопливо не слышал, но озвучу другие варианты.
Масло в авиационный керосин - так называемая ТС, встречается на заправках возле военных аэродромов, например Торжка. Продавцы говорят что это только для камазов.
Масло в ДТ , для продления жизни изношенного ТНВД. Показание к применению - не заводится на горячую( как вариант для продажи проблемных моторов плюс присадки в масло). Если добавление масла дает эффект увеличения мощности, то это может быть признаком износа плунжерной пары.
Про кокс при сгорании масла ничего не скажу - не знаю, но очень удивился, когда в ГБЦ с прбегом 150 тыщ один из клапанов и его канал оказались подозрительно чистыми, вскрытие показало , что соскочил маслосемный колпачок.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Серго » 20.10.08, 23:00       

А что было с остальными клапанами? Этот клапан каким был, выпускным?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение TURBO_DIESEL » 21.10.08, 18:58       

Нашел я этот хваленый АВТОПРИЗ, http://avtopriz.ru , но в ответ они мне сказали что ТНВД у них нет нигде не за какие деньги:(
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение samson » 28.10.08, 19:35       

Впускным,если не изменяет память.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Vita53 » 29.10.08, 15:41       

Vita53 писал(а):А тут новая открылась, в Сябриницах (трасса Москва-Питер). Пока соляра ГУД!


Нет там больше хорошего топлива! Вчера залился - гамно-гамном! :( Вот тебе и НЕСТИ... :44:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 30.10.08, 09:15       

двигатель жеще и громче работает, дымок при разгоне, и скорость неохотно набирает... через несколько километров после заправки как будто машину подменили! :44:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение kubarik » 30.10.08, 09:15       

Не знаю, как у вас, но у нас СТАТОЙЛ, ЛУКОЙЛ, НЕСТЕ и прочие сети заправок берут топливо "из одной бочки" потому, как нет смысла тащить топливо за тысячи верст, если оно есть на месте.....
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Vita53 » 30.10.08, 09:34       

чес слово, понятия не имю кто у нас и чего из какой бочки берет, но на нести это уже не первый раз! больше они меня не дождутся! просто обидно, так как иногда у них соляра на порядок лучше остальных! от чего зависит - х.з.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Сергей Сергеевич » 30.10.08, 09:36       

ничего не лью (пока опасаюсь) но заметил что как тока залью свежей крови (соляры) дрыгатель прям таки рвет с места в карьер. Что это? оно конечно приятно но все таки аномалия, да и двиг стал последнее время гомче работать, тоже не пойму наши хрень гонят или что то с двиглом??
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение FliBUStier » 31.10.08, 22:22       

Доливаю простое промывочное масло ,литр на бак(80л) ,чтобы мягче работал ТНВД. Движок шепчет :49:
Золотой он у меня!!! (Т-4, ABL, 98г.в.)
тел. 891611817полста Сергей
FliBUStier Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.10.08, 16:21
Откуда: МСК (домодедовская)
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vita53 » 02.11.08, 22:50       

Бусоводы, а вот такой вопрос по теме (може конечно глупый, но хочется выяснить для себя...) А вот то самое двухтактное масло которое льется в бак как нибудь соприкасается с маслом которое залито в систему смазки двигателя? К чему вопрос... просто если соприкасается то не получится ли перемешивания разных масел и как следствие :hgk: ?! Ведь мешать разные (минералка, полусинтетика, синтетика) масла НЕЛЬЗЯ! и уж тоды в дагонку... Двухтактное масло оно вообще какое, минеральное или...? Пытался найти на баночке - не нашел :blush2: . И последнее: синтетику и БИсинтетику можно мешать???
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Aff » 02.11.08, 23:06       

Так как ты масло добавляешь в топливный бак, то ни счем оно уже не перемешается кроме топлива. Двухтактные масла тоже бывают разные и по качеству и по составу, соответственно есть и минералка и синтетика и полусинтетика. Мешать даже одинаковые по базе масла (например синтетика) но разных производителей не рекомендуется, из за разного состава присадок. Они могут просто выпасть в осадок ведь их совместимость никто не проверял. Масла одного производителя мешать можно.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Vita53 » 02.11.08, 23:29       

Вообще да, фигню спросил :blush2: , ведь даже та не большая часть масла двигателя, которая попадает в цилиндр, потом просто сгорает... от этого видимо и выражение "расход масла на угар".
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Злыдень » 16.12.08, 13:09     Re: Масло в соляру.....????   

а кто подскажет сколько бензина на бак горючего капнуть. а то цельный бак летней соляры. заводится очень туго.
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19