Саня ТЗ » 17.12.08, 20:08 Re: Масло в соляру.....????
У нас мужики в тракторах ведро керосина на бак, то есть 10 литров на 100, заливали, а вообще купляй фильтр с подогревом, дешевле обойдётся, причин 2:
1. В твоём фильтре всё равно парафин будет скапливаться и на долго не поможет,
2. не надо путать ТНВД КамАЗа, Икаруса и тем более КрАЗа там диаметр отверстия распылителя, как у вас диаметр всего ответстия в форсунке и расход в КрАЗе ведро саляры на 15 минут работы, там всю хрень через форсунку выкидывает.
3. точность подгонки Вашего плунжера такая, что не известно, чем бензин с его присадками обойбётся.(хотя слышал, что импортная соляра как бензин, это правда?)
И ещё
РАШЕН НОУХАУ, вспомнил, пока набивал. Галогенку(дальняк) в бак к топливозаборнику привязываем и на 15-20 минут, топливо около заборника нагревается, лампа не взорвётся, она не нагреется, а соляра изолятор. Проверено, помогает, слышал от умного дальнобойщика, когда о зимней соляре у нас и не слышали.
Согласен, таблетку сухого топлива под фильтр, если можно подобраться тряпку на фильтр, из дома бутылку горячей воды и поливать ею фильтр, пока не отогреется.
А на будущее мне один белорус такую фенечку рассказывал, когда мы с ним в его иномарине бак грели, к стати потом и лампочку в бак опустили, помогло.
В магистрали у него на той машине, которую продал, стоял старый редуктор от газового оборудования, короче теплообменник от охлаждения, после заводки как он говорил через 15-20 минут бак уже тёплый был.
А так лампочка в бак быстро и эфективно.