Водоотделитель - сепаратор. Кто ставил?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение mezernitsky » 11.01.08, 14:03       

Выскажу и я своё ИМХО
Неоднократно ремонтировали ТНВД на машинах , оборудованных сепаром.
Могу утверждать что на ЭТИХ машинах , ни насосы внутри , ни штатные топливные фильтры ничем не отличались от своих " несепаренных" собратьев.
Имеется ввиду даже не по наличию воды , коей в них было предостаточно ( в отличии от самого сепара ) а по загрязненности фильтров "какой".
При этом , самое смешное , сепар выглядел " бодречком" - и чистинький внутри , и водички пара капелек ...

Возможно какраз ЭТОТ момент и подавляет в обладателе " о чудо девайса" инстинкт самосохранения ( периодической проверки/ слива воды , и замены фильтра через 8 - 9 тык. )

Вот такое негативное отношение у меня к сепару.

Алексей Юрьевич! А Вы не допускаете, что СЕПАР на тех машинах был установлен уже после того как они проржавели? :) Мы только на 3-5 машин из магазина)установили СЕПАРы, а в основном ставим на уже понюхавшие пороху.
По поводу цены СЕПАРа до октября они в Питере стоили 7-8 т.р. а сейчас по идее должны стоить под 10 поскольку осенью производитель поднял цены почти наполовину. Кстати львиная доля в ассортименте СЕПАРа это сепараторы для грузовиков. Легковая модель только одна 2000/5. Простой и ремонт грузовика это очень серьезные деньги и повальная установка сепараторов должна дать повод к размышлению.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 11.01.08, 20:47       

mezernitsky писал(а): А Вы не допускаете, что СЕПАР на тех машинах был установлен уже после того как они проржавели? .

Весьма сомнительное предположение .
Машинки те ( в основном Крузаки) были вполне ухожены и свежие.
Видно было , что обслуживанием и вниманием обделены не были - видно это было по " упакованности" машинок .
Не думаю что дело было в описываемом Вами предположении.

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение uzbek » 15.07.09, 21:08     Re: Кто ставил: Водотделитель - сеператор?   

Уважаемые коллеги бусоводы и дизелисты!
У нас тут спор. Один мастер говорит что двигатели на Т5 "не принимают" сепар-2000 установленный совместно со штатным фильтром. Якобы не хватает подкачивающего давления в этом случае и двигатель переходит в аварийный режим, падают обороты ...
Скажите, кто нибудь имеет сепар-2000 установленный совместно со штатным фильтром на дизельных двигателях Т5? Рассскажите о впечатлениях.

Изображение
Последний раз редактировалось uzbek 06.08.09, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение Hedgehog » 15.07.09, 21:49     Re: Кто ставил: Водотделитель - сеператор?   

Инструкция по установке Сепара, см. пункт 1
T5 Transporter 1.9 TDI BRS 2006
Hedgehog Не в сети
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.12.08, 10:36
Откуда: Москва
Модель: T-5.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение uzbek » 15.07.09, 22:18     Re: Кто ставил: Водотделитель - сеператор?   

1. Установите Separ SWK-2000 в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть удален).


Я так понял, что штатный придется убрать. Хотя формулировка "фильтр грубой очистки" применительно к штатному несколько смущает.
К тому же я уже год пользуюсь сепаром-2000 совместно со штатным фильтром. Это уже спасло от замены форсунок из-за грязи в ДТ. Но у меня в автобусе система CR.
А тут один знакомый сказал, что пробовали ставить сепар на дизельный Т5. Попытка вышла у них неудачной. Двигатель Т5-го не принял сепар. Неприятие выразилось переходом двигателя в аварийный режим, падением оборотов на ХХ... Вот я и хотел узнать, ставил ли кто-либо на Т5 сепар-2000 совместно со штантым фильтром?
Возможно для меньшего сопротивления потоку ДТ в сепаре нужно заменить фильтроэлемент на более грубый?
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение highlander51 » 07.09.13, 14:36     Re: Кто ставил: Водотделитель - сеператор?   

uzbek писал(а):Уважаемые коллеги бусоводы и дизелисты!
У нас тут спор. Один мастер говорит что двигатели на Т5 "не принимают" сепар-2000 установленный совместно со штатным фильтром. Якобы не хватает подкачивающего давления в этом случае и двигатель переходит в аварийный режим, падают обороты ...
Скажите, кто нибудь имеет сепар-2000 установленный совместно со штатным фильтром на дизельных двигателях Т5? Рассскажите о впечатлениях.

Изображение


Себе установил проехал 4000 км. пока ОК.
highlander51 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.09.13, 10:20
Откуда: Мурманск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS 1.9

Пред.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3