Выскажу и я своё ИМХО
Неоднократно ремонтировали ТНВД на машинах , оборудованных сепаром.
Могу утверждать что на ЭТИХ машинах , ни насосы внутри , ни штатные топливные фильтры ничем не отличались от своих " несепаренных" собратьев.
Имеется ввиду даже не по наличию воды , коей в них было предостаточно ( в отличии от самого сепара ) а по загрязненности фильтров "какой".
При этом , самое смешное , сепар выглядел " бодречком" - и чистинький внутри , и водички пара капелек ...
Возможно какраз ЭТОТ момент и подавляет в обладателе " о чудо девайса" инстинкт самосохранения ( периодической проверки/ слива воды , и замены фильтра через 8 - 9 тык. )
Вот такое негативное отношение у меня к сепару.
Алексей Юрьевич! А Вы не допускаете, что СЕПАР на тех машинах был установлен уже после того как они проржавели? Мы только на 3-5 машин из магазина)установили СЕПАРы, а в основном ставим на уже понюхавшие пороху.
По поводу цены СЕПАРа до октября они в Питере стоили 7-8 т.р. а сейчас по идее должны стоить под 10 поскольку осенью производитель поднял цены почти наполовину. Кстати львиная доля в ассортименте СЕПАРа это сепараторы для грузовиков. Легковая модель только одна 2000/5. Простой и ремонт грузовика это очень серьезные деньги и повальная установка сепараторов должна дать повод к размышлению.