Водоотделитель - сепаратор. Кто ставил?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Женя ЛТ » 10.01.08, 00:47     Водоотделитель - сепаратор. Кто ставил?   

При очередном ремонте топливной апаратуры в ТНВД была ржавчина :wacko: (по словам мастеров). Вот и думаю поставить на бусик сие устройство. Ездят на бусе много человек и не известно где и ЧеМ они заправляются. Хотелось бы узнать, кто-то ставил эту приспособу?
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение BABASIK » 10.01.08, 00:53       

нет я не ставил,поставишь-ПОКАЖИ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение PavelM » 10.01.08, 09:55       

я года 3 назад тоже загорелся-поехал даже купил(в Москве).Потом прежде чем поставить проконсультировался у нас в политехе на кафедре двигателей со специалистом по дизелям.он сказал,что всё это туфта.Потом ещё долго лазил в инете,но инфы очень мало...в конце концов сдал обратно...У меня он представлял из себя типа стеклянной колбы со змеевиком внутри...
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение kirill » 10.01.08, 10:22       

Зимой, старайтесь всегда держать полный бак, воизбежание образования конденсата, и воды будет меньше :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение mezernitsky » 10.01.08, 11:37       

Сепаратор, это как спасательный круг на судне. Может так и сгнить, ни разу не оказавшись востребованным, а может всего один раз пригодиться, но как это будет кстати...!
Мы ставим сепараторы регулярно до 10 шт в год, много лет. Штука не самая дешевая, поэтому мы однозначно рекомендуем их только владельцам дорогой топливной аппаратуры. На ФВ вроде бы ни разу не ставили. Поголовно ставим на машины с ТНВД VP44 и с DENSOвскими электронными насосами, поскольку с ремонтом и тех и других сплошной геморрой.
По поводу эффективности сепараторов скажу следующее, долгие годы работы в науке выработали стереотип - ни о чем не делать выводы умозрительно. Поэтому когда давным давно клиент принес сепаратор с просьбой установить и видя насквозь примитивную конструкцию мы усомнились, чем он отличается от обычного тракторного кроме цены. Клиент утверждал, что внутри мембрана, отсекающая воду. Клиент свой в доску, и поэтому согласился посмотреть как все работает перед установкой. Быстренько соорудили электромешалку, насосик, залили в емкость топливо , плеснули литрик воды, часик болтали сей коктейль и не выключая мешалку стали прогонять через чепаратор. Скорость прокачки установили ту на которую был расчитан сепаратор - она написана на нем. Результат - пока вся емкость сепаратора не заполнилась водой, он отделял воду АБСОЛЮТНО. Отстаивание потом отсепарированного топлива не показало присутствия воды ни через сутки, ни через 10. Как только жизненная емкость сепаратора заполнилась, он спокойненько погнал воду с топливом. Емкость сепаратора около 0,5 л. Разбирали, смотрели, никаких диафрагм там нет, только сетка и довольно крупная. Впрследствии познакомились с производителем и покупали агрегаты у них. Выяснили, что вместо сетки выпускается фильтрующая штора, благодара которой сепаратор может использоваться вместо штатного фильтра, однако вот к этому постулату мы относимся крайне скептически. Шторы выпускаются с двумя размерами пористости (от бревен и от пыли).
Все написанное относится к немецким фильтрам SEPAR 2000. В свое время нам предлагали, в качестве альтернативы, похожие сепараторы от ЛУКАС. Сакжу честно, такого испытания он не выдержал, сразу же гнал топливо с водой. Возможно скорость прокачки у него была меньше, но про это нигде не было написано и поставщики ничего об этом не знали.
Таким образом SEPAR является надежной буферной ёмкостью для воды в количестве 300-400 гр. У вас есть возможность после заправки открыть капот и запустить двигатель на 30-60 секунд и если в результате в сепараторе появится вода - можно , сливать топливо, предъявлять претензии заправке, а мотор окажется в безопасности. Вот так, коротенько :-))
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение kirill » 10.01.08, 11:52       

Спасибо, а волшебная пробка есть для слива воды, не демонтируя сам Сепар ????, и ставится он как я понимаю до штатного фильтра???
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение mezernitsky » 10.01.08, 15:17       

Там стоит очень удобный сливной кран. Ставим мы его до основного фильтра. При этом заказываем с самой грубой шторой (от бревен).
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение PavelM » 10.01.08, 22:25       

Александр Юрьевич,спасибо за практическую инфу :punk: Да...как далеки иногда теоретики от практиков... :(
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение kirill » 10.01.08, 22:37       

Насколько я помню , он сам стеклянный!!!, видел его когда то, но отнёсса к нему скептически, просили что то около 2000р, я не о том, он значит воду наотделяет, а его вдруг возьмёт да и разорвёт при - 15 мороза, такой вариант возможен???, или даже не разорвёт, но проходимость его с замёрзшей водой неизменится???
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Серго » 10.01.08, 22:52       

Вот что-то похожее. Правда ценник...
http://www.st-diesel.ru/opt_mech_filter.html
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Сема » 10.01.08, 22:54       

каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Егор » 10.01.08, 23:21       

+Хорошая вещь даже камазам помогат :-))
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Сообщение Лёха Юрич » 10.01.08, 23:26       

Выскажу и я своё ИМХО
Неоднократно ремонтировали ТНВД на машинах , оборудованных сепаром.
Могу утверждать что на ЭТИХ машинах , ни насосы внутри , ни штатные топливные фильтры ничем не отличались от своих " несепаренных" собратьев.
Имеется ввиду даже не по наличию воды , коей в них было предостаточно ( в отличии от самого сепара ) а по загрязненности фильтров "какой".
При этом , самое смешное , сепар выглядел " бодречком" - и чистинький внутри , и водички пара капелек ...

Возможно какраз ЭТОТ момент и подавляет в обладателе " о чудо девайса" инстинкт самосохранения ( периодической проверки/ слива воды , и замены фильтра через 8 - 9 тык. )

Вот такое негативное отношение у меня к сепару.

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Женя ЛТ » 10.01.08, 23:29       

У моих постоянных клиентов два спринтера, и на обоих стоят Separ 2000. В год эти спринтера накатывают по 150 тысяч каждый. Водители рассказывают, что они ни разу не подводили. Наверное, остановлю свой выбор на нём.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Малыш » 11.01.08, 09:24       

Имея 7-летний опыт общения с дизельной АУДИ, иногда очень нуждался в ручной топливной помпочке. Купив Т4, хочу таки поставить. Приобрёл такое устройство от TOYOTA пикапа, помпа с фильтром. Хотел родной фильтр совсем убрать, но на тоётовском нет входа-выхода обратки. Думаю оставить родной фильтр, а после него подачу топлива пустить через дополнительный, который ещё и с помпочкой. Вот только возникает такой вопрос - а не тяжело ли будет ТНВД прокачивать через два фильтра? Как это скажется на его ресурсе?
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1