Подогреватели солярки :)

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Илья » 10.01.08, 03:32       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Валентин Бах » 10.01.08, 08:13       

Пятую зиму езжу на летней солярке,ночная стоянка неотапливаемый гараж,стоит тосольный подогрев топлива,типа "самагонный аппарат".Отличная, аккуратная вещь.Начинает греть при -25,после 3-5минут работы двигателя.На трассе топливный фильтр температуры кружки с чаем,прекрасная штука.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Максим Николаевич » 10.01.08, 09:21       

1. В руководстве к Pagero Sport 2.5TD написано до 25% низкооктанового бензина, при этом не крутить мотор и не давать нагрузки.
2. Имею отношение к авиац. керосину (кстати он бывает тоже летний и зимний, но это касается только условий его хранения),
так вот, керосин более вреден из-за отрицательных смазывающих св-в. ОН СУШИТ солярку. Это вредно для насоса.
Да, октановое число ниже чем у бензина, и температура горения близка к ДТ. НО современный авиа керосин имеет всегда присадку в виде 0.1% т.н. "жидкости И". Главное её св-во - расщепление воды, побочное - повышение ОЧ!
Чтобы понизить температуру замерзания ДТ на 10 гр. нужно добавить либо 30-35% керосина, либо 7-8% низкоокт. бензина.
3. Лично пробовал на своем бусе, лучший вариант-это бензин.
ЗЫ. Используя керосин убиваем ТНВД, бензин - поршневую. Но в небольших пропорциях ничего страшного не будет.
*//*Transporter 2.5(88)AJT MT 2001 редкий цвет
*//*Multivan 2.5(151)AXG MT 2002 чёрный
*//*Tiguan 1.4(150)CAVA MT 2010 белый
Тверь, мг."Астра" - компы. 89o363o1383
Максим Николаевич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.07.07, 13:35
Откуда: Тверь

Сообщение Р.В.Р » 10.01.08, 09:26       

Льёшь керосин-добавь в него масло..ИМХО
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение OLESHA » 10.01.08, 11:29       

Уже в ноябре подобная тема поднималась. Mezernitsky рекомендовал:" Уточню пропорцию и правила.
Не более чем 1 литр бензина/керосина на 4 литра топлива и примерно 200 гр любого моторного масла на литр бензина/керосина. Заливаемый в бак бензин/керосин должен быть смешан с маслом и сильно разогрет. Машину при заливе смеси раскачивать для интенсивного согрева топлива в баке. Если до процедуры б.бак был под завязку, то отсосать топливо литров 20-40 согреть его не менее чем до 60 градусов, смешать с бензином/керосином+масло и влить в бак раскачивая машину. Одновременно с операциями над б.баком согревать фильтр и ТНВД."
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Aff » 10.01.08, 12:40       

У меня в руководстве по эксплуатации на Т5 написано буквально следующее "категорически запрещается лить любые присадки для разжижения топлива", к стати я вообще ни разу не встречал в мануалах разрешение что либо лить в бак кроме солярки. Слышал что дизель абсолютно нормально будет работать на чистом керосине и на севере так и делают зимой, но проверять как то не хочется, учитывая что кап.ремонт моего мотора обойдется примерно в 7 тыс. евро. Я даже промывочным маслом пользоваться перестал (не говоря уже о всяких 5-минутках), береженого, как известно, бог бережет. Заливаюсь только на Лукойле , проблем пока не было. Кстати не все что имеет надпись Лукойл им и является, надо спрашивать или чек смотреть, должно быть написано "Лукойл-ЦентрНефтепродукт".
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Pavel N. » 10.01.08, 13:06       

Так все же что проще? ))) укомплектовать машину подогревателями: проточным, в бак, на фильтр бандаж и ленточный на трубопроводы (за 150$-комплект) или надеятся на авось, бензин в топливо, и честных продавцов? )
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение HolDeR » 10.01.08, 13:07       

володя писал(а):к сожалению мою фотку удалили.если очень надо могу как-нибудб сфоткать и выложить.
\

""Ужасно интересно - все то что неизвестно""
Конечно выкладывай
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Full Throttle » 10.01.08, 13:57       

2 Pavel N.: имхо проще заливать зимнюю солярку и не вспоминать об этой проблеме даже в минус 30 и ниже!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Atnyar » 10.01.08, 18:19       

Throttle писал(а):2 Pavel N.: имхо проще заливать зимнюю солярку и не вспоминать об этой проблеме даже в минус 30 и ниже!


ну а если его нет именно в мороз.я бы с удовольствием залил,а мне в тамбовской обл. в ответ на заправке-а она у нас вся замёрзла.а которую собой взял тоже на кисель похоже.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Pavel N. » 11.01.08, 13:36       

володя писал(а):ну а если его нет именно в мороз.я бы с удовольствием залил,а мне в тамбовской обл. в ответ на заправке-а она у нас вся замёрзла.а которую собой взял тоже на кисель похоже.


Вот и я об этом же!!! Заправка проверенная, БелНефтеХим!!! наш производитель!!! сказали топливо зимнее... однако утром фильтр замерз!!! имхо на всякий случай такие приспособы ставить надо, ибо ни один из нас не застрохован от случайностей... необязательно все сразу, но хотябы часть...
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение IgoryanS » 13.01.08, 22:22       

Заправка "Лукойл", солярка летняя + антигель хай-тэчь - 30 за бортом и ничего, работает! Так что Ваша зимняя - не такая уж и зимняя, и еще, если кто не знает - антигель работает только на топливе которое еще не замерзло!
VW T4 1.9td ABL 1997г.-был, 2,5 ACV 2002г. длинный-есть
IgoryanS Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.01.07, 21:34
Откуда: Ставропольский край
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Bori$ » 13.01.08, 22:51       

Тема, вообще-то, про подогреватели, а не про добавки. Пользовался проточным и предпусковым подогревателем, как обоими вместе, так и по отдельности (правда, на "Фордах Транзитах"). Весьма полезная штука, при замерзании ДТ и снижении скорости на трассе, при включении подогревателей все пропадало. Машина ехала, как обычно. Поставить самому пара пустяков, цена была, когда брал в последний раз (в 2005 году) по 25$ за любой подогреватель.
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение кент » 13.01.08, 23:07       

я одеваю на фильр зимой утеплитель трубой купленный в хозтоварах и норма третью зиму катаюсь на летней саляре . Вэту зиму правдо раза два приходилось перед пускм погреть тнвд монтажным феном цуть цуть
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Александр DW » 26.03.08, 16:05       

Привет ВСЕМ.
Вот задался вопросом. Топливо на наших заправках оставляет желать лучшего. Кто и как с этим борется.
Например я:
отстаиваю, далее переливаю через шланг в чистую емкость в которую врезан кран. Далее пропускаю все через топливный фильтр (купил отдельно, для своего буса,) и опять в чистую канистру. А далее через лейку в бак. Фотки своего «самогонного» аппарата выложу пожже.
Заранее благодарю
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron