Подогреватели солярки :)

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Pavel N. » 09.01.08, 14:24     Подогреватели солярки :)   

http://www.nomacon.by/production/avtopodogrevat/disel/
нашел вот такую штуку. так вот, имеет ли смысл ставить бандаж на фильтр и проточный подогреватель? по деньгам вроде бы не дорого получается.
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение TURBO_DIESEL » 09.01.08, 16:16       

Уже где-то проскакивало, смысл есть, но более смыслее не залить зимой летнюю солярку или пользоваться антигелем.
А фильтр можно и паяльной лампой подогреть перед запуском движка:):):)
Лучше Вебасто или кипятильника от розетки еще ничего не придумали:(
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Pavel N. » 09.01.08, 16:50       

Ага)) были сейчас морозы -18 -20... на заправке сказали зимняя... хорошо еще плеснул антигеля немного... фильтр грел горячей водой в пластиковой банке
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение TURBO_DIESEL » 09.01.08, 17:03       

Ну я тож заипался чуток при -17-18 заводится, но я больше грешу на то что не подготовился к зиме и не проверил-не поменял свечи.
В прошлом году при -24 заводился без проблемм т антигель не лил!
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение SCOOBY » 09.01.08, 17:37       

Несколько дней назад заправился на азс ОККО(залил антигель Кастрол). Было -19 сказали что саляра зимняя, на следующий день рамерзло все, даже вебаста не заработала.Пришлось тянуть буса в теплый бокс и оттаивать.Так что верить заправщикам себе дороже.А подогрев для фильтра надо прикупить .
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение OLESHA » 09.01.08, 17:41       

Купил своего транспортерчика в августе с сомнениями и боязнью дизельных двигателей.Как познакомился с форумом стал активно интересоваться вопросами подогрева топливной системы,но форумчане не осбо активно обсуждали эту тему...Теперь вижу по своему опыту-главное это проверенные заправки и ничего более не надо.Купил на всякий случай антигель,но не пользовался.Езжу каждый день...окозалось не страшно.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Atnyar » 09.01.08, 19:26       

TURBO_DIESEL писал(а):Уже где-то проскакивало, смысл есть, но более смыслее не залить зимой летнюю солярку или пользоваться антигелем.


было бы неплохо узнать сначала-какая она зимняя или летняя.только как его узнать.я вот заправился в москве на мтк и поехал в тамбов.здесь температура 0,а там -26.вот и бегал вокруг машины с паяльной лампой.на обратной дороге за 200км останавливался минимум 15 раз и грел фильтр лампой.это хорошо ребята Рафа мне его под капот засунули.а чего бы так делал не знаю.по приезду сразу купил этот бандаж на фильтр.вроде бы неплохо греет.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Илья » 09.01.08, 20:28       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение TURBO_DIESEL » 09.01.08, 20:44       

Сейчас вожу в багажники "индикатор", в виде 5-ти литровой пластиковой бутылки. На заправке пару литров соляры туда заливаю и потом сразу видно, что творится в баке:) Мутнеет-да, а вот в гель как летняя не превращается.
В прошлом году без всяких антигелей, заводился в -24. В этом году "сани летом не подготовил" и в -17 .опа!!! Выехал только за счет аккумулятора и проводов прикуривателя (но как движок вместе со стартером жалко:(:(:( ).
Начал с малого при -17 поменял топливный фильтр (когда было тепло не судьба:( ). Помогло, но не сильно. Вторым этапом, если будет в выходные потеплее буду менять свечи. А потом уже полезем в самую глубь - форсунки.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение HolDeR » 09.01.08, 20:45       

володя писал(а):[это хорошо ребята Рафа мне его под капот засунули

Поподробнее можно? Куда и как засунули? А еще лучше фотку, плиз...
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение TURBO_DIESEL » 09.01.08, 20:47       

Илья писал(а):Никогда салярка у меня не замерзала.... Если очень холодно 10% бензина в бак и ненадо ничего греть лампой :)

Бензин-НИЗЗЯ!!! :44: :44: :44:
"Быстрый пуск"-эфир, тоже!!! Многим рискуете.:(
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение т34 » 09.01.08, 20:52       

По требованиям нефтяного надзора на каждой АЗС должен находится : паспорт качества там написаны и температура фильтруемости и температура застывания ДТ, пробник с последнего прихода топлива, уважающие себя и клиентов работники, выставляют пробник около ТРК , клиент может его осмотреть и решать заливать или нет! Говорю это т.к. сам продаю. Бывало разное сам езжу на ДТ , эти правила я выполнял ВСЕГДА т.к. уважаю дальнобойщиков и дизилистов всех своих постоянных клиентов :punk:
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Илья » 09.01.08, 21:04       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Atnyar » 09.01.08, 21:32       

Толик из Крыма писал(а):2holder/ http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... ght=#25820


к сожалению мою фотку удалили.если очень надо могу как-нибудб сфоткать и выложить.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение TURBO_DIESEL » 09.01.08, 21:42       

Далеко не все дальнобойщики льют бензин+не у всех дальнобойщиков своя машина. И вообще мне все равно, хоть они туда растворитель заливают, а я не залью, так как за ремонт своего авто пока я плачу из своего кармана и деньги пока с неба на меня не сыпятся:(:(:(
А про подогрев фильтра давайте чуток поразмыслим - да это очень даже не плохо, но трубки до ТНВД и от ТНВД к форсунком не греются и если там будет гель, сомневаюсь что заведетесь без проблем:)
Да, еще забыл про трубки от бака к фильтру и про сам безо, т.е. соляробак. Так что очень много мест придется подогревать - электричества не хватит:)
Последний раз редактировалось TURBO_DIESEL 09.01.08, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4