Как понять - что замёрзло топливо?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение PavelM » 03.01.08, 23:16     Как понять - что замёрзло топливо?   

Утром нормально завелся ,весь день нормально ездил,было до -15-вечером опустилось до -17-завёл после 3х часовой стоянки нормально,проехал километр-заглох,остаток пути до стоянки-короткими перебежками-двигатель запускался после нескольких попыток крутить стартер по минуте-проезжал немного и глох опять.Оставил на холостых на стоянке - немного поработал и заглох.Вот думаю - может топливо - г..но (хотя заправлял на нормальной стоянке неделю назад и до -10 ездил без проблем) или в фильтре вода(тогда почему раньше не замёрзла?) или ещё что?
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Trali-Vali » 04.01.08, 00:02     Re: Как понять - что замёрзло?   

PavelM писал(а):Вот думаю - может топливо - г..но (хотя заправлял на нормальной стоянке неделю назад и до -10 ездил без проблем) или в фильтре вода(тогда почему раньше не замёрзла?) или ещё что?

Попробуй заправица на нормальной заправке,кмк. :44:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Stroller » 04.01.08, 00:30       

для не зимней солярки критическая температура -15. скажем так: через сетку, которая не пропускает воду тёплая она течёт, а при низкой температуре - нет. если бы видел её состояние - вопросы бы не задавал :) как кисель.
конечно зависит от количества в баке, но я делал так: канистру солярки разогревал под горячей водой. заливал в бак. заводился как-то... потом сливал всё, а обратно проверенную. или тёплый бокс на ночь. но менять надо.

ЗЫ в рб оказывается зимней вообще нет... :44: этой ночью -12 было... :( ждём утра... :shuffle:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 04.01.08, 02:31       

Заливай нормальное топливо. Я сам заправляюсь ДТ Экто на Лукойле. Прошлым утром на даче завелся и поехал без проблем (на улице было - 15). ИМХО: еще лучше заменить топливный фильтр.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Алексеич » 04.01.08, 05:56       

при отрицательных температурах полюбому дабавляю антигель.
проблем небыло ,завожусь до-35
1.9TD 1998г грузовой
Алексеич Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.02.07, 13:23
Откуда: Вологда

Сообщение PavelM » 04.01.08, 10:13     Re: Как понять - что замёрзло?   

Попробуй заправица на нормальной заправке,кмк. :44:[/quote]


то-то и обидно-заправлялся на Лукойле(во Владимире из заправок-это лучший вариант),да ещё и каким-то супер-евро(точное название не помню-помню только,что на 1 руб дороже обычного евро) :( :lol:
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Батыр » 04.01.08, 18:50       

Я с это проблемой справлялся проще.На топливный фильтр одевал одну пару рабочих перчаток и усе готово.
БЫЛ Транспортер 2001 длинный ABL 1,9T Теперь обладатель КАРАВЕЛ одын штука тоже длынный 2003г ACV цвет как сладкий персик "серебро"
Батыр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31.12.06, 15:04
Откуда: М.О.Люберецкий район

Сообщение Цезарь » 04.01.08, 22:05     Re: Как понять - что замёрзло?   

PavelM писал(а):Утром нормально завелся ,весь день нормально ездил,было до -15-вечером опустилось до -17-завёл после 3х часовой стоянки нормально,проехал километр-заглох,остаток пути до стоянки-короткими перебежками-двигатель запускался после нескольких попыток крутить стартер по минуте-проезжал немного и глох опять.Оставил на холостых на стоянке - немного поработал и заглох.Вот думаю - может топливо - г..но (хотя заправлял на нормальной стоянке неделю назад и до -10 ездил без проблем) или в фильтре вода(тогда почему раньше не замёрзла?) или ещё что?

почитай тут про меня viewtopic.php?t=5919
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Серго » 05.01.08, 00:39       

Если конструкция позволяет, возьми термос с кипятком из дома. И очень медленно, тонкой струйкой, чтобы маскимально прогреть фильтр, а не асфальт под машиной. И всё выяснится. Я тоже попадал в просак с дорогой солярой на цивильных заправках и теперь постоянно добавляю керосин и масло.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Ilya » 05.01.08, 00:45       

ИМХО: Абсолютная фигня. Лучше загнать авто на ночь в теплый гараж.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Альберт » 05.01.08, 00:59       

Гаражы неувсех есть.
:(
Был ABL 1998г. TD 1.9, 68 л.с.ЖЕЛТОК прямая мося
Был ABL 2000г.TD 1.9, 68 л.с. ЖЕЛТОК косая мося              8-951-663-37-41      Skype alik0702
Сейчас пузотёр VW-1.6 105 л.с Мокрый асфальт
Альберт Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Images: 49
Зарегистрирован: 25.10.07, 22:04
Откуда: ПИТЕР
Модель: polo
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFNA

Сообщение Малыш » 05.01.08, 09:19       

Всем доброго дня!
Лет 8 назад на первом своём дизеле АУДИ-100, двигатель AAS, 2,4 л., та же картина - при хорошей солярке заглох и заводился на несколько минут. Ездил я на ней первый год после пригона из Германии. Заглянул через люк топливозаборника, а сеточка забита какой-то фигнёй, похожей на мягкую резиновую стружку. В АУДИ через этот люк топливозаборника я слил всё топливо и тряпкой до суха вытер бак изнутри. После этого 7 лет такой проблемы не было. Возможна ли в Т-4 такая процелура, ещё не знаю - катаюсь на Мультиване всего несколько месяцев.
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение PavelM » 05.01.08, 10:18       

спасибо за ответы :punk: оставил пока до оттепели (гаража нет)- поезжу на легковой..наверное надо будет поменять фильтр и больше не заправляться всякими "новинками"(чё-та подумалось,что все эти супперы - развод скорее всего).А в бак у Т5 скорее всего просто так не залезешь...
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Сема » 05.01.08, 13:11       

я всегда заправляюсь на лукойле евро 4, и всегда когда температура на улице -2 доливаю антигель два - три мерных колпачка , (русский менталитет , спросил заправщика когда зимний дизель будет ,а он говорит когда этот закончится тогда и завезем (на улице было -10) :44: :44: :44: :44: :44: :44: меняй топливный фильтр, размораживай трубки и заливай зимнее топливо полный бак с антибелем
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение mezernitsky » 05.01.08, 14:10       

спасибо за ответы оставил пока до оттепели (гаража нет)- поезжу на легковой..наверное надо будет поменять фильтр

Если будете ждать оттепели, то фильтр менять не обязательно, парафин сам растворится в топливе.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2