Господа, подскажите, кто применял "Чудо-присадки"

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение nikolas74 » 19.09.07, 12:00     Господа, подскажите, кто применял "Чудо-присадки"   

"Чудо-присадки" в масло. Я понимаю, что чудес не бывает, но все же, хочу попробовать (ибо денех на ремонт пока нет :(, а машина в работе :49: ). Тема такая, походу зреет замена поршневой (мотор DG), симптомы - бензин в масле (масло разжиженное, бежит из-под переднего сальника коленвала, при подключении вентиляции картера СО возрастает в более чем 2 раза от нормы). Нужно это дело отсрочить.

Заранее благодарен.
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение Инженер » 19.09.07, 12:34       

Бензин в масле симптом выхода из строя бензонасоса, течь сальника - замена сальника, СО с вентиляцией картера удвоилось - поршневая может и поживёт ещё, правда если не устранить течь бензина в масло, то совсем-совсем не долго! А насчёт присадок - чудес не только не бывает, НО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!! Лучше деньги на присадки "присадить" к деньгам на покупку качественных запчастей (в вашем случае в наипервейшую очередь бензонасос, счёт времени идёт на часы!). Только в таком случае присадки дают гарантированный положительный эффект. :-)) С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Александр С » 19.09.07, 14:31       

Какая связь между накрывающимся бензонасосом и бензином в масле?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Dima_Matrix » 19.09.07, 14:48       

По ходу дела прямая. И то и другое в моторе.
8-910-468-48-94 Дмитрий с 10 до 21
Dima_Matrix Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:05
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение HOLODоk » 19.09.07, 16:52       

Насос механический что ли?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение kalmykov » 19.09.07, 17:39       

двигатель DG - это Т3, механический бензонасос.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Валерий » 19.09.07, 22:27       

Помому надо испытать бензонасос на утечку в картер, а не лить присадки, в этой теме они не помогут, как и во всех остальных.ИМХО.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение 5566 » 20.09.07, 00:36       

Помому надо испытать бензонасос на утечку в картер
Блин. Что испытывать? Терпенье мотора?
Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремонт бензонасоса. Работы на час. Раскрутить весь бензонасос. Нажать сверху на шток диафрагмы и сместить его вперёд от приводного штока. Меняете манюсенькое колечко-сальник (от другого насоса), собираете, меняете масло в двигателе и продолжайте ездить.
Да. И с каких это пор у нас стали делать диагностику поршневой группы по норме СО? СО - в первую очередь регулировки инжектора\карбюратора и зажигания. :yes:
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение nikolas74 » 20.09.07, 07:55       

Инженер писал(а):Бензин в масле симптом выхода из строя бензонасоса, течь сальника - замена сальника, СО с вентиляцией картера удвоилось - поршневая может и поживёт ещё, правда если не устранить течь бензина в масло, то совсем-совсем не долго! А насчёт присадок - чудес не только не бывает, НО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!! Лучше деньги на присадки "присадить" к деньгам на покупку качественных запчастей (в вашем случае в наипервейшую очередь бензонасос, счёт времени идёт на часы!). Только в таком случае присадки дают гарантированный положительный эффект. :-)) С уваженьем!


Карбюраторщик мне тоже сразу на бензонасос сказал. Я его снял, проверил, вроде герметичный (давление держит) или я его не правильно проверил? Приложил входной штуцер к языку, покачал, почувствовал вакуум, подержал, "вакуум" не изменился. Не прав?
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение 5566 » 20.09.07, 10:25       

Вы пишите - симптомы - бензин в масле . Если вы в этом уверены, то откуда, кроме как с бензонасоса, бензин может попасть в масло?
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 20.09.07, 20:14       

Через вконец конченную поршневую, тока не в таких количествах, чтоб масло так разбавить. А СО возрастает с помощью бензиновых паров,в избытке присутствующим в картерных газах.
по поводу диагностики по СО, это признак присутствия паров бизина в картере, другое дело, как он туда попал.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Андрей Гальцев » 20.09.07, 20:20       

В насосе 3 диафрагмы!
Приложил входной штуцер к языку, покачал, почувствовал вакуум, подержал, "вакуум" не изменился. Не прав?

А этим не проверить на герметичность с маслом! :yes:
Поможет только замена бензонасоса! :punk:
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение 5566 » 20.09.07, 23:58       

А СО возрастает с помощью бензиновых паров,в избытке присутствующим в картерных газах.
Это не совсем так.
Теория гласит: СО образуется в результате не полного сгорания топливной смеси, а химическая формула бензина и топливной смеси не имеет СО. Далее, катрерные газы никогда не выводятся в выхлопную трубу, а идут в магистраль подачи воздуха и повторно дожигаются (рециркуляция).
по поводу диагностики по СО, это признак присутствия паров бизина в картере
Позвольте с вами не согласится. Повторюсь. СО образуется в результате не полного сгорания топливной смеси. Слишком много факторов влияют на % СО. Но буквари рекомендуют: 1 проверить фильтры (воздушные и топливные) и свечи (работоспособность и зазоры). 2 Систему зажигания (зазоры, исправнось) 3 Прогреть двигатель. 4 Установить требуемый % СО винтами количества и качества топливной смеси.
А пошневую начинают проверять с замера компресии.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение nikolas74 » 24.09.07, 16:51       

Спасибо за совет. Поменял бензонасос. Ну и масло естественно. Запах из вентиляции вроде пропал. СО не измерял пока.
Т2 1987г. DG
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46


Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3