Алексей Носов: «Оно сейчас густоватое, поэтому потребуется какое-то время. Обычно это нужно делать в тепле.»
Каково было удивление Алексея, когда выяснилось, что его дизельный джип может питаться не только соляркой, но и, то что называется, «с хозяйского стола» - через тряпку фильтруется обычное подсолнечное масло.
Алексей Носов: «Я решил что-то сделать с экономией. Узнал о том, что есть такая технология «биодизель».
Впервые растительным маслом дизельный двигатель заправили еще 1905 году. Это не «ноу-хау», но на практике съедобное горючее не прижилось - дорого. Хотя Алексей умудряется на этом экономить. Идет за маслом не в магазин, а в ресторан.
Алексей Носов: «Это отработанное масло, после фритюра. Я его и забираю.»
Сейчас технологию развивают в Европе. Есть и российские проекты, но «овчинку» пока выделывать дороговато, ведь в промышленных масштабах фритюрницы бессильны. Совершенствуют метод. Ради техники.
Алексей Носов: «От этого лучше себя чувствует двигатель, потому что топливо не содержит различных минеральных компонентов.»
Серьезно переделывать двигатель под масло не надо.
Алексей Носов: «Вот это один из фильтров, который отфильтровывает глицерин. Потом его можно, просто открыв краник, слить. Остальное все в смеси с соляркой поступает в сам двигатель на форсунки, и двигатель, что называется, работает.»
И неплохо работает. КПД биодизеля выше, чем у нефтепродуктов. Выделяющийся глицерин можно пустить на нужды косметической промышленности. А ведь начинается все с чебуреков, пирожков, котлет по Киевски и прочего съестного.
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4