kot82 писал(а):Уровень в моей коробке где-то на 1 см. ниже заливного отверстия. Что мне теперь туда заливать? Или менять все полностью. и воще ето низкий уровень? Опасный? Я так уже 20 тыс. прошел как минимум.
ИМХО: все преблуды по определению уровня масла в КПП, описанные в книжках, - это все понты. В КПП масло надо долить до краев так, чтобы при откручивании пробки оно вытекало. Все механизмы и шестерни будут работать точно в масле.
Думаю, что если не допускать снижения уровня масла, КПП должна пережить мотор. У меня вот не хватало масла и зубы шестерен пятой передачи разрушились. Когда выскрыли КПП, увидел кроме разрушенных шестерен, перекаленый вал, подшипики, шестерни других передач. И все из-за того, что они работали на сухую. Потребовалось менять пол-коробки.
В твоем случае я бы заменил все сальники, т.к. масло само по себе не может исчезнуть, и залил оригинальное масло.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.