kirill писал(а):Через то, в которое и заливаешь
защиту сними, и увидишь на коробке пробку с внутренним шестигранником, толи на 17 ,или 19
den47rus писал(а):...не страшно, как считаете?
fat_boy писал(а):а чем отличается оригинал G 070726A2 от G 060726A2 и от G 052178A2 ???
Теперь о трансмиссионном масле.
Здесь все не много иначе. Трансмиссионное масло требует замены на много позже.
В гипоидных передачах нужно производить замену масла 80 – 100 тыс.км, к ним относятся такие агрегаты как рулевые редуктора, задний мост.
В коробках передач с задним приводом ресурс масла 40 – 60 тыс.км.
КПП с передним приводом требует замены масла уже в 60 – 80 тыс.км.
Все трансмиссионные масла могут быть как минеральными, так и на синтетической основе, и полностью «синтетика». Как моторы, так и трансмиссия, оставляют минеральные масла в прошлом веке. Хотя некоторые производители еще его рекомендуют. Если это так, отступать от инструкций изготовителя не стоит, у них есть там и свои плюсы.
Для всех остальных, помните! Минеральное масло зимой, заледеневшую трансмиссию очень сложно провернуть, тому же не прогретому двигателю. Также ощущается повышенная вибрация, опытному водителю будет сразу все понятно.
Масло типа «ATF» – предназначено для коробок автомат, подлежит замене порядка 60 – 80 тыс.км. Масляный фильтр АКПП подлежит замене в обязательном порядке, где он предусмотрен
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18