про дальние поездки и заправки для дизеля

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Ilya » 27.06.08, 16:58       

rodeobus писал(а):А собственно небольшое отступление по поводу "масла в бак". Я не спец, но думаю так, если масло лить в ДТ, оно должно как-то, это ДТ, вместе с маслом сгорать в камере сгорания. При этом все-таки что-то должно оставаться, так как без остатка сгорать не будет ничто, так? И вот остатки (кокс?) оседают, получается на стенках, на поршнях, что увеличивает трение деталей... Если это так, не вредит ли добавление масла в ДТ? :wacko: Может кто-то грамотно объяснить?

Вот тоже есть сомнения о необходимости чего-то залить в бак кроме Дт. Кроме перечисленного, не умрет ли быстро катализатор? У некоторых авто, пригнанных из Германии, вообще сажевые фильтры стоят.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 27.06.08, 17:54       

Если кто внимательно читал , то наверно заметил ,что разговор идет о масле для двухтактных двигателей . Это масло предназначено для смешивание с бензином в двухтактных двигателях . Так вот оно сгарает почти полностью . Рекомендации по добавлению масло в солярку ведутся почти на всех форумах , в т.ч. и на иркутском . ДТ на Лукойле , которое как пишут Евро или Экто , далеко не соответствует европейскому качеству . В этом ДТ уменьшено кол-во серы , но с этим уменьшено и смазывающию свойства . К этому надо добавить , что на заправках подмешивают к ДТ не дорогой бензин А80 . Особенно это часто используют зимой . После этого смазывающие свойства солярки оставляют желаемого . Если внимательно посмотреть двигатель с PD , то смазка НФ в основном осуществляется ДТ . :bigwink; Лично я ощутил положительный эффект от добавления масла , буду лить и дальше . :pilot:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение St.Bezdelnik » 28.06.08, 15:20       

Valeri писал(а):Если кто внимательно читал , то наверно заметил ,что разговор идет о масле для двухтактных двигателей . Это масло предназначено для смешивание с бензином в двухтактных двигателях . Так вот оно сгарает почти полностью . Рекомендации по добавлению масло в солярку ведутся почти на всех форумах , в т.ч. и на иркутском . ДТ на Лукойле , которое как пишут Евро или Экто , далеко не соответствует европейскому качеству . В этом ДТ уменьшено кол-во серы , но с этим уменьшено и смазывающию свойства . К этому надо добавить , что на заправках подмешивают к ДТ не дорогой бензин А80 . Особенно это часто используют зимой . После этого смазывающие свойства солярки оставляют желаемого . Если внимательно посмотреть двигатель с PD , то смазка НФ в основном осуществляется ДТ . :bigwink; Лично я ощутил положительный эффект от добавления масла , буду лить и дальше . :pilot:

а какое по вязкости масло льешь? 10/40, 10/50 или 10/60 ?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Т4 1993 2,4d ААВ фургон, пробег: 360 000 км
Ford S-Max 1.8 TDCi 5 мест
Изображение
St.Bezdelnik Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.06.07, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Valeri » 28.06.08, 16:47       

Я попробывал залить только раз ( бака хватает на 1000 км), завтра буду заливать второй раз . На масло не смотрел , лишь бы было для двухтактников (какая разница по вязкости , оно же все равно растворяется в солярке) . Зашел в магазин ,посмотрел подешевле был Люксойл 3л - 200 руб . Вот его на бак и плеснул 0.5 литра . После добавки и пробега в 100 км понравилась работа двигателя . т.е. она тише и чище . :09: :pilot:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Maxim7e » 30.06.08, 18:58     что скажите про заливку масла в салярку.   

что скажите про заливку масла в салярку типа то что бережат ТНВД.если да то какое лить и сколько
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Всадник ночи » 30.06.08, 19:03       

Для двухтактных двигателей, я лью стакан 200гр на бак, минералка ТНК.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Maxim7e » 30.06.08, 19:07       

извените задал вопрос а тему не читал всё понял
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Всадник ночи » 20.07.08, 16:24       

Фанатам "Лукойла" -АЗС локатор http://www.lukoil.ru/back/azs/locator_r ... d=38&town=
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение St.Bezdelnik » 20.07.08, 16:31       

Я кстати добавляю в солярку Aspocem Антифриз для дизельного топлива. Удаляет влагу из бака и содержит присадку для смазки ТНВД. Расход 1л на 100 л дизтоплива.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Т4 1993 2,4d ААВ фургон, пробег: 360 000 км
Ford S-Max 1.8 TDCi 5 мест
Изображение
St.Bezdelnik Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.06.07, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dok_Alb » 02.09.08, 02:29       

Рысь писал(а):
St.Bezdelnik писал(а):Коллеги-бусоводы, вопрос такой, сколько можно взять с собой солярки, что бы бравые хлопцы не докапывались на постах?


По правилам можно перевозить в не бака 40 литров, а если больше машина должна быть оборудована как бензовоз.

Почитал ветку и зависть берёт за горло у нас саляра по 26,50р. и ближайший Лукоил в 11км от горада особо не поездиш.

где блин такие правила??? е-ёт кого скока топлива я везу на борту для обратной дороги....
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение Рысь » 02.09.08, 05:57       

Dok_Alb писал(а):
Рысь писал(а):
St.Bezdelnik писал(а):Коллеги-бусоводы, вопрос такой, сколько можно взять с собой солярки, что бы бравые хлопцы не докапывались на постах?


По правилам можно перевозить в не бака 40 литров, а если больше машина должна быть оборудована как бензовоз.

Почитал ветку и зависть берёт за горло у нас саляра по 26,50р. и ближайший Лукоил в 11км от горада особо не поездиш.

где блин такие правила??? е-ёт кого скока топлива я везу на борту для обратной дороги....


Правила о перевозке особо опасных грузов.
Побеждает тот кто умеет ждать.

T4 1997г AJA длиный
89128189910
Рысь Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.05.08, 14:06
Откуда: Сургут

Сообщение Воробей » 02.09.08, 08:53       

Насчёт сорока литров-это наверное местное постановление.На самом деле опасный груз-это толи 700 или 800 литров.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Toucher » 23.09.08, 21:32       

Valeri писал(а):Может опыт дальнобойщиков - подскажет где лучше . Я частенько на Киевке заправляюсь только на Юкосе ( Сухиничи )и мне наплевать на политические мотивы , т.к. все иностранные фуры и бусы там заправляються . А у них информация передается из уст в уста . И ни когда проблем пока небыло . А вот на других - была . Лукойл и Юкос - рулят . :49:

Расскажу тебе секрет. Эта заправка от Брянскнефтепродутка. Анклав Брянска на терр. Калужской области.
Следующая заправка Юкоса (Теперь Роснефть) только на территории Бря обл.
П.С. обладаю инфой, ибо работа связана с юкос-роснефть.

П.П.С. У нас на объездной есть заправка №70
там всегда турки и т.д. заправляеются, которые через смоленск катаются. Так вот, однажды там турок лил почти 2 тонны. У него баков и на голове и в прицепе было. На вопрос чегг так много - ответ, топливо нормальное и не дорогое, и по турции еще хватит. Вот как.
*НЕ РЕКЛАМА*
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Toucher » 23.09.08, 21:47       

Я вот малость запутался.
2-х тактное малсо добавляете в бак для смазки.
Присадку кастрол ТДА тож добавляете туда же для чистки, коррекции, смазки и т.д.
А перемудрить не боитесь?
ведь химия химии рознь, а когда много химии друг с другом в перемешку - так ведь и война начаться может и будут невесть какие соединения по топливопроводам в двигло идти.
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение BABASIK » 23.09.08, 22:06       

ну типа,маслом кашу не испортишь :shuffle:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26