Чёрти что с этим евро-4 творится- в последний раз заправился, так мчит как угорелая, дыма нет вообще никакого и никогда, в т.ч. в свете фар, даже когда тапку в пол и обороты к 4500 приближаются... видать, бодяжат и на лукойле частенько...
Паша помнишь говорил после этой поездки к вам ,что в Москве реально бодяжат и вообще все друг друга обманывают.В том числе и на ЛукОЙЛЕ.В Питере попроще думаю с этим,хотя естестно не 100%
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер). skype:mechta2dream Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как! Корни клуба
Лукойл не замерзнет и при -30, проверено! Ничего не лил в прошлую, морозную зиму.
в Астрахани сегодня утром минус 17, бус завёлся и заглох - соляра лукойловская загустела, появились хлопья парафина.
операторы АЗС лукойла на вопрос - когда будет зимняя соляра, ответили - у нас вся нефтебаза полна летним ДТ, пока не продадим, лить зимнюю некуда.
Вот вам и ЛУКОЙЛ...
Привет всем, почитал дискусию и подуспокоился. Уже год заправляюсь только Евро-4, хотя машина 95-го г., нареканий небыло. Пару недель назад заливаю 40л, Е-4, заправка в центре по проспекту Победы, фыхлоп такой черный што на педаль нажимать СТЫДНО.Я к топливщикам, сняли форсунки(я на них уже 120 тыс. прошел) все отлично, сказали х-я солярка. Сейчач лью Е-4 но в другом месте, при разгоне поддымливает, так-что вывод явно бадяжат.
Виталий, заправлял я на том Лукойле евро несколько раз - вроде показалось меньше дымит. Сейчас заправляю на УкрТатНафте возле Жулян не евро (на 10 коп дешевле) - можно сказать не дымит вовсе! Бадяжат везде, все и всё, но кто-то больше, кто-то меньше. Да и где гарантия, что в евро меньше серы???!!! С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
живу на западной Украине.У нас заправки Лукойла через метр.Друг на Рено посоветовал лить так как Евро4 с уфимского завода.Действительно машина едет очень хорошо.Но я угробил все форсунки на своем AGT65 кВт за два зимних месяца.Соляра эта вообще без смазывающих свойств на ощупь.И еще я заметил что километраж почемуто меньше чем на других заправках при одинаковой заливке.Теперь запрвляюсь на WOG- говорят что у них румынская.Тяга нормальная и машина экономичней,
Топливо бывает Евро-0, евро-1,2,3,4,5 у дизеля он отличается цетановым числом и содержанием серы в евро-2 ее до 2000 мг в е-3 до 350 мг в е-4 до 50 мг, в евро 5 до 20мг. В европах уже давно только евро 4 продается, вот ты и не в курсе.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению