про Лукойл "Евро-4"

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Dibus » 11.11.06, 14:10       

тогда просто хлопушку открой и тапку в пол
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Pavel S. » 21.11.06, 10:45       

Чёрти что с этим евро-4 творится- в последний раз заправился, так мчит как угорелая, дыма нет вообще никакого и никогда, в т.ч. в свете фар, даже когда тапку в пол и обороты к 4500 приближаются... видать, бодяжат и на лукойле частенько...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение tragl5 » 29.11.06, 00:34       

Паша им 76 девать не куда вот и подливают 70/30!!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Алексей ACV » 29.11.06, 13:17       

Паша помнишь говорил после этой поездки к вам ,что в Москве реально бодяжат и вообще все друг друга обманывают.В том числе и на ЛукОЙЛЕ.В Питере попроще думаю с этим,хотя естестно не 100%
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение пельмень » 29.11.06, 13:53       

Везде на :krovat: - не угадаешь. Остаётся надеяться на проверенные заправки.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Boss66 » 29.11.06, 18:00       

Лукойл не замерзнет и при -30, проверено! Ничего не лил в прошлую, морозную зиму.

в Астрахани сегодня утром минус 17, бус завёлся и заглох - соляра лукойловская загустела, появились хлопья парафина.
операторы АЗС лукойла на вопрос - когда будет зимняя соляра, ответили - у нас вся нефтебаза полна летним ДТ, пока не продадим, лить зимнюю некуда.
Вот вам и ЛУКОЙЛ...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Виталий » 02.08.07, 14:49     Масло топливо и присадки   

Привет всем, почитал дискусию и подуспокоился. Уже год заправляюсь только Евро-4, хотя машина 95-го г., нареканий небыло. Пару недель назад заливаю 40л, Е-4, заправка в центре по проспекту Победы, фыхлоп такой черный што на педаль нажимать СТЫДНО.Я к топливщикам, сняли форсунки(я на них уже 120 тыс. прошел) все отлично, сказали х-я солярка. Сейчач лью Е-4 но в другом месте, при разгоне поддымливает, так-что вывод явно бадяжат. :pilot:
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев

Сообщение Инженер » 02.08.07, 16:28       

Виталий, заправлял я на том Лукойле евро несколько раз - вроде показалось меньше дымит. Сейчас заправляю на УкрТатНафте возле Жулян не евро (на 10 коп дешевле) - можно сказать не дымит вовсе! Бадяжат везде, все и всё, но кто-то больше, кто-то меньше. Да и где гарантия, что в евро меньше серы???!!! С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение redys » 09.06.08, 22:09       

А зачем льют моторное мосло в салярку??? ;)
Т-4 ABL-1,9 .1997
redys Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.06.08, 15:46

Сообщение Vovan » 28.06.08, 20:05       

живу на западной Украине.У нас заправки Лукойла через метр.Друг на Рено посоветовал лить так как Евро4 с уфимского завода.Действительно машина едет очень хорошо.Но я угробил все форсунки на своем AGT65 кВт за два зимних месяца.Соляра эта вообще без смазывающих свойств на ощупь.И еще я заметил что километраж почемуто меньше чем на других заправках при одинаковой заливке.Теперь запрвляюсь на WOG- говорят что у них румынская.Тяга нормальная и машина экономичней,
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение kubarik » 28.06.08, 20:11       

.... а Евро 4 - это какой то чисто российский прикол?..... а тоя чего то не догоняю про что разговор то?
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Aff » 28.06.08, 22:51       

Топливо бывает Евро-0, евро-1,2,3,4,5 у дизеля он отличается цетановым числом и содержанием серы в евро-2 ее до 2000 мг в е-3 до 350 мг в е-4 до 50 мг, в евро 5 до 20мг. В европах уже давно только евро 4 продается, вот ты и не в курсе.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Пред.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17